Текущее время: 28 мар 2024, 23:32

Мультируль и штатная магнитола Kia Rio 2 (JB)

Публикации доработок, тюнинга наших автомобилей СВОИМИ руками или силами сервисов, но с детальным описанием. Описания вроде "вот поставили в сервисе магнитолу" сюда выкладывать не надо - есть другие разделы.

Модератор: Модераторы

Мультируль и штатная магнитола Kia Rio 2 (JB)

Сообщение Evgen » 20 дек 2009, 01:10

Всем привет, спешу поделиться с вами своей радостью. Установил себе в авто ПДУ на руле для управление магнитолой. :roul:

Поехали...
Итак материал для тех, кто хочет удобства, безопасности в пути, ну конечно же престижа ради. :pst: Всем нам известно, что корейцы обделяют нас как хотят и такую удобную штуку как управление магнитолой на руле они даже в дополнительных опциях не предлагают. Но собственно и не надо, мы сами с руками.
Итак Мультируль на РИО JB своими силами!

Всё началось с простой замены вставок на руле с обычных черных на серебристые. Изучая материал в Интернете как добраться до этих вставок, я наткнулся на тему в форуме Гетц-Клуба о мультируле. Прочитав её, стало ясно что пульт у нас используется один и тот же, устройство проводки в рулевой колонке так же одинаково. В чем собственно я и убедился, когда менял вставочки на руле. Задача была разбита на несколько частей. Первая и самая важная – нужно было узнать, есть ли возможность у штатной магнитолы управляться дистанционно. Иначе каков бы смысл был все это затевать. Вторая – найти пульт и разобраться с ним. Третья - заставить все это хозяйство работать.

Итак начнём с первого.
Штатная магнитола вошла в стандартную комплектацию в 2009 году (возможно и 2008, но такой информацией не обладаю). До этого магнитолу владельцы покупали и устанавливали сами. Здесь нужно сделать маленькое отступление. Если у вас магнитола другого производителя, то не надо отчаиваться, данный материал подойдёт и для вас, так как многие фирмы предусматривают управление своими устройствами посредствам штатного ПДУ. Информацию по связке штатного ПДУ и вашего аппарата так же можно найти в сети.
Продолжим. Вот наш разъем штатной магнитолы

Изображение

Точнее это разъемы Сидовской штатной магнитолы. Потому как на Рио я ничего путного не нашел. Но он в точности совпадает с нашим. Итак было принято решение взять за основу данные по этим разъемам. Что в последствии дало положительный результат. :)

Итак распиновка колодки

Изображение

Она состоит из 3 разъемов. Первые два, Connector A, B – это стандартные ISO-шные разъемы. Т.е. если вдруг вы захотите заменить головное устройство на другое, то переходник не понадобится. Значит эти два разъема нас не особо интересуют, т.к. дистанционного управления они не предусматривают. А вот третий разъем, который еще разбит (фишки разных цветов) на три, как раз нам и нужен. Долго не буду расписывать. Для нас важен Connector C2 и его разъемы № 3 - Remote Cont GND (масса для дистанционного управления) и № 5 - Remote Cont + (сигнал от ПБУ на руле.)
С теорией по данному вопросу все. Лезем непосредственно к разъемам магнитолы. Для этого нам необходимо будет снять переднюю центральную декоративную накладку. Она снимается легко. Как показано на рисунке...

Изображение

Поддеваем плоским предметом, например ножом, в самой нижней части накладки под отверстием для пластиковых карт. И дальше двигаемся по периметру, учитывая места установки клипс. Клубни предлагали еще другой способ снятия данной накладки. Для этого необходимо в бардачке снять два держателя и опустить его вниз. Данная процедура выполняется при замене воздушного фильтра. Далее мы получаем доступ к нашей панели изнутри. Т.е. суть в том, что б изнутри выдавить панель наружу. Если честно, то у меня не получилось. И я воспользовался первым способом. Если будете все делать аккуратно, то ничего не поцарапаете. Далее очень важный момент, он же практически не избежен. При вынимании данной панели есть большая вероятность что клипсы которые держат её просто напросто свалятся внутрь Торпедо. Они не очень хорошо держатся на накладке и в итоге накладка оказывается у нас в руках, а клипсы в недрах панели. Мне повезло, и я их быстро обнаружил с помощью фонарика и достал пинцетом. Далее отсоеденяем от накладки колодки аварийки, обогревателя заднего стекла и часов. Теперь накладку можно отложить в сторону.

Магнитола крепится 4 винтами, их мы и откручиваем. Далее тянем аккуратно магнитолу на себя и добираемся до наших разъемов. Они, как вы понимаете, на задней стенке головы.

