Ездил перед НГ на почти новом. Пробег был порядка 2 тыс.
Парнишка лет 35-38 приехал на нем. С виду не уазовод ниразу.
Комплектуха была предмаксимальная (люк, диски, рейлинги). Куплена за 730 тысяч со всеми возможными скидками. Катался и торговался по салонам.
На первый взгляд даже ничего. Изменения есть в лучшую сторону. Но движения эти ну оооочень медленные. Стекла стали вклеивать наконец та
Шумка стала лучше, рулится норм. Правда козлит
Гигантские зазоры дверные и их волговское клацанье при закрытии никуда не делось.
Подкупает ещё и высокая посадка. Правда сидения так себе — плоские и без поддержки.
Когда заводишь холодную, то в режиме прогрева салон впадает в дичайший низкочастотный резонанс. Хочется выйти в этот момент
Ужасающий расход топлива тоже никуда не делся. Что-то типа 13-14, а в жопные морозы или пробки под 18.
Разгон боль менее на 1 и 2-й, но и крутить нужно до 3,5 тыщ и энергично работать Кпп.
День на третий стали бросаться в глаза все корявости советского автопрома. Амбарные петли дверей, поводки дворников торчат из кузова как руки-палки у снеговика, в моторном отсеке хаос и миллион нормовских хомутов, которые блестят как игрушки на елке, корпус воздушного фильтра выглядит как натуральное ведро, такой же огромный и железный. Пластик по салону с облоем. Ручки открывания дверей изнутри для лилипутов. Выглядят симпатично, но подцепить можно только двумя пальцами и ощущения будут болезненными. И конечно же антикор ВЕЗДЕ!!!!
Короч для деревни и не более того. В сапогах да в телаге самое оно.