Страница 1 из 2

Перестук на холодную Kia Soul 1 (AM)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 05:35
EvgenA
Доброго дня.
Очень долго ищу металлический перестук на холодную, двигатель G4FC Gamma 2008 год (1,6 бензин).
Собственно симптомы: утром (летом, зимой не важно) завожу двигатель, 2000 оборотов — все нормально, при снижении 1500-1000 оборотов (обычно летом 10-15 секунд) начинается звонкий перестук в ДВС и продолжается пока машина полностью не прогреется.
Что сделано по двигателю: цепь заменена с натяжителем с башмаком и успокоителем, произведена замена стаканов в выпуске под зазор в допуске, очищен дроссель, заменен датчик давления воздуха (лишнее, на этом двигателе он не убиваемый). Компрессия в норме, масло не ест вообще. Масло 5w30 Mobil 3000 синтетика, фильтр маслянный HYUNDAI/KIA 2630035503 (странный какой-то ногтем за раз надписи стираются)
И да почищен клапан и фильтр муфты управления газораспеределением (на этом двигле только на впуске). И сама муфта разобрана и тоже почищена — никакого криминала в ней не было, кроме износа поверхности под "стопором" в самой муфте.

цилиндры с небольшими задирами, 4 больше всего задран и с каким-то нагаром https://www.youtube.com/watch?v=4Q0LRCuSONQ, каталик живой, видео здесь http://www.youtube.com/watch?v=G2t9VxPlDYw&t=82s

Какие могу быть причины?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 08:44
161
Поршня и стучат,раз задиры есть

Re:

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 08:50
EvgenA
161 писал(а):Поршня и стучат,раз задиры есть

Но тогда бы сразу стучали как завел ДВС, а не после 10-20 секунд работы

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 08:59
161
Обороты больше в первые секунды,не слышно так

Re: перестук G4FC на холодную после 10-20 секунд с момент вк

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 09:05
Миша50
Чтобы не гадать, лучше подъехать к мотористу любой автобазы или сервиса и пусть послушает.
Он точно по звуку определит, где собака зарыта.
Звук работы двигателя многое говорит о его состоянии опытному человеку, поверьте.

Re: перестук G4FC на холодную после 10-20 секунд с момент вк

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 09:05
EvgenA
Точно, нужно попробовать их в районе 2000 и держать, хотя что это даст…. лишь только исключение что это точно поршневая

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Миша50 писал(а):Чтобы не гадать, лучше подъехать к мотористу любой автобазы или сервиса и пусть послушает.
Он точно по звуку определит, где собака зарыта.
Звук работы двигателя многое говорит о его состоянии опытному человеку, поверьте.

Верю уже не к одному человеку обращался

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 09:10
161
У меня на Рио звук появился,при опускании с 2000-1500об,при прохождении под нагрузкой,стука не было.Звук прогрессировал,но с 70т.км до 190т. км совсем не сильно. Расход был маленький,масло не потребляла машина совсем.Можно отремонтировать мотор,а можно принять за особенность и ездить дальше

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
А ты откуда родом ,в профиле напиши ,а то pupsoedov приглашает всех желающих на проверку цилиндров эндоскопом ,в Москве

Re: перестук G4FC на холодную после 10-20 секунд с момент вк

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 09:17
Старовер
161 писал(а):эндоскопом ,в Москве

в Химках

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Re: перестук G4FC на холодную после 10-20 секунд с момент включ
только зачем проверять, если человек и так знает, что они есть

Re:

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 09:26
EvgenA
161 писал(а):У меня на Рио звук появился,при опускании с 2000-1500об,при прохождении под нагрузкой,стука не было.Звук прогрессировал,но с 70т.км до 190т. км совсем не сильно. Расход был маленький,масло не потребляла машина совсем.Можно отремонтировать мотор,а можно принять за особенность и ездить дальше

Точно под нагрузкой 1000 оборотов а стука нет, но если сразу тронешься, а если дождесь стука и поедешь — стук все равно будет (видимо нагрузка не дает поршням болтаться), а по поводу эндоскопа я как раз и посмотрел, только без повортного механизма и без зеркальца на 45 градусов, но и без него видно было

Всем спасибо, подтвердили мои догадки, думал задиры могут быль не только от юбок, а от колец/катализатора. Ибо только разбор и детектовка поможет. Или "ПОФИГ И ТАК ЕЗДИТЬ МОЖНО", типа конструктивная особенность современных одноразовых двигателей

Re: перестук G4FC на холодную после 10-20 секунд с момент вк

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 09:32
Старовер
почитай на других форумах. к примеру, на спортаже причиной подобного стука был натяжитель, но ты его менял.

Re: перестук G4FC на холодную после 10-20 секунд с момент вк

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 09:37
EvgenA
Старовер писал(а):почитай на других форумах. к примеру, на спортаже причиной подобного стука был натяжитель, но ты его менял.

