Страница 1 из 2

Народный тест-драйв KIA Soul 2014 года!

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 15:47
nikozlov
Изображение

Каждый наверное видел нашумевшую рекламу KIA Soul с хомяками в костюмах? Второе поколение данного автомобиля произвело фурор среди вирусных роликов: в новой рекламе, постоянные герои Soul, большие толстые грызуны постепенно превращаются в стройных красавцев. Что-то подобное произошло и с авто…

Официальный дилер KIA "Стрим-авто" предложил мне потестировать данный автомобиль, об этом я сегодня вам и расскажу.

Изображение

На первый взгляд облик машины не изменился, но это не так. По заверению дизайнеров это абсолютно новый автомобиль, на котором нет ни одной детали от предыдущего поколения. Трудно сказать о каком классе идет речь! Кроссовер? Возможно да. Микровэн — тоже да. Хэтчбек? И в эту категорию Soul попадает, но не полностью… Это такой любопытный симбиоз, в который он очень хорошо вписался. Если раньше говорили, что корейцы не скоро доберутся до японцев по качеству материалов, то сегодня мне стало понятно, вот он KIA Soul и вот это тот самый уровень. Нельзя сказать, что данный автомобиль добрался до немецкой тройки, это не их сегмент, но с полной уверенностью могу подтвердить, что по тактильным ощущениям, по качеству, по линиям и дизайнерским приемам он на шаг впереди мазды и тойоты.

В длинну автомобиль прибавил 3 сантиметра, колесная база увеличилась на 2 сантиметра, в ширину он подрос на 1,5 сантиметра. Неизменными остались только высота и клиренс. Кстати клиренс тут увеличенный, по сравнению с обычными легковыми автомобилями.

Изображение

По дизайну второго поколения работало очень много людей, о чем говорит результат их творения. Они полностью изменили фары вставив туда светодиоды. Задние фонари тоже притерпели изменения и стали более выразительными.

Изображение


Изображение

В свое время мне удалось посидеть и прокатиться на первом поколении Soul, поэтому я могу сравнить и высказать свое мнение относительно этих двух родственников. Даже если мне предложат огромные скидки и отличные предложения на Soul первого поколения — я не соглашусь.
Очень любопытно, что дизайн интерьера корейцы в корне решили изменить. Когда первый раз оказываешься в салоне, интуитивное ощущение по качеству материалов и по стильным приемам дизайнеров кажется, что это совсем не корейский автомобиль, а например английский. Soul отлично вписался в сегмент Mini, что не может не радовать. Круглые формы, стильные ручки и многое другое не повторяет своих конкурентов, а создает новое ощущение и новый взгляд на стильные автомобили. Весь салон прошит заметной строчкой, что добавляет еще больше эстетического удовольствия.

Изображение

В глаза бросается 8-дюймовый тачскрин, который радует высоким разрешением, быстрыми откликами, встроенной памятью на 1 Гбайт и поддержкой внешних носителей информации. Интерфейс красив и понятен, а крупная картинка с камеры заднего вида выводится, конечно же, на этот дисплей – про былой «спичечный коробок» в зеркале можно забыть. Также в глаза бросается панорамная крыша. Нажатием одной кнопки вы сможете показать девушке звездное небо, нажатием второй получить порцию свежего воздуха.

Изображение

Очень комфортно находится в передних сидениях. Они мягкие, но достаточно плотные. Боковая и поясничная поддержка также присутствуют. Водительское сидение имеет электропривод, что доставляет неимоверное удовольствие!
Климат-контроль, подогрев сидений и прочие стандартные функции в изобилии. Что меня удивило, так это подогрев задних сидений. В таких авто данного класса я еще никогда не видел подобного. Единственный минус — нет регулировки сидения по высоте. С моими 193 сантиметрами мне этого очень не хватало.

Изображение

Вы когда-нибудь задумывались, почему в самолете так много кнопок? Каждая кнопка отвечает за свою нужную функцию, без которой практически не обойтись. Точно также и в этой машине много кнопок, которые важны, как и в самолете. Вообще 21 век это век компьютеров. Нас везде окружают интеллектуальные системы, будь то навигатор, который проведет через всю страну и подскажет где точно припарковаться, или система автоматической парковки, которая с точностью до сантиметра запаркует автомобиль без вашей помощи.

Отделка руля и торпеды создает приятное тактильное ощущение. За этот руль хочется держаться. Кстати, еще одна интересная функция — три режима управления: норм, спорт и комфорт. Особой разницы не заметил, но режим "Спорт" на скорости очень помогает.

Изображение

Особое внимание хочется уделить приборной панели. Вся информация о состоянии автомобиля отображается на панели Moon Light. Ночью она еще более приятно выглядит.

