Страница 1 из 4

Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 23:20
DoktorOko
На сей момент в своем активе имею две машины данного завода Газ 3110 (карбюратор, 402) 1999 г.в. и Соболь (купил месяц назад).
Волгу брал у знакомого, отдал год назад за смешные деньги (2 й хозяин машины, пробег 60 тыков ). Брал для работы - ездить по колхозам. Скажу сразу - сам за рулем ездил на ней мало - по большей части пасажиром. Доводили до ума машину долго и основательно. Но после протяжки машинка бегает и до сих пор меня возит и в жару и холод. Более комфортного авто для трассы (имею в виду российский автопром) пожалуй нет.
Соболь взял из -за кризиса - обломали с кредитом. Так .... ну его обратно на завод или на свалку.
Пробег машины (вернее ведра с болтами) 8 тыков, за 1,5 месяца.
ТО-0 делали сразу при покупке, т.к. машина пришла с заода своим ходом (на момент покупки было 600 км). На ТО-1 приехали 1,5 тыс км, все сделали как надо (масло поменяли, и ходовую проверили, по гарантии поменяли бензонасос, что то делали с отказавшими дворниками). В очередной командировке (пробег на тот момент 2100) развалилась ступица переднего колеса - там просто не было смазки :cry: Сделали по гарантии.
Что случиться еще я не знаю но думать страшно, а отпускать машину за пределы города опасно, хотя она приобреталась именно для этого.

Re: Владельцы Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 23:37
MAX F
Был у меня Соболь, абсолютно непредсказуемая машина, когда и что сломается - непонятно :z)
Хвала Всевышнему - продал по весне, в 2х летним возрасте и 70 тыс пробега

Re: Владельцы Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 23:46
Shpuntic
DoktorOko писал(а):Владельцы Горьковского автозавода


DoktorOko :roul: силен че. Как там дела то на заводе? когда сайберы клепать начнете??

Re: Владельцы Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 23:56
remun
Была Волга в 1985 году куплена. 24-я, переходная на 24-10. Черная.
Ломалась как современный Соболь Макса, зато то был... Ну даж не знаю... На некоторых постах ГАИ честь отдавали :roll:
Была продана в 2000 г с пробегом 65тык.

Re: Владельцы Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 12:30
Vot_takoy
Поэтому у ГАЗов небольшие пробеги :z)

Re: Владельцы Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 13:15
kubykk
DoktorOko писал(а):Более комфортного авто для трассы (имею в виду российский автопром) пожалуй нет.

Совершенно согласен ;) У меня ещё на ходу ГАЗ 24-10 Пробег 160 т.км :vip:
Для своего времени машина была :pst: До сих пор радует как она глотает ухабы после поездок на ней на Рюхе как-то не -то ;)
Машина с нови была (днище порги)замазана пушачной смазкой -кстати хорошая штука :roul: До сих пор в кузове я не нашел дыр (1990 г.в) Мотор 402 особых хлопот не достовлял :roll: Считаю до сих пор Волга лучше жигуля Я бы свою старушку непоменял-бы даже на свежую десятку ;) Конечно зделано всё по нашему но всё енто работает и главное едет :roll: Хочу сказать что изучил данный агрегат в совершенстве И помоему сейчас качество Газ 31105 сильно хромает -знакомый взял в прошлом году поросказывал-я был удивлён Но самое главное машина всегда доходила в пункт назначения Конечно и цена её была 260 т.р в Н.Н (новая) :ooi: Кто за такие деньги будет хорошее авто делать

Re: Владельцы Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 13:24
СТЕПАНЫЧ
А мы свою Волгу продаём.
Столько в неё вбухано... :(
Хотя первая машина в жизни. :pst: :roul:
И всяко, лучше жигулей.

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 23:01
DoktorOko
В отношении волги-сайбер:
При очердном визите С ПРОБЛЕМАми у Соболя :mad: , заметил в шоу-руме ЕГО. ЕЕ или ОНО :think:
Скажем так - пределали американский авто так (имею ввиду внешность), что бы был похож на волгу - узнаваемые черты. Внутри все добротно, на спидометре даже мили нарисованы. Говорят пока деталей отечественного производства там не больше 20 процентов :think: Напросился прокатиться - взяли только пассажиром :cry:
однозначно хорошо - тихо, уютно, тепло и много места. про ходовые качества не скажу (ехал пасажиром), трудно оценить, но переключения автомата я не замечал :D Одним словом машинка понравилась. Но вот цена - напрягает. от 570 до 670 тыков. За эти деньги можно взять неплохую новую иномарину, но с чуть меньшими размерами. :roll:

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 23:08
БИЧ
DoktorOko писал(а):Одним словом машинка понравилась. Но вот цена - напрягает.