не подходит — от гидронатяжителя сразу стук и по мере нагнетания давления быстро проходит (при условии что натяжитель исправен), а тут 3 зубчика на бывшей цепи и на новой столько же свидетельствует что натяжитель отрабатывает себя (при условии что давление масла в норме, не замерял, т.к. не озадачивался поиском манометра/переходника/штуцера и места установка датчика давленияя, хотя надо было)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Re: перестук G4FC на холодную после 10-20 секунд с момент включ
Да спасибо участникам форума за поддержание живого ресурса, а то на профильном форуме SOUL не так оживленно (то тех части принцип общения сам с собой)

Re: перестук G4FC на холодную после 10-20 секунд с момент вк

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 09:56
Старовер
а что ты имеешь ввиду-перестук? появляется-пропадает-появляется…?

Re: перестук G4FC на холодную после 10-20 секунд с момент вк

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 12:33
EvgenA
Старовер писал(а):а что ты имеешь ввиду-перестук? появляется-пропадает-появляется…?

постоянно молотит частый такой, нужно видео заснять, может многим поможет, а если и найду кто возьмется за ремонт то и по результату попытаюсь сообщить

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 12:38
161
Этих видео полно в интернете,юбка очень короткая на поршнях,издержки максимально снимаемой мощности с малообъемного мотора

Re:

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 05:44
EvgenA
161 писал(а):Поршня и стучат,раз задиры есть

А вот связи с этим теоретический вопрос: если юбка стучит, значит зазор увеличился? Но хон -то целый, а вот фрикционные пластины на поршнях скорей всего подистерлись, так может просто поршня поменять с кольцами, а гильзование не требуется. Если конечно цилиндр геометрию не изменил или глубина хона настолько больше чем сотые миллиметра что когда хонинговка сотрется тогда в 0,25 уже тепловой зазор от нормы уйдет, но опять же с зеркалом в цилиндрах (не запланированным) ходят ДВС (какое-то время). Собственно вопрос: гильзовку при задирах можно и не делать, даже при отсутствии ремонтных поршней, возможно этот фрикционный слой на юбке поршня , вернее его отсутствие, и является причиной стука?

Re: перестук G4FC на холодную после 10-20 секунд с момент вк

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 09:18
Миша50
Вопрос: по частоте звука идет как от одно поршня или как от всех четырех?
У меня было на Ниве, стучала юбка одного поршня 4-го цилиндра после прихвата. По звуку на холодную ясно определялся, что 4-ый. С прогревом звук исчезал. Потом надоело и ч-з 10-15 ткм перебрали и заменили все поршня подбором в магазине к каждому цилиндру индивидуально. Звук такой, брякающий, глухой, не звонкий, в задней, нижней части двигателя.
Если от всех 4-х цилиндров идет звонкий звук, по площади всего движка, то возможно слегка сбито зажигание. Не помешает проверить.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 17:38
161
EvgenA писал(а):
161 писал(а):Поршня и стучат,раз задиры есть

А вот связи с этим теоретический вопрос: если юбка стучит, значит зазор увеличился? Но хон -то целый, а вот фрикционные пластины на поршнях скорей всего подистерлись, так может просто поршня поменять с кольцами, а гильзование не требуется. Если конечно цилиндр геометрию не изменил или глубина хона настолько больше чем сотые миллиметра что когда хонинговка сотрется тогда в 0,25 уже тепловой зазор от нормы уйдет, но опять же с зеркалом в цилиндрах (не запланированным) ходят ДВС (какое-то время). Собственно вопрос: гильзовку при задирах можно и не делать, даже при отсутствии ремонтных поршней, возможно этот фрикционный слой на юбке поршня , вернее его отсутствие, и является причиной стука?

Я не моторист ,тонкостей не знаю,pupsoedov у нас хорошо в моторах разбирается ,т.к ремонтирует их и таскает контрактники.Спроси у него в теме. Но как говорится,беда не приходит одна. Поэтому либо ездить и забить(компрессия в норме,масло не ест),либо делать сразу всё и хорошо.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А пробег то какой?

Re: перестук G4FC на холодную после 10-20 секунд с момент вк

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 17:50
EvgenA
161 писал(а):А пробег то какой?

150 000

Re: перестук G4FC на холодную после 10-20 секунд с момент вк

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 18:29
161
EvgenA писал(а):
161 писал(а):А пробег то какой?

150 000

Не то ,не сё )))

Re: перестук G4FC на холодную после 10-20 секунд с момент вк

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 18:52
EvgenA
161 писал(а):pupsoedov у нас хорошо в моторах разбирается ,т.к ремонтирует их и таскает контрактники.Спроси у него в теме.

а где эта тема от этого пользователя?

Нашел :)

А то у меня тут еще вопрос по корейским поршням, оказывается у них есть три размера А, В,С (т.е. по заводу чтобы на отбраковку новые двигатели в завода не подгонять, у них сразу три размера оригинальных запчастей, как по вкладышам, а оказывается есть разные размеры по поршням, у них маркировка цветовая https://yadi.sk/i/WpUoXAHW3a8jmi