M@LOY писал(а):Наверное магнитофон поставлю сам.... а то поехал вчера проходить 0-ТО и на СТО мне предложили сделать дырки сзади под номер так как их там не было... ну как вы знаете сзади стоят ну такие резиновые прокладочки где и надо делать дырки два раза показал и сказал где надо делать дырки а эти дебилы просверлили прям в металле вокруг дырок отодралась краска... ну вообще нет слов... я думаю они и магнитолу так будут ставить ты хоть там деревяшки подкладывал чтобы не повредить пластик а они наверное отверткой подковырнут и вырвут.... что им... что им потом предъявишь если они мне там весь пластик повредят... а что насчет гарантии на авто если не у них установишь...?
Да ничего не будет. Проходили уже. И не раз. Для начала им придется достаточно официально (а не со слок механика в цехе) доказать, что сломалась шаровая опора (ну или лампочка перегорела) именно из-за магнитолы.
Для этого придется пригласить специалиста, который должен будет доказать, что магнтола смогла послать ненужный сигнал куда-то, что повлекло за собой отказ тормозов или приборной доски, например.
Т.к. таких специалистов я лично не знаю, то сильно сомневаюсь, что серьезный сервис пойдет на такой откровенный развод.
Ну а если пойдет, то я всегда найду вменяемого официала для обслуживания, благо их предостаточно
Кстати, в свое время на Рио дело было. Позвонил, спросил. Если дословно, то мне сказали примерно так "ну если у вас там коротыш спалит проводку, то надо будет смотреть откуда пошел очаг. Ну вы ж не станете провода просто бросать, заизолируете ведь? правда? так, что проблем быть не должно".
Дилера не назову, дабы не было недоразумений, но он очень даже крупный и известный.
А ваще проходят уже те времена, когда возникают такие вот недоразумения и откровенные разводы
В том же Востоке мне даже про сигналку не говорили, что "если не у нас, то снимем с гарантии", а говорили более правильные вещи "лучше всё-таки у нас ставить, дабы потом не выяснть из-за чего проблема и кто виноват окончательно".
Я ставил в Автосекьюрити. Они мне показали замок Ниссан Альмера. Там умер концевик... механический!!! Сервис клиета разводил на "не гарантия, т.к. сигналка испортила".
Замок сняли, привезли в Автосекьюрити. Те сервису объяснили где они не правы.. и это не единичный случай. Одно дело иметь дело с клиентом-дилетантом в большинстве случаев, и совсем другое с конторой, которая сертифицирована и еще неизвестно где спецы более грамотные.
ЗЫ: а про номер мне тоже манагер сразу сказал, что дано дырявить.
Я ему показал где надо это сделать (на мягкой части подложки). Сделали именно там!
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:VladPowers писал(а):M@LOY писал(а):на СТО мне предложили сделать дырки сзади под номер так как их там не было...
Малой, а что, рамки-переходники уже не в моде?
Не, Влад, ты не в теме просто.
Елси на пальцах, то на новом Мадже НЕТ ВАЩЕ НИКАКИХ дырок в том месте, где должен быть номер!!! Ваще НИКАКИХ!!!!
Т.е. по идее рамку-переходник надо просто.. ПРИКЛЕИТЬ!!! прямо на кузов
Ясно дело, что этого никто делать не станет - потому надо сверлить дырки. Но можно прямо в железе, а можно чуть иначе. Там довольно большая площадка полиуретана наклеена. Вот елси сверлить в ней, то проблем не возникает.
Приезжай в Мегу - покажу