Ну вот добрался и я до злосчастного стука с левой стороны съездив в пару авто мастерских для выяснения источника стука все в одно горло кричали шаровые .
Поменяв все шаровые стук остался . Полазив по инету нашол как кто то устранил стук в рулевой рейке, тогда я тоже подумал дай попробую чем черт не шутит может поможет.
Вот и выдался свободная пятница на работе, загнав авто в гараж на яму и оглядев все, было принято решение "разбирать".
Открутив четыре гайки к одной из которых пришлось под лазить с гибким ключом (карданчиком) рейка была снята со шпиль.
Оглядев ее пошагал на поиски шестигранника и ключа для откручивания контргайки не нашов ни чего такого в своих запасах пошагал до водилы УАЗА и вооружившись ключом (не знаю для чего он у них используется но для нас как раз) и гайкой вместо шестигранника (так как у него тоже не нашлось такого шестигранника было принято решение использовать гайку и ключь под нее) полез под машину
Открутив контргайку (1), вставив гайку (2) вместо шестигранника я даже от руки смог закрутить заглушку (2) на целый оборот и потом поджал ключом примерно градусов на 15 и заново поджал все это дело контргайкой.
Установив все на место сделал пробный выезд, и о чудо стук пропал !!!!!!!!
Будьте внимательны не перетяните заглушку иначе не будет обратного возврата руля при поворотах и если рейка изношена возможно ее закусывание на конечных точках !