Изображение

Изображение

Там еще разъем антенны, его отсоединяем что б не мешал. Так же отсоединяем наши три колодки. Туговато, с трудом, но они все же вылезают. Обратите внимание, что у каждой колодки есть замок. Т.е. любая колодка в корейце снабжена замком исключающим её самопроизвольное разединение. Это для меня было приятным моментом, после отечественного ВАЗа. Итак теперь и магнитолу можно отложить в сторону.

Можно поизучать внутреннее пространство панели, но это для любопытных, а нам нужно работать дальше. Берем в руки интересующую нас колодку Connector C и внимательно изучаем.

Изображение

Находим интересующие нас контакты. Один под номером 3. Это масса. Туда приходит проводка (провод белого цвета). А вот на контакте № 5 пусто. Это было для меня неожиданностью .Так как прочитав тему у Гетцеводов, я был готов что проводку корейцы нам оставят, ан нет. Нам меньше повезло чем гетцам. Сигнального провода от пульта не оказалось. Значит сделаем. Берем провод длины примерно метр что б не ошибиться (длины нужно что б хватило от магнитолы до подрулевых переключателей с учетом прокладки провода в панели), с коннектором на конце типа «Мама». Коннектор этот подходит от колодки питания для флоппи дисководов. Втыкаем его в дырочку № 5 Сonnector C2. Теперь в нашей колодке присутствует сигнальный провод от пульта.

Изображение

Далее чтоб с колодками нам тему закрыть, сделаем еще кое-что. Пульт у нас оказывается не простой, а с подсветкой. Совсем как у взрослых. Значит нам необходимо что? Правильно, притащить к нему еще и плюс от габаритов. Для этого в Connector A нам необходимо присоедениться к контакту № 7 (желтый провод). Там появляется плюс, когда мы включаем габариты. Берем еще один провод равной длины как и первый. И подсоеденяеся к проводу который идёт на седьмой контакт в разъеме Connector A.

Изображение

Теперь аккуратно протягиваем и укладываем провода внутри панели в направлении рулевой колонки.
Возвращаем магнитолу на место. Присоединяем колодки, перепутать их не возможно. Не забываем про антенный кабель.
Если уверены в точности выполненной работы, то магнитолу можно устанавливать на место, закрепив её и вставить декоративную переднюю панель. Но лучше не торопиться :)
Всё что нам осталось на первом этапе, это провести наши провода и соеденить их с так называемой улиткой, находящейся в рулевой колонке. Эта улитка у нас является связующим звеном между проводкой от магнитолы и проводкой от пульта.

На фото видно часть улитки (желтая) со стороны руля

Изображение

Так выглядит улитка если смотреть на неё сбоку, при снятом кожухе

Изображение

Улитка состоит из двух частей, подвижной и не подвижной, а внутри её расположен шлейф проводов. Т.е. при поворотах руля шлейф как бы разматывается и потом возвращается обратно при обратном повороте руля.
Добраться до разъема неподвижной части улитки просто. Необходимо снять кожух рулевой колонки. Для этого откручиваем три болта.

Изображение

И разъеденяем половинки кожуха. Они еще между собой соединены защелками. После этого мы получаем доступ к интересующему нас разъему. Вынимаем его из улитки.

Изображение

Теперь вставляем наши, ранее проброшенные к рулевой колонке, проводки. Используем все те же маленькие «Мамы» от флоппи дисковода. Вставляем по обе стороны от провода который там уже имеется. Этот провод идёт к сигналу. Необходимо запомнить какой провод у вас за что отвечает.

Изображение

Фотка смазанная получилась, но на ней видно что по обе стороны от синего провода в один ряд вставлены провода.

Далее возвращаем разъем на место. На этом первый этап можно считать завершенным.

Как итог мы имеем следующее

Это вид с внутренней стороны руля со снятой подушкой безопасности и отстёгнутым разъемом с проводом сигнала.
Изображение

Расположение контактов у меня получилось таким как на фото. У вас может быть наоборот, все зависит от того как вставите провода с обратной стороны улитки.

Второй этап - ПДУ. У нас должен быть пульт. Получить его можно через экзист (номерок 9 6700 1E 200WK). Либо другим удобным для вас способом. Я, пользуясь случаем, благодарю Валеру (Kinder) за то что "подогнал" мне пульт по дешёвке :roul:

Немного информации по пульту
Вид внешний и распиновка

Изображение

01 – Подсветка (+)
02 – Подсветка (-) попросту масса
03 – не используется
04 – Сигнал на магнитолу (+)
05 – Сигнал на магнитолу (-) попросту масса

ПДУ работает с использованием резистивного протокола. Т.е. каждому нажатию на кнопку пульта соответствует свое сопротивление в проводнике.