Да фиг с ней, с ценой...
Основная засада намного проще:
- где его обслуживать?
- где брать з/ч (особенно кузовные)?
ГАЗ сам себя в угол загнал, достаточно посмотреть на дату обновления его официального сайта...

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 02:53
avtoprofi168
не бывает плохих машин. Бывает не правильная эксплуатация и техническое обслуживание. И если первое не так часто, то второе повсеместно.

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 22:17
kubykk
Сегодня попробовал оживить свою старушку Газ 24-10 Последний раз заводил 31-го декабря 08 Акум правда был снят (морозы стояли) Дык вот после подкачки топлива на бензанасосе и присоединения акума мотор задышал с первого раза :udiv: Удивился Но тем немении прокатился :D Да всё тяжелее и тяжелее становится управлять данным авто после Рио :z) а тут тем более месяц за Волгу не садился всё на рио гонял :think:

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 12:28
DoktorOko
На днях гонял Соплю по гарантии на очередное ТО (какое уже запутася 4-5) на 20 тыках. Офицалы содрали аж 13 штук за замену масла фильтров, разведение колодок регулировку ручника. Вот вам и очественный автопром - содержать по гарантии дороже иномарки :cry:

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 22:26
kubykk
DoktorOko писал(а):Вот вам и очественный автопром - содержать по гарантии дороже иномарки

Согласен :roul: Дорого обходится содержание наших авто :cry: А вот сегодня узнал,оказывается и на наш автопром З.Ч подоражали-значит наверно качество повысилось :z)

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 22:55
DoktorOko
kubykk писал(а):качество повысилось

:z) :z) :z)

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 12:20
Аксель
Была ГАЗ 3110-406, попал на ней в аварию, в девятку, вылетевшую на красный поперёк моего движения. Слава Богу все живы! Девятку - точно не куплю. Спичечный коробок. :o
О машине плохого сказать не могу. Даже про расход бензина, он такой же как на киа. Всегда доезжал туда, куда надо. Авто любит хороший уход, при этом условии владельца не огорчает.

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 23:06
slonn
Рискуя навлечь на себя гнев сех, кто ругает ГАЗ, скажу: эксплуатируем в течении 10 лет Соболя, Газели, Мазы, Валдаи, Уазики. пару лет назад взяли на пробу китайские Юджин и несколько BAW. Однозначно из этого всего самая ремонтопригодная, неприхотливая и надёжная - ГАЗЕЛЬ. Ездят машины повсей РФ. Проблемы случаются со всеми и везде, но легче всего они решаются именно с ГАЗЕЛЯМИ.

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 23:22
shtopor
полностью согласен. ремонтируются они в любом "колхозе", да и понятия запчасти под заказ через месяц, не существуют.

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 09:18
DoktorOko
shtopor писал(а):ремонтируются они в любом "колхозе", да и понятия запчасти под заказ через месяц

это один из плюсов, но перекрывается это частыми поломками - у авто (Соболь, волга) что нибудь постоянно ломается через тыщу пробега :ooi:

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 10:09
Himchanin
В прошлом веке была у меня 31029 с 402 двигателем.
Особых проблем не испытывал, правда все выходные под ней лежал.
То ходовую прошприцевать, то колодки поменять, то ручник подтянуть, то карбюратор, масло, генератор, клапана отрегулировать и т.д.
Но нужно отдать должное, крепка оказалась, два ража жизнь спасала. Первый раз лобовое с ВАЗ-2104 (мужик после бутылки водки дорогу не разобрал), у ВАЗа крыша домиком сложилась, мне ничего. Машину восстановил. Второй раз, так же, ВАЗ-2101, в повороте из-за Бычка на обгон пошел, и тоже в лоб получилось. Мужик в копейке выжил, по краене мере увезли на скорой живым, у Волги даже передний мост выбило, у меня 4 пассажира в машине было, ни у кого ни одной царапины. После этого, конечно, восстанавливать не имело смысла. Вот так...
Так что Волга крепкая российская машина.
И еще, у кого стоит 402 движок, рекомендую поставить ВАЗовский Солекс (типа от 2108), с родными жигулевскими жиклерами дает отличную динамику и уменьшает расход бензина до 10 литров. Посадочные отверстия и плошадка практически один в один.

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 11:04
slonn
до 100000 с ними вообще мало что происходит. Даже у нас, где водители наёмные. Бывает, конечно, раздолбай попадётся. Так что всё от водителя зависит.
А 406 и 405 двигатели вообще надёжнее стали. У нас кадая машина по 300000 без капиталки легко ходит. Правда, мелкий ремонт дороже.