Страница 3 из 3

Re: [KIA RIO2] Отчет. Промывка бака, форсунок, заслонки.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 20:14
xedos
arkan писал(а):Посмотри внимательно на последних фотках как раз показана работа чистой и исправной форсунки, распыл происходит факелом как и должно быть.


Я смотрел,но там 2 дырки,а у меня 4… Вот по этому и задумался…

Re: [KIA RIO2] Отчет. Промывка бака, форсунок, заслонки.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 01:15
Maxim BLACK
xedos писал(а):Я смотрел,но там 2 дырки,а у меня 4… Вот по этому и задумался…

Эта можа потому, что у тебя америкосс и бензобак небось металлический оцинкованный. :D
arkan писал(а):Ну сливного отверстия у нас нет, бак пластиковый.

Ну это ничего. Скоро все машинки будут из пластмассы отливать на металлической раме. :think:
Ё-Мобиль, так сказать. :roul:
Зато жестянка одно удовольствие … распаял пластмассу и покрасил там немножко. :D

Re: [KIA RIO2] Отчет. Промывка бака, форсунок, заслонки.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 18:45
xedos
Maxim BLACK писал(а):Эта можа потому, что у тебя америкосс и бензобак небось металлический оцинкованный. :D


А хрен его знает… Мож и оцинкованный… Когда снимал насос,обратил внимание,что внутри всё светло и чисто… Но как это может быть связано с количеством дырок в топливной форсунке??? :think:

Re: [KIA RIO2] Отчет. Промывка бака, форсунок, заслонки.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 06:33
arkan
xedos писал(а):
Maxim BLACK писал(а):Эта можа потому, что у тебя америкосс и бензобак небось металлический оцинкованный. :D


А хрен его знает… Мож и оцинкованный… Когда снимал насос,обратил внимание,что внутри всё светло и чисто… Но как это может быть связано с количеством дырок в топливной форсунке??? :think:



Движки разные, характеристики тоже, не забывай про год выпуска….
Вот и вся различие в дырках на форсунках….

я же не спрашиваю почему у мерса 89 г.в. инжектор механический, а не электронный. :)

Re: [KIA RIO2] Отчет. Промывка бака, форсунок, заслонки.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 23:02
Вова
Можно через лупу на форсунку посмотреть,дыры посчитать.Если струек 2,а дыр 4,значит,что-то не так.

Re: [KIA RIO2] Отчет. Промывка бака, форсунок, заслонки.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 21:51
xedos
Вова писал(а):Можно через лупу на форсунку посмотреть,дыры посчитать

:z) Я ещё пока не так стар… Дырки на форсунке способен не вооруженным глазом посчитать :z)

Re: [KIA RIO2] Отчет. Промывка бака, форсунок, заслонки.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 21:24
xedos
Повторно снимал форсунки и чистил.Замачивал почти на сутки- результат тот-же:дыры 4шт,а струи(именно струи,а не факел) 2 шт.
Может так и должно быть? :think:
А может их на ультразвук отдать?

Re: [KIA RIO2] Отчет. Промывка бака, форсунок, заслонки.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 23:13
Вова
Тут 2 версии -Не в той жиже замачивалось,или мало замачивалось,при низкой температуре цельсия.Или жижа не та (Я Винс предпочитаю),или одно из 2-х.А ультразвук-только в безнадежном случае.

Re: [KIA RIO2] Отчет. Промывка бака, форсунок, заслонки.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 11:43
xedos
Вова писал(а):А ультразвук-только в безнадежном случае.

Так может у меня такой случай и есть?
Я замачивал в Винсе и в ацетоне-результат 0.

Re: [KIA RIO2] Отчет. Промывка бака, форсунок, заслонки.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 23:37
Вова
Ацетон-не отмачивает ничего (лич ный опыт),отмачивает керосин,винс,растворители,(кстати,есть расворители для маслянных красок-отлично смывают лаки с двигуна).

Re: [KIA RIO2] Отчет. Промывка бака, форсунок, заслонки.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 09:29
xedos
Вова, Ну хорошо.
А почему же одинаковые струи на ВСЕХ форсунках???
Может все таки Так должно быть?

Re: [KIA RIO2] Отчет. Промывка бака, форсунок, заслонки.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 23:26
Вова
Сколько дыр-столько и струек.

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
И добавить нечего.

Re: [KIA RIO2] Отчет. Промывка бака, форсунок, заслонки.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 22:30
bake66rus
А как такой вариант?
kb.php?a=1151&hilit=
Я дважды уже делал.

Re: [KIA RIO2] Отчет. Промывка бака, форсунок, заслонки.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 11:50
Maxim BLACK
bake66rus писал(а):А как такой вариант?
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=1151&hilit=
Я дважды уже делал.

Метод очень хороший. Я сам так делал на Сефии 2 аж два раза.
Но, очень громоздкий. :vip:
Уже на Кольте я все смог сделать на письменном столе у себя в мастерской. :D
(По мотивам нашего форума). :roul:
Тэкс. Лето-тепло-солнышко хорошо все освещает – самое время почистить форсунки. :D
Сразу скажу, не знаю, как там у других машин, но у Кольта вокруг топливной рампы очень «удобное» место для сбора всяческого там песка и грязи. (Ангел там может ножку сломать). Если попросту снять форсунки, то весь этот песок летит в двигатель и все там шкурит до …. :(
Берем всяческие там очистители, фэари, растворители, шланг с горячей водой и проч. … и моем там все до блеска. Керхером туда лезть не советую. Легко может оборвать провода. И бедный человек может попросту попасть на …. :(
Итак. Все мою и чищу, и, затаив дыхание выдергиваю топливную рампу. Отверстия затыкаю тряпочками, смоченными в моторном масле и все там домываю до блеска. (рис. 1)Изображение
Сами форсунки, ну и видок у них был конечно, мою так жирненько фэари, (рис. 2)Изображение сушу и отправляю на ночь в банку с уайт-спиритом. (рис. 3)Изображение
Наутро читаю там надписи. MR 988977. На одной стороне. (рис. 4)Изображение
И, Siemens Deka, на другой. (рис. 5)Изображение
Немного сокрушаюсь, что тот же Siemens Deka для ВАЗ стоит раза в 3 дешевле (600-800 р.), пытаюсь подобрать оттуда. И мне даже находят практически мой вариант. Но, там немного отличаются электро-разъемы. Перепаивать которые мне неохота. Поэтому оставляю все, как там есть.
На следующий день беру.
1) Два шприца на 5 кубиков.
2) Два проводка с клеммами.
3) Блок питания, имеющийся у меня еще с советских времен.
4) Очиститель карбюратора в баллоне и бутылку с уайт-спиритом.
И чищу все форсунки, нагнетая туда очиститель (с обеих сторон), и прикасаясь одним проводком к клемме. (рис. 6 и 7).Изображение
Изображение
Устанавливаю рампу на место, поменяв на форсунках уплотнительные кольца, и смазав оные моторным маслом. (рис. 8 . :D
Изображение
P.S. Итак, первые ощущения после чистки форсунок. Двигатель стал работать ровнее. Разгон лучше. При остановке на ХХ обороты подают быстрее, и сам ХХ выравнивается быстрее. В тоже время более чутко реагирует на педаль газа.
Но все это чуть-чуть и строго по моим субъективным ощущениям.
Хотя думаю, что расход горючки, в связи со всем перечисленным, должен уменьшиться.
Тут мне еще одна топливная рампа с форсунками, по случаю, с разборки обломилась (недорого). Ну с очень свежей машины. Думаю, как следует и ее почистить и установить. А одна будет про запас. :D