Продолжение. Установка линз ближнего света вместо рефлектора.
Собственно у первого Маджа в отличии от рейстала все наоборот
ближний рефлектор, а дальний линза.
При чем рефлектор какой-то не особо правильный, так как даже с галогеном световая граница не имеет четкой границы, а так как стоит ксенон, то понятное дело, что "самолетам путь освещаем".
Идея вкорячить Hella была давно, но для этого нужно было бы лишиться возможности ездить несколько дней, так как без фар особо не покатаешься. Поэтому искал битую\ненужную фару для эксперементов.
ОГРОМНОЕ Спасибо
Ydaff за предоставленную для экспеременов фару
Было куплено:
линзы: Hella 1BL 008 193-007 - 1500р за 1 шт. (в комплекте с креплениями и крышкой, но они не понадобились)
Герметик Abro - 50р
Два потолочных светильника R80- 60за 1 шт.
Остальное мелочевка и все было в запасах - пусть рублей 300 будет.
Собственно сама фара.
Разобрать можно двумя способами.
1. Греть феном обычным и потихоньку выковыривать герметик.
2. Засунуть в духовку на минут 10 при температуре 60-70гр.
Я разобрал использовав первый способ.
Просмотрев в инете очень много инфы, понял, что народ в основном врезает линзы в сам отражатель. Такой вариант действительно наверное легче, так как регулировки остаются штатные, да и внешнее оформление легче. Недостаток только один, можно накосячить с отражателем и тогда придется либо фару новую или отражатель искать.
Фары стоять не особо дешево на маджа, поэтому решил отражатель не трогать вообще, снять и убрать в сторонку. Чтоб в любой момент можно было все вернуть назад в штатное состояние. Единственное с него снял пластмассовые внулки, в которые регулировочные болты вкручиваются.
Мысля о том как крепить собственно пришла сразу.
Сделал пластину из железяки, вымерял все крепежные расстояния, выпилил нужные отверстия под пластмассовые втулки регулировок. получилось вот такая конструкция. Пластину поставил на место, фару на машину и прислонив линзу к пластине в нужном положении отметил дырки крепления самой линзы к фаре.
Получилась вот такая конструкция.
Вторую пластину сделал зеркально. Да в общем все делали делались зеркально. То есть до разбоки своих фар у меня было два комплекта всех деталей.
Так как линзы галогеновые, а ставить туда ксенон разобрал линзы и доработал шторки.
Фоток к сожалению забыл сделать. Но воспользуюсь чужими фотами взятыми с сайта
http://light.getbb.ru/viewtopic.php?f=7 ... 8f95f130a0 Авторских прав я думаю не нарушаю.
изначально штока вот такая
нужно сделать ее такой. Для чего это нужно и как сделать можно прочитать по ссылке выше.
Я закрыл часть шторки немного по другому, клеить ничего не стал, а закрыл аллюминиевой полоской, прикрепив ее в болтам крепления самой шторки.
Затем был пожалуй самый долгий и сложный процесс. Внешнее оформление.
Было перепорчено много разного материала, в том числе пара отражателей от волговской фары. Но ничего толкового особо не получалось. Поэтому вернулся к изначальному варианту.
Светильники порезал немного дремелем и получил два таких кольца.
Задний фон сделан из куска черного крашенного черным металликом подвесного потолка (аллюминий).
Затем встал вопрос крепления этого всего дела к линзе. Герметик, клей и т.п. я даже не рассматривал. Поэтому решил прикрепить болтиками маленькими. В кольце (на фотке выше уже просверлены) просверлил дырки, на болтиках сточил шляпки сделав их меньше и круглыми и полирнул.
Из куска потолка выпилил две таких заготовки (подрезал уже потом по месту при установке)
Следующим был вопрос габаритных огней. Штатно лампочка габарита стоит в отражателе, который я убрал подальше. Решение тож нашлось быстро. Габарит перес в секцию поворотника. Это была единственная порча корпуса фары.
Просверлил дырку в отражателе под лампой поворотника и в корпусе фары. Габарит вставляется снаружи, с заменой никаких проблем. И покрасил немного корпус фары внутри, так как небольшой кусок просматривался снаружи.
Дырка в отражателе
Дырка в корпусе
Ну и собственно сама сбока всего этого
Прикручена линза, фон черный и кольцо хромированное.
Потом поставил фары на машину и болтами крепления линзы к пластине максимально отрегулировал. А то штатных регулировок могло бы не хватить.
Ну и окончательная сборка фары.
По времени это все заняло с 10 утра до 20-30 вечера, при том, что у меня уже было готово два комплекта основных деталей.
Ну и собственно результат.
Вот так светил ксенон в штатном отражателе
вот так светит с линзами
Потом естественно все было подрегулировано, но фотки совсем свежей нету.