если трещину не заклеить скотчем с самого начала и ездить в дождь, то как правило в саму трещину попадает грязька и как не ремонтируй, трещину будет видно 100%
проверено....
Не совсем так.
В идеале, на место скола/трещины необходимо положить кусок бумаги (или пленки, если влажно), а по периметру обклеить скотчем. Тем самым, грязь на трещину не попадет.
Заклеивать место скола непосредственно скотчем не следует потому, что его клейкая основа попадает в трещину, откуда извлечь ее практически не возможным.
Со всем остальным полностью согласен.
Инструмент используют специфичный (что-то вроде зубоврачебной бор-машинки), плюс специальные составы (из Штатов, наши не выдерживают по качеству) - сомнительно, что возможно повторить самому в гаражных условиях.
Все вышесказанное почерпнул там же у мастера в Мобискар (Мск), где ремонтировал лобовое. Сделали хорошо (трещина дальше не поползла, и сама почти не видна).
В Челябинске не бывал, к сожалению:(