Текущее время: 27 апр 2024, 15:14

Чип-тюнинг КИА [Upsolute]

Изменение программного обеспечения наших автомобилей. Вопросы и ответы от официальных представителей.

Модератор: Модераторы

Сообщение L.O.R. » 18 июн 2007, 16:59

Странный народ... Вроде все не дети малые, чипуя машину - вы понимаете на что идёте, если где-то прибудет - значит где-то убудет. К чему всё это нытьё про расход, ресурс двигла и сцепление ? Изменения не так радикальны. Если вы озабочены подсчётами коэффициента "руб./км" быть может вам вообще не следует размышлять о чипе ?
По поводу цен я тоже своё мнение высказал в самом начале топика: я готов платить больше за предоставленные мне гарантии (которые, к счастью, ещё и выполняются) и качество сервиса. Я готов переплатить, что бы если возникнет гемор, этот гемор был "не мой, а того парня..."
"Нас, КИАводов, КИАводок и КИАвыводков так просто не возьмешь!!!" (С) Sova555
L.O.R.
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 36
Стаж: 18 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 628
Откуда: Москва, Рязанский пр-т
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO

Сообщение vitamins » 18 июн 2007, 19:02

MIY писал(а):
vitamins писал(а):На каренс уже давно есть прошивка. Стоимость 3000.

Так огласите весь список! :D Или где посмотреть? А то, как-то смущают цены upsolute. :roll: Не в обиду! :D
На Нексии (на Спектру пока думаю) несколько раз перепрошивал. Платил один раз совсем другие деньги. Дальше бесплатно.

Да еще вопрос к upsolute: почему никто не говорит о ресурсе сцепления? Ведь увеличение крутящего момента, и у многих изменение стиля езды после чипования.
На данный момент можно сделать чип тюнинг на следующие автомобили:

HYUNDAI
HYUNDAI ELANTRA
1,6 16V Euro II/III
Улучшена динамика, эластичность, разгон.
Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V с мех. КПП, ГУР, кондиционером.
3000

HYUNDAI ACCENT
1,5 16V Euro II/III
Улучшена динамика, эластичность, разгон. Отличное решение для перевода автомобиля на Euro-II.
Для автомобилей модификации 1,5 л. 16V (ДАД) АКПП, МКПП, ГУР, кондиционером.
3000

HYUNDAI ACCENT
1,5 12V Euro III
Улучшена динамика, эластичность, разгон.

Для автомобилей модификации 1,5 л. 12V (ДМРВ) АКПП, КПП, ГУР, кондиционером.
3000

HYUNDAI GETZ
1,3 12V
Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,3 л. 12V с мех. КПП, ГУР, кондиционером.
Начинает нормально тянуть с 2000 об/мин (ст. - 2500) с включенным кондиционером. Разгон стал эластичным, без толчков и подергиваний. Расход уменьшился при том же стиле езды на 0,5 л.
3000

HYUNDAI GETZ
1,1 12V
NEW!
Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,1 л. 12V с мех. КПП, ГУР, кондиционером.
3000

KIA[/b] [/color]

KIA CERATO
1,6 16V Euro III
Улучшена динамика, эластичность, разгон.
Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V с мех. КПП, ГУР, кондиционером.
3000

KIA SPECTRA
Улучшена динамика, эластичность, разгон.
Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V с МКПП, АКПП кондиционером. Для тюнинга ЭБУ с идентификатором K2NJA. 2х539.


3000

KIA SHUMA
Улучшена динамика, эластичность, разгон. Уверенный подхват уже с 1500 об./мин.
Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V с МКПП, кондиционером. Для тюнинга ЭБУ с идентификатором K2NCA. 2х335


KIA CARENS
1.6 16V МКПП
Улучшена динамика, эластичность, разгон.
Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V с мех. КПП, ГУР, кондиционером.
3000

KIA PICANTO
1.1 EURO 3 МКПП
Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Без увеличения расхода топлива.







DAEWOO/ CHEvROLET[/color]

NEXIA 1,5 8V
Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. Контроллер GM.
2000

NEXIA 1,5 8V
POWER
Улучшение динамики движения. Ярко выраженный подхват с 2000 об./мин.

Расход в загородном цикле около 7 л./100 км
Расход в гор. цикле зимой около 10 л./100 км.

Прошивка выкатывались на 92-й бензин


2000

NEXIA 1,5 16V


Улучшение динамики движения. Очень уверенный набор оборотов начиная с 1500, ярко выраженный подхват с 2500 об./мин.
Убрана "дерготня" на малых нагрузках.