Изображение

Ну с теорией хватит. Если кому интересно, то опять же вперёд за информацией в сеть. Ну а мы продолжаем.

Этап третий – финальный.

Скидываем массу с АКБ, если еще не сделали этого раньше. А надо было бы… Далее выжидаем несколько минут (3-5) и снимаем подушку с руля. Для этого нужно открутить 3 болта с обратной стороны руля головкой торкс Т40. Далее отсоеденить от неё два разъема, один на сигнал, другой на подушку. С сигналом все просто, с подушечным разъемом не совсем. Поднимаем желтую контрольку вверх и вынимаем разъем. Освобождаем проводку от скобы с внутренней стороны подушки. Подушку откладываем в сторону.
Теперь для удобства монтажа пульта снимаем руль. Помечаем маркером его положение. Далее откручиваем, но не до конца гайку удерживающую руль головкой на 19. И дергаем руль на себя. После того как он сорвался, то откручиваем гайку до конца и снимаем руль.
Далее откручиваем 4 винта, держащие заднюю часть руля и отсоеденяем её. Теперь наш руль абсолютно голый, и мы имеем доступ к креплению вставок. Откручиваем правую вставку. Вместо неё у нас будет стоять офигенный дивайс :D

Готовим проводку для соединения ПДУ с внутрерулевой колодкой улитки.

Для этого нам понадобится 4 провода. Два будут минусовые, их мы закрепим под одним из болтов в руле. А другие два будут соединяться с колодкой улитки.

Изображение

Закрепляем пульт, устанавливаем заднюю часть руля.. Крепим минусовые контаткты к рулю под болт, а плюсовые вставляем в колодку улитки соответственно своим местам.

Изображение

Далее ставим руль на место, обращаем внимание чтобы наши метки на валу и на руле совпали, возвращаем подушку и все остальные разобранные части (кожух, центральную панель) на место.
Подключаем минусовую клемму, и если все сделанное вами верно, то должно всё работать. :vip:

Наслаждаемся результатом
Изображение

Еще о паре минусов нужно упомянуть.
1. Подсветка пульта - зелёная. Я забил
2. При езде почему-то вместо переключения режимов срабатывает режим Mute, хотя его на пульте нет. Возможно проблемы с массой. В идеале её конечно лучше было б протянуть в руль вместе с сигнальным проводом, а не в самом руле мутить. А вот на стоячей машине все работает как надо. Буду разбираться потом с этим.

Остается еще раз поблагодарить одноклубников, а так же неодноклубников с Getz-Клуба, за помощь и информацию. :roul:

ссылка на тему в Гетц Клубе

Спасибо за внимание :D
Последний раз редактировалось Evgen 20 дек 2009, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: [RIO JB] Мультируль и штатная магнитола

Сообщение DEN_300 » 20 дек 2009, 14:41

Evgen Нет слов! Молодец! :pst: :roul:
DEN_300
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 975
Откуда: Москва
Имя: DEN
Автомобиль: FF2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: [RIO JB] Мультируль и штатная магнитола

Сообщение Andrejka » 20 дек 2009, 14:47

Evgen
Жень, молодца! :pst:
однозначно в FAQ!
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Re: [RIO JB] Мультируль и штатная магнитола

Сообщение Evgen » 20 дек 2009, 15:24

DEN_300, АНДРЕЙ OIR AIK

Спасибо ребят :)

Обновил первое сообщение, добавил партнамбер пульта в экзисте и ссылку на полную тему в Гетц Клубе. Там можно много информации почерпнуть по подключению пульта к нештатной голове. :)
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: [RIO JB] Мультируль и штатная магнитола

Сообщение StrayCat » 20 дек 2009, 16:52

Спасибо,очень хороший отчет :roul: , а какой код у второй серебристой накладки, которая без кнопок?
Позывной на http://probki.avtoradio.ru/ : ВалераНаКирюхе
StrayCat
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 420
Откуда: Москва ВДНХ СВАО
Имя: Валерий
Автомобиль: Ceed HB FL
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [RIO JB] Мультируль и штатная магнитола

Сообщение lexxcurtis » 20 дек 2009, 19:57

StrayCat
5 6994 1G 010PH
lexxcurtis
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 726
Откуда: Казань
Автомобиль: VW Golf Plus, "Silver Bullet"
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 14 раз.

Re: [RIO JB] Мультируль и штатная магнитола

Сообщение Evgen » 20 дек 2009, 22:44

StrayCat
Пульт изначально черного цвета. Пришлось красить. Ну и конечно же цвет не совпал с заказанной серебристой вставкой с левой стороны. Буду наверное перекрашивать черную родную той же краской, что и пульт красил.

