На драйв-тесте прокатиться для начала хотя бы стоит. Глядишь сразу станет ясно многое.
Лично я прокатился. Лично меня спорный дизайн этой машинки нисколько не смущает. На маленький багажник тоже плевать. Нормальная городская машинка. Да много в нее не запихнуть. Но внутри мне лично было удобно. Круглая дырка в передней панели не раздражала, как некоторых эстетов.
Но вот, что действительно является ложкой дегтя в бочке меда так это АКПП. Все впечатление портит.
Переключается она конечно мягко - ничего не скажешь. Практически незаметно.
Но выкручивает движок до 3-х тысяч, а то и больше. При фиговой звукоизоляции завывание получается приличным.
Подозреваю, что на Сиде звукоизоляция немногим лучше (а может и не лучше вообще). Но я езжу на ручке. И до 3-х тысяч кручу движок на такой скорости, когда шум от шин и ветра заглушает шум от движка.
А на Соуле, блин, разгоняешься до 60 км/ч, а движок гудит так, как буд-то ты все 120 гонишь.