Расход в загородном цикле около 7л./100 км.
Расход в гор. цикле зимой около 10-11л./100 км

Прошивка выкатывались на 92-й бензин


1500

ESPERO 2,0 8V
Улучшение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. Контроллер GM.
2000

LANOS 1,5 16V

Улучшена динамика, эластичность, разгон. Убраны провалы на разгоне, увеличена мощность без увеличения расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания на всех режимах. Возможность работы совместно с ГБО.
В архиве две прошивки контроллера GM: DWEC и DXUB под автомобили с форсунками DELFHI и GM соответственно.
2000

LANOS 1,5 8V

Улучшена динамика, эластичность, разгон. Убраны провалы на разгоне, увеличена мощность без увеличения расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания на всех режимах.
2500
vitamins
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 17 лет 3 месяца
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Автомобиль: HONDA Jazz
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Санчес » 19 июн 2007, 09:56

vitamins
А Sportage появится в твоём списке?
Санчес
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 48
Откуда: г.Видное

Сообщение vitamins » 19 июн 2007, 10:08

Работаем над этим. Думаю в ближайшем будующем появится. :D
vitamins
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 17 лет 3 месяца
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Автомобиль: HONDA Jazz
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение upsolute » 19 июн 2007, 12:47

Только цены наверняка будут повыше. Оборудование очень недешевое для работы с блоками спортэджей.
upsolute
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 72
Откуда: Москва

Сообщение MIY » 19 июн 2007, 13:41

L.O.R. писал(а):Странный народ... Вроде все не дети малые, чипуя машину - вы понимаете на что идёте, если где-то прибудет - значит где-то убудет. К чему всё это нытьё про расход, ресурс двигла и сцепление ? Изменения не так радикальны. Если вы озабочены подсчётами коэффициента "руб./км" быть может вам вообще не следует размышлять о чипе ?
По поводу цен я тоже своё мнение высказал в самом начале топика: я готов платить больше за предоставленные мне гарантии (которые, к счастью, ещё и выполняются) и качество сервиса. Я готов переплатить, что бы если возникнет гемор, этот гемор был "не мой, а того парня..."

А кто ноет? :udiv:
Вопрос про сцепление возник не с потолка. Нексию я чиповал, когда пробег был 115тыс. И сцепление уже подходило. Посему, сначала надо было его поменять, а затем уже чиповать. Да и передние тормоза тоже необходимо было заменить (общеизвестная болезнь и замена).
А здесь, я так понимаю, не все чипуют с нулевым пробегом авто. И об этом людей тоже надо предупреждать.
По поводу "прибудет-убудет" - это философия, и каждый пущай сам думает, надо или нет. :D
А с ценами: огласили vitamins, пояснили upsolute. Все понятно! :D
MIY
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 1765
Откуда: Победа
Имя: Игорь
Автомобиль: электричка
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение GogVan » 21 июн 2007, 05:57

upsolute писал(а):GogVan
Блок снимается просто. Он находится под пассажирским ковриком переднего сиденья, под металлическим щитом. Адрес и все нюансы отправки - по почте или по телефону.

Можно еще позадавать вопросы по чипованию Соренто?
За счет изменением каких параметров достигается прибавка мощности - за счет изменения давления в турбине, или за счет изменения параметров впрыска? Если в турбине, то можно подробнее- на сколько изменятся давление? - Заранее спасибо.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
GogVan
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 8
Откуда: Иркутск

Сообщение upsolute » 21 июн 2007, 10:03

GogVan писал(а):
upsolute писал(а):GogVan
Блок снимается просто. Он находится под пассажирским ковриком переднего сиденья, под металлическим щитом. Адрес и все нюансы отправки - по почте или по телефону.

Можно еще позадавать вопросы по чипованию Соренто?
За счет изменением каких параметров достигается прибавка мощности - за счет изменения давления в турбине, или за счет изменения параметров впрыска? Если в турбине, то можно подробнее- на сколько изменятся давление? - Заранее спасибо.


Давление в турбине увеличивается на 0.3. Просто увеличить давление наддува недостаточно - меняются и параметры впрыска.

Добавлено спустя 44 минуты 13 секунд:

Увеличение на 0.3 - средне оптимальное. Точнее - цифра зависит от типа прошивки - в жесткой побольше, в мягкой поменьше. Конкретная цифра появляется в процессе работы над машиной.
upsolute
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 72
Откуда: Москва

Сообщение Wisdom » 07 авг 2007, 10:20

upsolute
Интересно девки пляшут! А как на дизельном Common Rail можно изменить параметры впрыска? Там не просто впрыск, а предвпрыск, впрыск и послевпрыск, и каждый отвечает за конкретное действие: 1-й для того чтоб небыло детонации, 2-й разгонный (основной), 3-й продувочный, чтоб небыло сажи и копоти, что конкретно, кроме наддува еще меняют? И вот еще вопрос непосредсвенно по Соренто: есть ли у кого-нибудь информация сколько конкретно дизеля впрыскивает одна форсунка в миллиграммах в секунду и при каких условиях, ну или что-то примерно похожее на эти данные? Весь инет перерыл, но нашел только то, что вроде бы, таких данных не существует на Common Rail, т.к. эти величины у него переменные. Может кто знает больше об этом и разъяснит? Ну или тукнет носом в первоисточник. Спасибо!
Wisdom
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 49
Откуда: Стольный град

Сообщение Вячеслав » 07 авг 2007, 13:39

Wisdom писал(а):1-й для того чтоб небыло детонации

первый вообще-то т.н. прогревочный, а вообще их и 4 могет быть..

upsolute
а по двиглу D4FA планируеццо что-нибудь делать?
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Wisdom » 07 авг 2007, 13:53

Вячеслaв писал(а):
Wisdom писал(а):1-й для того чтоб небыло детонации

первый вообще-то т.н. прогревочный, а вообще их и 4 могет быть..