Сегодня покатался опробовал пульт и вечером провел один эксперимент. Пришел к выводу что масса в руле не всегда хорошая. А нужна отличная для точности передачи команд от пульта к голове. Вывод: придется тянуть отдельную массу в руль. Благо один разъем в улитке остался свободен для этого.
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: [RIO JB] Мультируль и штатная магнитола

Сообщение Anton1972 » 21 дек 2009, 16:06

:roul: :roul: :roul: :roul: Слов нет!
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [RIO JB] Мультируль и штатная магнитола

Сообщение Evgen » 22 дек 2009, 12:36

Anton1972
Спасибо, есть у кого учиться ;)

Осталось только форсировать двигатель, врезать люк и поставить 4 недостающие подушки, и будет пооолный фарш :D
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: [RIO JB] Мультируль и штатная магнитола

Сообщение DEN_300 » 22 дек 2009, 12:52

Evgen писал(а):Осталось только форсировать двигатель, врезать люк и поставить 4 недостающие подушки, и будет пооолный фарш :D
Турбину ставить будешь? :udiv: :pst: :roul: А есть по партнамберу таковое?
DEN_300
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 975
Откуда: Москва
Имя: DEN
Автомобиль: FF2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: [RIO JB] Мультируль и штатная магнитола

Сообщение Valentin_A » 22 дек 2009, 13:27

Супер! Вот это дело :roul:
Надо бы тоже поставить :think:
Нет, это не Рио, это гораздо хуже
Valentin_A
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 149
Откуда: ЮВАО
Имя: Валентин
Автомобиль: Kia Rio 2010, седан, авт.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [RIO JB] Мультируль и штатная магнитола

Сообщение Evgen » 22 дек 2009, 13:28

DEN_300
Таааак, не надо на слове меня ловить, это была шутка :D
Моим амбициям наш 1,4 вполне удовлетворяет. :oops:

Ребят, если у кого есть желание развить тему, то пишите сюда. Может кто подключит к своей магнитоле пульт. Соберём хороший материал, а то как-то обнобоко вышло. ;)

Добавлено спустя 43 секунды:
Valentin_A
Да, останется только ПДУ под новый руль найти. С остальным проблем не будет :)
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: [RIO JB] Мультируль и штатная магнитола

Сообщение Valentin_A » 22 дек 2009, 13:56

А тот который Вы ставили думаете не подойдет?:( А не подскажите как поискать можно? По ВИН номеру?
Спасибо:)
Нет, это не Рио, это гораздо хуже
Valentin_A
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 149
Откуда: ЮВАО
Имя: Валентин
Автомобиль: Kia Rio 2010, седан, авт.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [RIO JB] Мультируль и штатная магнитола

Сообщение Evgen » 22 дек 2009, 14:48

Valentin_A
не подойдет точно с эстетической точки зрения. :) Как искать по вину не подскажу, но могу направление указать :) Руль похож на Соуловский или цератовский. Возможно пульт от них подойдёт. ;)
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: [RIO JB] Мультируль и штатная магнитола

Сообщение nkorah » 22 дек 2009, 15:58

Evgen
я себе тоже хотел такое сделать. но оказалось что моя магнитола только ИК пульт понимает. раздосадовало
Изображение
nkorah
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 1080
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Имя: Вадим
Автомобиль: Kia CEE'd ED
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [RIO JB] Мультируль и штатная магнитола

Сообщение Evgen » 22 дек 2009, 16:19

nkorah
А твой пульт хоть к рулю можно прикрепить?
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: [RIO JB] Мультируль и штатная магнитола

Сообщение bigroller » 22 дек 2009, 20:35

Evgen, молодца. Восстанавливаешь то, что наши диллеры сняли :D
Знай наших!
Изображение
JB со звуком.
bigroller
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 15 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 446
Откуда: Красногорск
Имя: Серёга
Автомобиль: CeeD Fl, ФЫЧ
Поблагодарили: 7 раз.

Re: [RIO JB] Мультируль и штатная магнитола

Сообщение Landsknecht » 22 дек 2009, 20:58

А чего руль не кожанный? :roll:
Надо исправить... ;)
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: [RIO JB] Мультируль и штатная магнитола

Сообщение Evgen » 22 дек 2009, 22:12

bigroller
Да уж, сняли много :)

Landsknecht
В перспективе :D
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: [RIO JB] Мультируль и штатная магнитола

Сообщение nkorah » 23 дек 2009, 08:11

Evgen писал(а):А твой пульт хоть к рулю можно прикрепить?

если только на скотч :z)
пока забил на это дело.если буду менять магнитолу - продумаю этот вариант
Изображение
nkorah
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 1080
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Имя: Вадим
Автомобиль: Kia CEE'd ED
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

След.

Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3