Дмитрий Валерьевич писал(а):впечатления тоже?
И Соул тоже
Впечатления…
Все конечно в сравнении с Рио. Выше, больше, просторнее внутри. Багажник, кто бы что не говорил, больше чем у Рио. Но конечно не такой вместительный как хотелось бы. Одно из самых приятных впечатлений это простор в салоне. При своем росте в 183см я сам за собой сажусь без проблем и коленками не упираюсь в сиденье водителя. От предыдущих хозяев достались пошитые под заказ чехлы из кожзама (а может и кожи
) и со вставками из какого-то материала серого цвета. Всё это очень хорошо гармонирует с цветом салона. Там тоже на дверях вставки из похожего кожзама. Материалы отделки конечно не предел мечтаний, но реально лучше чем у Рио. Пластик более стоек к царапинам, либо на нем не очень они видны. На Рио, моя дочка, когда забиралась на заднее сиденье, ногами порог пластиковый весь исцарапала. Тут она делает тоже самое (забирается), но царапин не видно. Думаю что такой пластик и на сидах и на сиротках. Еще от хозяина прошлого досталась оригинальная полка багажника. Она оказывается в стандартную комплектацию не входила. Многие владельцы соулов делают ее сами или заказывают у тех кто занимается производством полок, ну и конечно можно было бы заказать оригинал, но он стоит в районе 10 т.р. А тут можно сказать, ничего заказывать не надо, уже все есть. Это из плюсов покупки машины Б.У.
Авто оказалось проклееным: двери, крыша, днище.. Тут всем известные плюсы…Двигатель 1,6 лошадей 126 корейских пони.. Для города пойдет. Трасса …
6й передачи не хватает. 5я на трассе что 4я.. лишь чуток обороты по меньше на одинаковых скоростях. Если ехать больше 110, то уже пойдет перерасход бензина. Если держать 110 то в районе 6,5-7 литров можно уложиться… Но это в идеальных условиях. Это по моим первым прикидкам. Может что-то измениться в лучшую сторону. Собственно тут с Рио всё в копейку. Там тоже не хватало 6й, тот же шум двигателя на скоростях выше 100, только еще добавился шум аэродинамический. Все-таки чемодан, он и есть чемодан. ) Обгоны совершать как обычно, вниз на 4ю, а то и 3ю и вперед… Вывод для себя, что больше 110 ехать мне совершенно не комфортно. Хотя и 140 разгонял, едет довольно уверенно, напрягает только шум и понимание, что горючка улетает вникуда… Электроусилитель на скорости наливается тяжестью, что тоже не плохо. Поездки на дачу сейчас в удовольствие. Едем везде уверенно, там где на Рио приходилось тормозить и аккуратно проезжать, всё благодаря коротким свесам и худо бедно хорошему клиренсу в 16,5 см.(по характеристикам в инете). Хоть это и обманчиво, но кажется что едешь на внедорожнике, ну как минимум на паркетнике, так и тянет свернуть на бездорожье. В принципе в те говна, куда я психологически готов залезть, СОул должен пройти, во всяком случае бампера там не останутся… По подвеске… Ну тут ничего позитивного. Жестко, по корейски погремуче и больше ничего. Хотя нет, на идеальном асфальте рулить в удовольствие. Работе подвески я не удивлен, надеялся что будет лучше, но раз уж так есть, значит пусть так и будет.. К "Бухам" и "стукам" мне не привыкать.. Хотя на Рио стучало громче. Но надо еще зимы дождаться… Обзорность тоже не айс. Впреди стойки расположены так, что лично мне не удобно, многого не видно, да и супруга сей факт отметила. Про задний обзор вообще все плохо. При движении задним ходом, я обычно смотрю назад, поворачивая голову, так вот в заднее окно толком ничего не увидеть. Среди машин ориентироваться сложно. Задние стойки скрадывают очень много. Спасают только зеркала. Ну в добавок еще парктроник в помощь. Говорят, что с камерой заднего вида (есть на более дорогих комплектациях) ориентироваться гораздо лучше.
Если подводить какие-то итоги, то конечно по сравнению с Рио это большой шаг вперед. Авто конечно не идеально, но в целом радует, что не может не радовать
Сразу прошу прощения за сумбурное описание этого "корейского гелендвагена", но о чем думалось, о том и писал.
Если будут вопросы, с удовольствием отвечу…
ЗЫ Думал, что данное авто на улицах Брянска будет редкостью.. Как я ошибался
Соулов как грязи..