Изображение

На тест-драйве у меня был Soul на автомате. Претензий никаких не имею, ведь у KIA всегда были хорошие коробки, спокойно переключает, не "задумывается" лишний раз, мне понравилось, что не скажешь о двигателе, но об этом позже.

Изображение

Стильный автомобиль должен быть стильным во всем. Для любителей музыки и спецэффектов это то что нужно! В этой машине стоит отличная аудисистема, с сабвуфером в торпеде и переливающиеся всеми цветами радуги и пульсирующие в такт музыке окантовками динамиков. Музыка очень чисто играет, даже с радио, не говоря уже о дисках. Все детали интерьера разработаны до мелочей. Выступающие колонки на торпеде производят отличное впечатление об этом автомобиле.

Перейдем к технической части, а именно к двигателю. Под капотом стоит бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, мощностью в 124 силы. Знатоки заметят, что вместо того, чтобы добавить мощности к новому автомобилю создатели дефорсировали мощность на 5 сил. Есть еще и дизельный вариант — там 128 сил. На тесте у меня был бензиновый, которого этой машине совсем не хватает. В городе конечно его более чем достаточно, но как только ты попадаешь на трассу, нужно думать заранее, динамичного обгона, к сожалению, не получится, как бы нам не хотелось. Нажимая педаль в пол машина начинает издавать серьезное "урчание" за которым должно последовать такое же серьезное ускорение, но нет, машинка мелкими, но верными шагами начинает ускоряться… Дерзкая фраза из пресс-релиза, обещающая «великолепный баланс между мощностью и экономичностью», выглядит верхом цинизма. Хоть сил стало и меньше, но двигатель по прежнему очень аппетитно поглощает бензин. В смешанном режиме он кушал около 10-11 литров, как ни крути.

Изображение

Хоть машина и увеличилась в размерах, но багажник по-прежнему остался таким же. Всего 222 литра на такой автомобиль. Для плотных поездок на дачу он подойдет, если конечно сложить задние сидения — в итоге получится около 700 литров. Но для города это идеальный вариант, съездить в ашан за продуктами — не вопрос. По пути можно зацепить из икеи тумбочку, но не более…

Изображение

На тест-драйве была представлена топовая версия KIA Soul в комплектации "Премиум", цена начинается от 989 000. Машина мне безумно понравилась своим экстравагантным внешним видом, отличной прорисовкой дизайна и кучей полезных и приятных мелочей интерьера. Но для любителя динамичных машин она совсем не подходит. Давайте попробуем решить для кого эта машина?
По статистике покупки данного автомобиля популярностью она пользуется у семейных пар и молодежи. Я считаю, что данный стильный автомобиль для тех, кто хочет выделяться в потоке, привлекать к себе внимание и получать удовольствие от спокойного вождения.

Скажу одно: KIA – быстро развивающийся бренд. И новый «Соул» сделал серьезный шаг вперед. Однако помимо стильной внешности, качественного и просторного салона, отличного оснащения и собранного шасси машине как воздух нужен достойный этого великолепия живой и даже слегка агрессивный бензиновый мотор. Единственный альтернативный дизельный вариант (1 049 900 рублей) обладает похожими характеристиками – едва ли он решит проблему «сердечной недостаточности». Остается надеяться, что поставки более мощных версий на наш рынок не заставят себя долго ждать…

Изображение

Re: Народный тест-драйв KIA Soul 2014 года!

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 15:51
remun
Грамматические ошибки исправлять, иле номир ужо у пичате?

Re: Народный тест-драйв KIA Soul 2014 года!

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 15:56
aab-2008
nikozlov, Беги дядь, Мить, ой беги…..

Re: Народный тест-драйв KIA Soul 2014 года!

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 15:59
nikozlov
remun писал(а):Грамматические ошибки исправлять, иле номир ужо у пичате?


Ну исправьте!
Сорри что они есть, я старался

Re: Народный тест-драйв KIA Soul 2014 года!

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 16:16
KRIONIKA
nikozlov писал(а):Автомобиль: Козлов


что за пиар стрима?
и что за народный тест драйв?

Re: Народный тест-драйв KIA Soul 2014 года!

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 16:25
GamaGama
Почему тест-драйв народный, а народ узнает пост-фактум? :z)

nikozlov писал(а):Единственный минус — нет регулировки сидения по высоте. С моими 193 сантиметрами мне этого очень не хватало.

Судя по фоткам и тексту, машина в комплектации Premium. Он там мало того, что есть, так еще и электрический :vip:
И вверх, и вниз, и наклон подушки регулируются)

Re: Народный тест-драйв KIA Soul 2014 года!

