Страница 1 из 1

Что ждёт УАЗ Патриот..

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 22:35
ОлегRus
УАЗ Патриот ждет техническая революция: первые подробности

В Сети появились подробности о модернизации Патриота, которые произойдут с ним в конце 2019 года. Сам завод будет позиционировать эту машину в качестве второго поколения внедорожника, но на деле речь идет о глубоком техническом обновлении.

Изображение

Дело в том, что подрядчиком Ульяновского автозавода является «Центр компьютерного инжиниринга» при Санкт-Петербургском политехе (СПбГУ). На своем сайте он опубликовал математическую модель Патриота 2020 года.

Ульяновцы сдержали слово: внедорожник останется рамным. Но произойдет настоящая техническая революция! Машина лишится переднего моста: на математической модели передняя подвеска колес независимая, на двойных поперечных рычагах. Задняя же лишится рессор, вместо них будут применены пружины. Появление независимой подвески спереди отправит в отставку и червячный редуктор, вместо него будет реечный механизм.

Изображение

Критики в соцсетях уже начали говорить о том, что УАЗ пытается превратить Патриот в кроссовер. Но ведь он сохранит свои основные преимущества: рамную конструкцию, а независимая подвеска уже давно применяется даже на серьезных внедорожниках.

Другие подробности о втором поколении UAZ Patriot пока окутаны тайной. Представители завода заявили, что ждать автомата пока не стоит. Не исключено, что российский автозавод сменит поставщика раздаточной коробки — уже сертифицирован Патриот с индийской трансмиссией вместо корейско-китайской.

Из других изменений, которые должны произойти с Патриотом после серьезной модернизации, — комплекс электронных систем ADAS, известный по многим иномаркам. Он объединяет в себе несколько систем, включая системы экстренного торможения перед препятствием, распознавания дорожных знаков, помощи при парковке и т.д.



https://www.zr.ru/content/news/909998-u … heskaya-r/

Re: Что ждёт УАЗ Патриот..

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 22:49
6746
Все эти компьютерный улучшайзинги не решают ОБЕ главные проблемы УАЗа:
1. Очень высокую травмоопасность водителя, когда коробка слетает с рамы и руль таранит…
2. Очень низкую коррозионную стойкость кузова.

Так что на компах могут политехники играть в бирюльки и навешивать лапшульки скоко угодно. :faceoff: