Текущее время: 18 апр 2024, 14:48
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
пто писал(а):И снова здравствуйте!
решил вернуться после 3-х летней паузы, Японию попробовал,вернулся обратно.
Герр майор писал(а): киаводы это секта
пто писал(а):СГВ аппарат конечно хороший, но годы взяли свое, а поддержание в достойном состоянии оказалось уж очень затратным(лично для меня).Уж очень на оригинальные запчасти цены ломят, (кстати, аналоги хорошего качества тоже далеко не копейки стоят).
пто писал(а):по движку (это V6): очень геморройно в обслуживании
Герр майор писал(а):Я тоже при покупке авто остановился на 2,0л. Хотя предлагали 2,7л. Но почпокавшись с приятельским Паджеро 3,5л V6….
Хотя у моего сослуживца на Камчатке была близняшка твоей СГВ (только с правым рулём и под названием Mazda Proceed Levante и тоже V6), так он продавать её категорически отказывался, больно уж понравилась.
Герр майор писал(а):Не, Японию с Курил видно
Rinatka писал(а):Привет Всем — я новенький!
Hiporama писал(а):Всем привет, принимайте новенького в свои ряды )
Hiporama писал(а):Всем привет, принимайте новенького в свои ряды )
Это НЕ так!пто писал(а):-лиф (думаю тоже важно для тех кто ездит не по асфальту) можно сделать практически любой,
ЧТо?? С каких это пор на КМке ступичные только со ступицей, а шаровые только с рычагом?7 Бредпто писал(а):ступичные подшипники идут в сборе с ступицей. Шаровые на рычагах, тоже идет в сборе, замена только шаровых не предусмотрена конструкцией рычагов.
6746 писал(а): ЧТо??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6