Страница 2 из 2

Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 23:19
ОлегRus
KENIG писал(а):Кто же так тебя не любит? :z) Тоже наверное сначала купил себе, а потом тебе подарил! ;)


Да не, это не тот случай, как раз..)) Это мой давнишний приятель, он как раз на ФФ такую штуку поставил, а меня дёрнуло заинтересоваццо.. :faceoff:

Теперь он такую штуку и мне прикупил, типа сюрпрайз)), спецом там заказывал, через знакомых, и вот, торжественно вручил..)) А малый он дотошный, грит, надо всё проверить, если что — я поменяю.. Теперь и не знаю, как отделаццо..) И человека обижать не хочется, а общаемся мы достаточно часто..

Так что, двойного дна здесь нет. ;)



Shpuntic, и не говори..))

Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 23:28
МихМих
ОлегRus, короче, ждем отчет об установке и эксплуатации! :roul: А советчиков не слушай, не едали они устриц-с. ;)

Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 23:35
ОлегRus
МихМих, ставить, играет у меня… мозг. :z)

Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 09:31
Bang
ОлегRus писал(а):говорит реально чувствуется разница

Мыльницу скотчем прилепи в районе педалей
И тоже говори, кто не дает то :z)
Ну или скажи что попробовал, но слишком жесткая связь с дросселем стала, ты так не привык, еще ногу поднимать не начал а она уже газует

ЗЫ:
Для наглядности упрощаем:
Ну вот есть, условно говоря, выключатель (педаль) и лампочка (дроссель)
В разрыв выключателя и лампочки вставляется херня со словами что она обеспечивает жесткую связь и лампочка теперь быстрее будет загораться
Вопрос: каким образом?
Там сидят наногномы и пинками подгоняют электроны?

ЗЗЫ:
Начать продавать что ли наклейки на торпедо, с торсионными полями, для лучшей устойчивости авто на дороге? :think:

Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 14:38
МихМих
Bang писал(а):Там сидят наногномы и пинками подгоняют электроны?

Скорее всего, речь идет об изменении крутизны характеристики переменного резистора, который стоит на акселераторе. Условно, у него есть минимальное и максимальное значение. Минимальное используется всегда, а вот до максимального очень редко когда доходит: педаль в пол обычно не ездят. Но мозги авто заточены под весь диапазон с запасом, чтобы движок не выскочил. И получается, что используем мы возможности акселератора только на ¾. Все ведь замечали: бывает давишь на газ, а авто как бы нехотя ускоряется, так и хочется ещё подбавить, а потом раз — и понесла. Это до мозгов дошло, что дальше педаль топтаться не будет и надо отрабатывать то, что дают. А эта приблуда, мне кажется, пропорционально увеличивает отклик на нажатие: немного даванул — чуть добавила, притопил — побольше подкинула, и т.д. Т.е. сразу выбирает весь запас инертности мозгов, заставляя их пришпоривать авто без встроенной задумчивости.

Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 14:57
6746
ОлегRus писал(а):Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия.

Ключевое — "устраняет запаздывание открытия дросселя от педали газа, делая жесткую связь" — да куда уж жестче — на КМ-бенз газ тросиком. Какое тут запаздывание. :roll:

На дизеле — электронная педаль. Запаздывание не грешит.

Так что устраняет то, что определить-описать даже сами разработчики джеттера не смогли. Только назвали.
"Знаете Киса, на наш век дураков хватит"

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
МихМих писал(а):Скорее всего, речь идет об изменении крутизны характеристики переменного резистора, который стоит на акселераторе. Условно, у него есть минимальное и максимальное значение.

Хмм, увеличение крутизны характеристик ОДНОЗНАЧНО сокращает диапазон реального нажатия — т.е чуть что и ты на мах выскочил, вместо половины :o
В общем создает "проблему радиатора"… битого.

Тапку в пол кому сложно нажать???

Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 15:56
МихМих
А может, он в начале нажатия чуть добавляет, буквально на полсекунды, а потом опять отслеживает 1:1. Типа, пришпоривает… :think:

Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 18:17
Bang
МихМих писал(а):А может, он в начале нажатия чуть добавляет, буквально на полсекунды, а потом опять отслеживает 1:1. Типа, пришпоривает

Где гарантия, что непонятная хрень, никем не сертифицированная на совместимость, не пришпорит так, что потом не отшпоришь?
Ты чуть тронул педаль, а ее перемкнуло и она захерачила на максимум и не отпускает
Нахрен надо себе гемор наживать с риском для жизни своей и педестрианов?

Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 19:28
6746
Bang писал(а):Нахрен надо себе гемор наживать с риском для жизни своей и педестрианов?

+1
В одном из фильмов мужика пытались убить заклинив на ходу педаль газа на мах.
Оно вам надо??

Тем более что аффтор не может даже сформулировать какую проблему "жесткости" он решает.
И очевидно что у машин с тросом — в том числе у "копейки" этой проблемы нет.

ЗЫ Фича чем то схожа с чиповкой — все утверждают что круче, но никто не мерял на сколько :z)

Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 00:50
ОлегRus
6746 писал(а):Тем более что аффтор не может даже сформулировать какую проблему "жесткости" он решает.
Это про меня, штоль?) Переведи, про "жесткость". Я вроде всё объяснил, чукча — писатель?))

6746 писал(а):И очевидно что у машин с тросом — в том числе у "копейки" этой проблемы нет.
Есть проблема, в виде вытянувшегося тросика, возможно, не так ярко выражена.

6746 писал(а):ЗЫ Фича чем то схожа с чиповкой — все утверждают что круче, но никто не мерял на сколько :z)
о, вот и устрицы..)) С перешивкой всё ясно — это те же мозги, с изменёнными характеристиками, без вмешательства, из вне.

Прошивал у Паулюса Спектру и Лачетти, круче, не круче, но реально меняется характер поведения авто. На Спорте всё хочу попробовать, да жаба давит — там ценник, втрое..))

Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 01:04
6746
ОлегRus писал(а):
6746 писал(а):Тем более что аффтор не может даже сформулировать какую проблему "жесткости" он решает.
Это про меня, штоль?) Переведи, про "жесткость". Я вроде всё объяснил, чукча — писатель?))

Что на себя одеяло тянешь?
Ты ТС.
А я анализировал цитату в посте ТС.
Или ты ее сочинил ??? :D :D :D

Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 09:51
ОлегRus
6746 писал(а):А я анализировал цитату в посте ТС.
Аааа.. Не разобрался.. пятничным вечером… :roll: :D

Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 12:55
6746
ОлегRus писал(а):
6746 писал(а):А я анализировал цитату в посте ТС.
Аааа.. Не разобрался.. пятничным вечером… :roll: :D

Мир-дружба-топливо в баке — банка рассола под мышкой :pst: