Страница 4 из 4

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 18:49
ОлегRus
Тряхнули стариной: ретропробег на Волгах в честь 90-летия «За рулем»

Открытие ретросезона клуб «ГАЗ-21» в этом году приурочил к 90-летию нашего издания. Ведь именно в апреле 1928 года и вышел первый номер журнала «За рулем»!

Изображение
ГАЗ-М21 — самая первая серия Волги, появившаяся в далеком 1956 году.

22 апреля погода совсем не радовала: после урагана, ранее прошедшего над Москвой, установилась промозглая и ветреная погода, временами шел небольшой снег. Впрочем, на настроении участников это никак не сказалось. А как иначе, когда тебя окружает множество 21-х Волг разных лет выпуска!

Место сбора вполне соответствовало тематике — территория музея Мосгортранса на Рогожском Валу. На мероприятие съехалось больше семи десятков машин, многие из них были просто в идеальном состоянии.

Конечно, иногда попадались экземпляры с «инородными включениями», например, Волги третьей серии с оленем на капоте, чего, конечно же, быть не может. Но большинство машин оказалось не просто в отличном, но и в оригинальном виде. Приехало несколько автомобилей первой серии, со звездой на фасаде (1956–1958 годы). Немало было Волг второй серии (выпускались с 1958 по 1962 годы). Было и несколько универсалов ГАЗ-22, в том числе один санитарный — ГАЗ-22Б. Но больше всего приехало машин третьей серии, с решеткой «китовый ус».



Перед стартом гигантской колонны автомобилей среди владельцев провели лотерею с призами. В качестве последних выступили свежеотпечатанные журналы «За рулем» прошлых лет, которые вручал главный редактор Максим Кадаков. В основном это были номера со статьями про 21-ю Волгу и, конечно же, самый первый выпуск 1928 года.

После проведения торжественной части колонна Волг двинулась в сторону Садового кольца. Поразила тщательность, с которой клуб «ГАЗ-21» организовал пробег: весь путь колонну сопровождали наряды ДПС, которые отсекали другие автомобили, расчищая дорогу перед ретропарадом. И, судя по восторженным лицам других водителей и смартфонам в руках, они и сами были не прочь немного подождать, чтобы пропустить вереницу 21-х.

Финишировал пробег там же, где и стартовал — в музее Мосгортранса. Что ж, несмотря на неважную погоду, ретросезон открылся! И рост числа классических автомобилей на наших дорогах говорит о том, что и лето не за горами.

Остальные фото ласточек внутри.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 18:50
161
На днях в центре видел :roul:
Изображение

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 13:50
Fedor
сегодня на люблинке видел ГАЗ-12 ЗИМ в таком же цвете, аки новый
Изображение

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 12:37
VAL090
Принимайте, чо
Стал обладателем данного чуда.
Затестдрайвил уже, отцу с переездом помог.
За 200км отвалился глушак, но находчивость и проволока с обочины решила проблему. )))

Давление масла на холостых подкатывает к красной зоне.Изображение

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 17:46
leks-71
VAL090 писал(а):Стал обладателем данного чуда.

А, с какой целью приобрёл это чудо?

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 19:04
VAL090
leks-71 писал(а):
VAL090 писал(а):Стал обладателем данного чуда.

А, с какой целью приобрёл это чудо?
В хозяйстве пригодится )))