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 16:27
foxx
1 049 900 рублей за табуретку с лампочками в динамиках.
Ребята офигели :bye:

Re: Народный тест-драйв KIA Soul 2014 года!

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 16:27
De3mond
GamaGama, знаток теперь :)

Re: Народный тест-драйв KIA Soul 2014 года!

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 16:30
remun
nikozlov писал(а):я старался

Стильно копипастить статьи ЗР?
nikozlov писал(а): Единственный альтернативный дизельный вариант (1 049 900 рублей) обладает похожими характеристиками – едва ли он решит проблему «сердечной недостаточности»

Вспомнил эту фразу — целиком из ЗР "09 /2014. :faceoff:

Re: Народный тест-драйв KIA Soul 2014 года!

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 16:30
GamaGama
foxx писал(а):за табуретку с лампочками в динамиках

сходи до дилера, поезди)
будешь приятно удивлен :vip:

De3mond писал(а):знаток теперь

А то ж
Готов пиарить фаворит и соул, с фотками и прочим, после недельного тест-драйва дизельного аппарата ;)
Предлагаю обсудить с Р.В. и вышестоящим руководством :hb:

Re: Народный тест-драйв KIA Soul 2014 года!

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 16:32
De3mond
GamaGama писал(а):Готов пиарить

я сам готов)))

Re: Народный тест-драйв KIA Soul 2014 года!

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 16:33
KRIONIKA
remun писал(а):Стильно копипастить статьи ЗР?


это с говносайта http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi … 1&render=1

Re: Народный тест-драйв KIA Soul 2014 года!

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 16:36
remun
KRIONIKA писал(а):это с говносайта

"И Сирьожа тожа…"
Хотя, какая разница кто у кого копипастил. У меня ощущенье, що ВЕСЬ контент Земли генериццо 1 ZX-Spectrum в застенках Госдепа. А Лубянка копипастит :faceoff:

Добавлено спустя 1 секунду:
KRIONIKA писал(а):это с говносайта

"И Сирьожа тожа..."
Хотя, какая разница кто у кого копипастил. У меня ощущенье, що ВЕСЬ контент Земли генериццо 1 ZX-Spectrum в застенках Госдепа. А Лубянка копипастит :faceoff:

Re: Народный тест-драйв KIA Soul 2014 года!

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 16:37
GamaGama
De3mond писал(а):я сам готов)))

Ты там работаешь, тебе низя :z)

Re: Народный тест-драйв KIA Soul 2014 года!

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 16:47
Bellissima
GamaGama писал(а):Готов пиарить фаворит и соул, с фотками и прочим, после недельного тест-драйва дизельного аппарата

Кстати, да! Есть в Фаворите тест-драйв длительный? Дня на три хватит :roll:
С хомячками хочу машинку, уххх! :roul:

Re: Народный тест-драйв KIA Soul 2014 года!

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 16:52
GamaGama
KRIONIKA писал(а):это с говносайта

Это его же статья, вчера опубликована ;)

Более того, автор не бот, т.к. на мэйле общается с комментаторами ;)
Но копипаста не исключена :z)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Bellissima писал(а):С хомячками хочу машинку, уххх!

А как же?
Bellissima писал(а):новый, красивый, полноприводный)))

:roll:

Re: Народный тест-драйв KIA Soul 2014 года!

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 16:54
foxx
GamaGama писал(а):сходи до дилера, поезди)

Не, табуретка она и есть табуретка, а табуретка и стоить должна соответственно . За меньшие деньги мона действительно авто купить ;)

Re: Народный тест-драйв KIA Soul 2014 года!

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 16:57
KRIONIKA
remun писал(а):"И Сирьожа тожа…"


remun писал(а):"И Сирьожа тожа…"


не повторяйся :z)

Re: Народный тест-драйв KIA Soul 2014 года!

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 16:59
Bellissima
GamaGama писал(а):А как же?
я потестить ;)
и попиарить :roul:

Re: Народный тест-драйв KIA Soul 2014 года!

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 11:22
nikozlov
GamaGama писал(а):
foxx писал(а):за табуретку с лампочками в динамиках

сходи до дилера, поезди)
будешь приятно удивлен :vip:

De3mond писал(а):знаток теперь

А то ж
Готов пиарить фаворит и соул, с фотками и прочим, после недельного тест-драйва дизельного аппарата ;)
Предлагаю обсудить с Р.В. и вышестоящим руководством :hb:


позвоните дилеру, они пойдут навстречу Вам! Мне на два дня дали, правда бензин…

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
KRIONIKA писал(а):
remun писал(а):Стильно копипастить статьи ЗР?


это с говносайта http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi ... 1&render=1


Это моя статья, если что)