У нас тут вроде есть Вольвы
Хотя отчет копия моего же с вольвоклуба. Может кому и тут сгодится. Сами диоды подходят на тучу машин и на многих будут смотреться куда интересней примитива из Южного порта.
В выходные инсталлировал. Подъемника нет — поэтому просто загнал машину на доски, лёг под неё и сделал.
Процесс попробую описать, если кому интересно и захочет установить ли сам, или в сервис картинки.
ДХО подбирал, чтобы попасть в общий стиль ксюхи. Вроде как подобрал
Аккуратные и немного рубленные.
Корпуса полностью алюминевые (внешний диаметр 42мм, резбовая часть 28мм), отличный отвод тепла от сверхмощных SMD. Реле оставил из комплекта.
Подключение простейшее (как я думал в начале) — масса, плюс после пуска двигателя, плюс с габаритов, чтобы отключать при включении внешнего освещения.
На деле — полтора часа с тестером с поисках нужных плюсов
Взять сигналы с генератора затея с треском провалилась!
На D5 там два провода — на АКБ и усправляющий, по которому гена понимает запущен двигатель или нет. С первого брать бессмысленно — там всегда плюс, со второго — машина ругается на злодея в цепи и отключает зарядку.
В итоге нашел плюс в ящике предохранителей под капотом. Там же разместил предохранитель на 5А. Снаружи относительного штатного варианта — видно как подходит еще одна гофра с проводами.
Думал, что с плюсом от габаритов проблем не возникнет. Ага… щааазззз…
При лобовом подключении, внешнее реле трещит как подорванное. Родное из комплекта включает защиту и… ДХО опять горят и пофигу, что включены габариты
Обмануть удалось так. Подключиться уже
после лампочки габаритов. Она как бы шунтирует всю цепочку и всё заработало. :cool
Но, в этом варианте пришлось просверлить крышечку габаритных огней, вставить туда резиновый грибок, вывести отдельный провод, ибо родная фишка оказалась бесполезной… Если чо, после лампочки цепляться на
черный провод. НЕ коричневый.
Под машиной всё развел тоже в гофрах. На всё ушло в общей сложности 12 часов. Это со снятием фартука радиаторов снизу, но спойлер передний не снимал… это здорово мешало и раскорябало руки
После пуска двигателя загораются.
Есть включить габариты или ближний — гаснут.
Моргание дальним осталось штатное.
После остановки двигателя, гаснут через 20-30сек.
Фотки
Крупным планом — по две с каждой стороны.
Общий вид выключенные
Включены крупным планом
Внутри крепеж простейший — резба! Большая гайка с мелкой резьбой. Надеюсь, что вибрации это не сломают
Сами провода тоже продуманы — соединение плотное + резбовая часть. Но изолентой, само собой, закупорил до кучи.
Тут темно, но видно в целом что и как. Это пристрелочный вариант еще до укладки проводов.
Это ниша левой фары. Силиконовых накнечников не оказалось под рукой, пока поставил пластик. Свежая гофра — это как раз от релюшки и выведем провод для подключения к габаритке в фаре.
Ну и фара без крышки — разъем нужен для нормального снятия фары.
Метров 70-100 до машины. Все фото делал телефоном
На дороге видно отлично, издалека. Мощность этих диодов вдвое больше тех, что у нас продаются. Поэтому не стал вешать четыре, а пока по две. Если что можно добавить, схема подключения под бампером такова, что наращивать можно пока всю решетку не утыкаешь
И всё на быстросъемных разъемах.
Фсё! Я кончил!
Следующий проект — установка музыки на мотик, но это уже оффтом