Метод очень хороший. Я сам так делал на Сефии 2 аж два раза.
Но, очень громоздкий.
Уже на Кольте я все смог сделать на письменном столе у себя в мастерской.
(По мотивам нашего форума).
Тэкс. Лето-тепло-солнышко хорошо все освещает – самое время почистить форсунки.
Сразу скажу, не знаю, как там у других машин, но у Кольта вокруг топливной рампы очень «удобное» место для сбора всяческого там песка и грязи. (Ангел там может ножку сломать). Если попросту снять форсунки, то весь этот песок летит в двигатель и все там шкурит до ….
Берем всяческие там очистители, фэари, растворители, шланг с горячей водой и проч. … и моем там все до блеска. Керхером туда лезть не советую. Легко может оборвать провода. И бедный человек может попросту попасть на ….
Итак. Все мою и чищу, и, затаив дыхание выдергиваю топливную рампу. Отверстия затыкаю тряпочками, смоченными в моторном масле и все там домываю до блеска. (рис. 1)
Сами форсунки, ну и видок у них был конечно, мою так жирненько фэари, (рис. 2)
сушу и отправляю на ночь в банку с уайт-спиритом. (рис. 3)
Наутро читаю там надписи. MR 988977. На одной стороне. (рис. 4)
И, Siemens Deka, на другой. (рис. 5)
Немного сокрушаюсь, что тот же Siemens Deka для ВАЗ стоит раза в 3 дешевле (600-800 р.), пытаюсь подобрать оттуда. И мне даже находят практически мой вариант. Но, там немного отличаются электро-разъемы. Перепаивать которые мне неохота. Поэтому оставляю все, как там есть.
На следующий день беру.
1) Два шприца на 5 кубиков.
2) Два проводка с клеммами.
3) Блок питания, имеющийся у меня еще с советских времен.
4) Очиститель карбюратора в баллоне и бутылку с уайт-спиритом.
И чищу все форсунки, нагнетая туда очиститель (с обеих сторон), и прикасаясь одним проводком к клемме. (рис. 6 и 7).
Устанавливаю рампу на место, поменяв на форсунках уплотнительные кольца, и смазав оные моторным маслом. (рис. 8 .
P.S. Итак, первые ощущения после чистки форсунок. Двигатель стал работать ровнее. Разгон лучше. При остановке на ХХ обороты подают быстрее, и сам ХХ выравнивается быстрее. В тоже время более чутко реагирует на педаль газа.
Но все это чуть-чуть и строго по моим субъективным ощущениям.
Хотя думаю, что расход горючки, в связи со всем перечисленным, должен уменьшиться.
Тут мне еще одна топливная рампа с форсунками, по случаю, с разборки обломилась (недорого). Ну с очень свежей машины. Думаю, как следует и ее почистить и установить. А одна будет про запас.