Текущее время: 26 апр 2024, 13:00
Уголок для всех, кто в нашем клубе ездит на российских автомобилях. Ищите свою модель, записывайтесь и вставляйте фотографию! Не нашли своей модели? Начинайте новую корневую ветку!!!
Модераторы: Кураторы, Модераторы
sigal2007 » 21 дек 2016, 19:12
Сегодня завёл авто начала троить и загорелся чек. Просканировал результат 4 цилиндр отказал. Но через какое то время авто стало работать нормально. Кто сталкивался с подобной проблемой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- sigal2007
- Майор
-
- Возраст: 36
- Стаж: 9 лет 6 месяцев 5 дней
- Сообщения: 1357
- Откуда: Ульяновск
- Имя: Иван
- Автомобиль: LADA 2114 8 valve
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 26 раз.
- Награды: 1
-
-
sigal2007 » 21 дек 2016, 21:04
Sonata писал(а):sigal2007 писал(а): Кто сталкивался с подобной проблемой?
В этих кастрюлях всегда одинаково,свечи,провода или сам блок вв катушек или отсутсвие компрессии в цилиндре!У них зашито в мозгах что при пропусках отключается та форсунка где пропуски искры!
свечи новые, провода новые, компрессия 14 атм. обратил внимание, на запах бензина под капотом. завтра визуальный осмотр. может мимо цилиндра бензин лился.
-
- sigal2007
- Майор
-
- Возраст: 36
- Стаж: 9 лет 6 месяцев 5 дней
- Сообщения: 1357
- Откуда: Ульяновск
- Имя: Иван
- Автомобиль: LADA 2114 8 valve
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 26 раз.
- Награды: 1
-
-
Schlosser » 22 дек 2016, 00:51
А посмотри в каналах АЦП выходное напряжение ДМРВ. При включенном зажигания и не работающем двигателе должно быть 0,996-1,05В. Если больше — меняй. Завышает количество воздуха и, опираясь на неверные данные, ЭБУ завышает время открытия форсунок. А на холодную смесь и без этого богатая. Вот и проблема.
Происходит все это чаще всего тысячам к 80 (но бывают варианты) из-за "старения" ДМРВ. Ещё один признак — расход воздуха на ХХ при прогретом движке больше 12кг.
Проверь.
-
- Schlosser
- Майор
-
- Возраст: 57
- Стаж: 11 лет 5 месяцев 11 дней
- Сообщения: 1912
- Откуда: Венев Тул обл
- Имя: Юрий
- Автомобиль: Рено Сандеро степвей
- Год выпуска: 2019
- Поблагодарили: 245 раз.
- Награды: 1
-
-
sigal2007 » 22 дек 2016, 08:48
Schlosser писал(а):А посмотри в каналах АЦП выходное напряжение ДМРВ. При включенном зажигания и не работающем двигателе должно быть 0,996-1,05В. Если больше — меняй. Завышает количество воздуха и, опираясь на неверные данные, ЭБУ завышает время открытия форсунок. А на холодную смесь и без этого богатая. Вот и проблема.
Происходит все это чаще всего тысячам к 80 (но бывают варианты) из-за "старения" ДМРВ. Ещё один признак — расход воздуха на ХХ при прогретом движке больше 12кг.
Проверь.
тоже мерил 1.01. при снятии ДМРВ так же работает. вернее 4 цилиндр отказывается работать. на холостых оборотах расход воздуха показывет 3.0-3.2 кг. думаю очень мало. на холостых должно показывать 9-10 кг. у меня проехала машина 82 тыс. км. ДМРВ ИТЭЛМА стоит как мне объяснили они выходят из строя ооочень редко, и не капризные.
-
- sigal2007
- Майор
-
- Возраст: 36
- Стаж: 9 лет 6 месяцев 5 дней
- Сообщения: 1357
- Откуда: Ульяновск
- Имя: Иван
- Автомобиль: LADA 2114 8 valve
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 26 раз.
- Награды: 1
-
-
Schlosser » 22 дек 2016, 15:48
Мне однажды пятнашка весь мозг вынесла. Я и по-хорошему, и с по клонами.. Не работает третий — хоть х
оторви! Оказалось — модуль
!
-
- Schlosser
- Майор
-
- Возраст: 57
- Стаж: 11 лет 5 месяцев 11 дней
- Сообщения: 1912
- Откуда: Венев Тул обл
- Имя: Юрий
- Автомобиль: Рено Сандеро степвей
- Год выпуска: 2019
- Поблагодарили: 245 раз.
- Награды: 1
-
-
turbo888 » 26 июн 2017, 08:55
Ох, я помню на пятнашке лет в 15 по деревне ездили… А щас я даже не могу с хожу их различить между собой
-
- turbo888
- Ефрейтор
-
- Стаж: 6 лет 10 месяцев 22 дня
- Сообщения: 20
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Kia
- Год выпуска: 2012
-
Вернуться в Владельцы российского автопрома
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26