Merblud писал(а):Но вот, что действительно является ложкой дегтя в бочке меда так это АКПП. Все впечатление портит.
Переключается она конечно мягко — ничего не скажешь. Практически незаметно.
Но выкручивает движок до 3-х тысяч, а то и больше. При фиговой звукоизоляции завывание получается приличным.
Подозреваю, что на Сиде звукоизоляция немногим лучше (а может и не лучше вообще). Но я езжу на ручке. И до 3-х тысяч кручу движок на такой скорости, когда шум от шин и ветра заглушает шум от движка.
А на Соуле, блин, разгоняешься до 60 км/ч, а движок гудит так, как буд-то ты все 120 гонишь.
Сегодня тестил бензин автомат. Проехал 11км. По шуму — у меня в Спортаже не тише. Управляемость- нормальная, динамика- супер, для города! автомат. Ну задумчивый, ноя на втором обгоне уже заранее газ и поехал как мне надо! В общем как переднеприводный псевдо кроссовер весьма-весьма неплох.
Вот багажника нет. Это для меня критично. И ещё в одном месте обгонял, Паджеро, ( забыл, что я не на Спорте) тот офигел от такой наглости от этой "малявки", рванул за мной и опять обогнал — типа знай место.