ну да, те же яйца, только в профиль:
Назначение пилотного впрыска
Уменьшение шума в камере сгорания/детонации.
Понижение вредных примесей в выхлопных газах.
Уменьшение расхода топлива за счёт более позднего начала основного впрыска.
Режимы работы двигателя на которых применяется пилотный впрыск.
Холостой ход и режим частичных нагрузок.
Принцип действия :
В дизельном двигателе воспламенение топлива не происходит мгновенно после впрыска в цилиндр. Быстрое воспламенение послужит причиной для появления сильного шума в камере сгорания (детонации). Для уменьшения шума в камере сгорания необходимо сократить время сгорания топлива в цилиндре за счёт уменьшения размеров частиц впрыскиваемого топлива и, как следствие, увеличения площади контакта впрыскиваемого объёма топлива с кислородом. Предварительно впрыскиваемое небольшое количество топлива способствует повышению давления в камере сгорания(повышению температуры сжатого воздуха), следовательно более качественному перемешиванию и сгоранию топлива основного впрыска)
:z)
Wisdom
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 49
Откуда: Стольный град

Сообщение Вячеслав » 07 авг 2007, 13:58

именно! :D
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Vurun » 07 авг 2007, 14:22

давно Рио хотел свою чипануть, пока не разбил ее))
теперь думаю машку перепрошить.

upsolute

два вопроса:

1) работали ли вы уже с рестайлинговой машкой 2.0? если да, то какие результаты? в таблице у вас европейские дизели на сайте.
2) мне это будет стоить "тристадевяностодевять" евро или все таки будет хоть какая-то скидка? а то платить как за одноклассника-мерина :)
Изображение
Изображение
Vurun
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 115
Откуда: Москва, м. Академическая

Сообщение -=M][CH/-\EL=- » 07 авг 2007, 14:42

Уважаемые vitamins и upsolute не могли бы вы напомнить телефон приятеля который занимается чиповкой Маджей?
:oops:
У вас я так понял пока этого нет? :roll:
-=M][CH/-\EL=-
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 894
Откуда: Россия, Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: VW POLO - отца (был KIA MAGENTIS 2.0)

Сообщение upsolute » 08 авг 2007, 01:39

Vurun
По спецпредложению для киа клуба - 6000 рублей будет стоить прошивка на Рио 2.0. Прибавка 10%. 2 недели на тест-драйв и манибэк.

-=M][CH/-\EL=-
Мы можем делать маджи, но не все. Для уточнения возможно ли это - нам надо посмотреть на блок управления.

Вячеслaв
KIA Rio 1.5 CRDi отлично чипуется. Прибавка 20% по мощности.
upsolute
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 72
Откуда: Москва

Сообщение lisii » 09 авг 2007, 09:48

upsolute писал(а):По спецпредложению для киа клуба - 6000 рублей будет стоить прошивка на Рио 2.0. Прибавка 10%. 2 недели на тест-драйв и манибэк.

А Шуму 2, за 6тыс. сделаете ??? :oops:
lisii
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 14
Откуда: Москва (СЗАО)
Автомобиль: Shuma II (была...)

Сообщение Dim@s » 09 авг 2007, 10:28

upsolute
а чиповка Sportage New CRDi сколько стоит по спецпредложению?
как чиповка влияет на гарантию?
видны ли изменения с помощью сканера?
Dim@s
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 365
Откуда: оттуда
Автомобиль: неспортяга-дизель-автомат
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Сообщение Вячеслав » 09 авг 2007, 10:34

Dim@s Sportage AT писал(а):как чиповка влияет на гарантию?
отрицательно.. :(
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Vurun » 09 авг 2007, 18:55

upsolute
не понял, что такое Рио 2.0?
Сколько мне будет стоить прошивка на Mazda6 2.0 рестайл? :)
Это на мазде прирост 10%?
Изображение
Изображение
Vurun
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 115
Откуда: Москва, м. Академическая

Сообщение upsolute » 10 авг 2007, 23:46

Dim@s Sportage AT писал(а):upsolute
а чиповка Sportage New CRDi сколько стоит по спецпредложению?
как чиповка влияет на гарантию?
видны ли изменения с помощью сканера?


С помощью сканера изменений не видно. По спецпредложению стоимость будет 10 тыс. рублей. По поводу гарантии расскажем по телефону. Спасибо за запрос.

Vurun писал(а):upsolute
не понял, что такое Рио 2.0?
Сколько мне будет стоить прошивка на Mazda6 2.0 рестайл? :)
Это на мазде прирост 10%?


Виноват , на мазду 2.0 пока не сможем предложить чиповки. Есть предложение от наших партнеров по механической доработке движка. Телефон скинул в личку.
upsolute
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 72
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron