Текущее время: 27 апр 2024, 13:50

Антикор своими силами

Публикации доработок, тюнинга наших автомобилей СВОИМИ руками или силами сервисов, но с детальным описанием. Описания вроде "вот поставили в сервисе магнитолу" сюда выкладывать не надо - есть другие разделы.

Модератор: Модераторы

Антикор своими силами

Сообщение O'lexx » 25 июл 2006, 18:11

Антикор на Церато. А так же на любую другую машинку :)

Принимать решение "надо/не надо" - вам самим.
Я решила "надо". Почему?
1, несмотря на то, что на кузов есть гарантия около 6 лет и вроде как он обработан, в наших условиях машина подвергается жестокому воздействию кошмарных реагентов зимой + периодически летом "чинят" дороги, сбривая для этой цели покрытие и "разбрасывая камни" по нему.....
2, дополнительный эффект шумоизоляции
3, и вообще, "лучше перебдеть, чем недобдеть" - хуже не будет.

в подтверждение своих слов могу авторитетно заявить:
под штатными подкрылками на Церате антикора нет! только голенький окрашеный кузов.

К сожалению, не догадалсь сделать фото-сессию, но постараюсь этот процесс как можно более наглядно описАть.

На свою машину аниткор делала по всему днищу. Для этого:

1) разумеется, отвинчиваем колёса и аккуратно демонтируем штатные подкрылки.
Несмотря на то, что они крепятся пластиковыми "кнопками" - эти кнопки оказались не одноразовыми.
Некоторые из них имеют форму гвоздя-защёлки, а некоторые - тот же винт с дюбелем. Аккуратненько их вывинтили - вытащили, подкрылки сняли и отложили в сторону.

2) Отвинчиваем брызговики и вынимаем заглушки порогов.

3) Смотрим и видим:
В пороги антикор задули на заводе. Их оставим в покое, дабы "не мешать" (не наслаивать 2 разных вещества друг на друга, что б не запузырились и не облезли)
Там, где были привинчены подкрылки - ни пятнышка, ни намёка на антикор. А ведь под них попадает вода, грязь и прочая дрянь, которая оттуда не вымывается и не выветривается.

4) Отмываем от грязи и сушим от воды брюшко своей любимицы

5) Обезжириваем бензином.

6) Берём ёмкость с антикором (мне делали BODY 950 - большую бадью с маленькой крышкой и надписью "защита кузова...."), выливаем её содержимое в какое-нить подходящее корытце (жестянку, например) и КИСТОЧКОЙ, ТЩАТЕЛЬНО промазываем всю поверхность, залезая в каждую щель и не пропуская ни одного изгиба. Чёрной бяки не жалеем ;)

7) Сохнет эта штука довольно быстро и не воняет совсем.

8) Аккуратно привинчиваем на место заглушки, брызговики и подкрылки. Проверяем отсутствие "оставшихся запасных" деталек и винтиков вокруг своего железного коня.

Рекомендации по порогам (внешняя их часть):
Так как порожек наиболее подвержен "атаке" со стороны гравия, песка, камешков и прочей дряни, летящей из под колёс, не лишне будет обработать и его.

Для этого используем Антигравий - полимерное вещество в аэрозольном баллончике, сохраняет пластичность при достаточно большом диапазоне температур, образует защитное покрытие как правило матового цвета, обладает некоторыми звуко-изоляционными свойствами. Сохнет быстро и не воняет.

Мне лично доводилось пользоваться так же BODY 950 "защита днища", бывает белого, серого и чёрного цвета, все матовые.
Кроме того есть ссылки на существующие в природе бесцветные разновидности:
АНТИГРАВИЙ «ЛЕКАР» прозрачный
http://www.autolekar.ru/index.php?id=65
и
HG-Антигравий прозрачный, 311 г, HG-5760.
http://www.safary.ru/tovar.asp?tovar=601839&fromYa=1

Об этих последних пока ничего сказать не могу, ибо сама не испытывала.

ВАЖНО!
Перед началом любых "покрасочных" работ, что с кисточкой, что тем более с аэрозолью, не забываем обезопасить ту часть машины, которую замазывать не собираемся! В противном случае вам гарантирован неповторимый дизайн и эксклюзивный колор - в крапинку. Оттирать - замучаетесь. (проверено на 99ке подруги)

Перед началом процесса с антикором брюшка -
Проклеиваем скотчем внешний контур колёсной арки и её загиб (кромочка шириной 5 мм внутрь, к колесу). Особенно аккуратно и не спеша - на светлой машине.
Так же проклеиваем нижний внешний угол порога, опять же - что б не вылезти и не наляпать кисточкой куда не надо.

Перед началом обработки антигравием -
Малярным скотчем отделяем полностью, по всем подвергающимся обработке деталям ровную полосу. Полоска скотча - сверху, обрабатывать будем ниже. Так же скотчем тщательно заклеиваем весь борт машины. Газет не жалеем, щели не оставляем! Иначе всё будет в крапинку. Антигравий распыляется почти как лак для волос - мелкой пылью во все стороны.

Антигравий наносится согласно инструкции на баллоне - в 2-3 слоя, довольно быстро, баллон близко к поверхности не подносить, слоям давать чуть подсохнуть. Большой толщины тоже следует избегать, иначе при отдирании скотча мы рискуем получить "рваный" край. Всё в меру и без фанатизма. Здесь надо не переусердствовать. ;)

Необходимый инструментарий:
- малярный скотч бумажный, лучше всего - широкий (с ним удобнее)
- ворох газет
- конечно же - перчатки

- ну куда же без кучи тряпочек для разных нужд
- жестянка (лоток/поддончик) аниткора
- кисточка (кисточки) шириной от 2 до 5 см (больше не надо)


Расход:
Антикоровских пузырьков (они примерно 30 см в высоту) на брюшко и арки ушло почти 3 шт
Антигравия на наружную часть порогов - 1-2 аэрозольных баллончика.

ВНЕСЕНО
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16