ОлегRus писал(а):Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия.
Ключевое — "устраняет запаздывание открытия дросселя от педали газа, делая жесткую связь" — да куда уж жестче — на КМ-бенз газ тросиком. Какое тут запаздывание.
На дизеле — электронная педаль. Запаздывание не грешит.
Так что устраняет то, что определить-описать даже сами разработчики джеттера не смогли. Только назвали.
"Знаете Киса, на наш век дураков хватит"
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:МихМих писал(а):Скорее всего, речь идет об изменении крутизны характеристики переменного резистора, который стоит на акселераторе. Условно, у него есть минимальное и максимальное значение.
Хмм, увеличение крутизны характеристик ОДНОЗНАЧНО сокращает диапазон реального нажатия — т.е чуть что и ты на мах выскочил, вместо половины
В общем создает "проблему радиатора"… битого.
Тапку в пол кому сложно нажать???
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007