Страница 3 из 4

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 22:41
aab-2008
More. писал(а):133.000км, Мотор 4021. Езжу на ней уже только иногда

ОлегRus писал(а):Это для тех, кто понимает, что такое гармония и стиль

У нас в гаражах точно мужик такую же красавицу, в прекрасном состоянии, ездил только летом поменял на рено-сандеро. :o Ну ни идиот ли…. :faceoff: Уж через утилизацию, продажу или как не знаю.

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 23:58
sigal2007
More. писал(а):Изображение

2410, 1987.

133.000км, Мотор 4021. Езжу на ней уже только иногда, и только летом.

знаю людей у кого такая же только чёрная. она находится в одних руках с самого новья. спидометр ленточный.каких годов не помню но выглядет на все 100.

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 18:28
ОлегRus
ГАЗоводы, проверьте себя. ;)


Эй, на барже: тест на знание автомобилей ГАЗ

Изображение

Мы уже успели проверить ваши знания по части самых популярных автомобилей страны – ВАЗов, и самых титулованных спортивных машин СССР – Москвичей. Но как минимум еще один автозавод производил легковушки, снискавшие не меньшую – а в советский период даже большую – славу: Горьковский. Сегодня мы выясним, есть ли «холостые» в вашей обойме технико-исторических знаний. Начинаем?

ТЕСТ.



Изображение

:roll:

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 22:48
YuNarY
ОлегRus писал(а):Это для тех, кто понимает, что такое гармония и стиль.

Вот ты почти всех обидел. ;)
Я считаю свой пепелац идеалом форм ;)
Я про ХС90.

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 06:51
ОлегRus
YuNarY, промолчу.. Чтобы ещё раз не обидеть. :D

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 23:45
ОлегRus
Ну, что, Волговоды, с юбилеем! :hb:

Изображение

Волге — 60!

10 октября 1956 года с конвейера сошли (а скорее всего — вышли из малосерийного опытного производства) три первые серийные «Волги» ГАЗ-21.

До конца 1956 года было выпущено всего пять экземпляров. Массовое производство началось только в следующем году, приблизительно с марта-апреля.

Первоначально в течение 1957 года машина выпускалась с модернизированным «Победовским» нижнеклапанным двигателем в модификации ГАЗ-21Б, имевшем более высокий рабочий объём за счёт увеличенного диаметра цилиндров до 88 мм, и с увеличенной степенью сжатия до 7,0 (2,42 л., 65 л.с. при 3800 об./мин., крутящий момент 15,8 кг·м). Во многих современных источниках заявлено, что было выпущено строго только 1100 машин. Это неверно. Экземпляры с этим двигателем выходили из ворот завода вплоть до конца 1957 года, а такси — вообще до 1959-го. Такой же двигатель ставился на экспортные версии вездехода ГАЗ-69 (в модификации ГАЗ-69В двигатель имел мощность до 70 л.с. при степени сжатия 7,4) и штатно на автомобиль УАЗ-450 и его модификации (мощность 62 л.с. при степени сжатия 6,7). Нижнеклапанный двигатель агрегатировался только с механической коробкой передач.

Летом 1957 года на автозаводе была закончена подготовка производства современного верхнеклапанного двигателя модели ЗМЗ-21А и примерно с июля конвейер переходит на оснащение автомобилей новым двигателем. Чёткой границы перехода со старого двигателя на новый никто назвать не сможет.

Всего было выпущено около 30 тысяч машин модификаций 1-й серии.

До наших дней машин «со звездой» в оригинальном виде дошло достаточно немного, основная же масса сохранившихся автомобилей частично переделана в более поздние модификации, с чем связана относительно высокая востребованность «первого выпуска» на рынке старинных автомобилей.

У модели 1957 года были так называемые «водостоки на ¾», то есть оканчивающиеся ощутимо не доходя до заднего крыла, но длиннее «коротких» (из всех встречающихся вариантов, этот по длине — промежуточный).

Позднее, после определённого номера шасси в 1958 году, стали ставить «длинные» водостоки, не доходящие до заднего крыла только несколько сантиметров (на ширину хромированного поясного молдинга, ставившегося на версии с улучшенным оформлением).

Экспортная версия ГАЗ-21 с нижнеклапанным двигателем (имеющая хромированный подоконный молдинг) не имела собственного буквенного индекса. Кроме того, такси на базе именно этой модели, также имели такой хром-пакет.

Главная особенность салона первой серии — панель приборов без отделки кожзамом или напылением и с «низкой» облицовкой приёмника с расположенным сверху горизонтально громкоговорителем, прикрытым металлической решёткой. Причём такой она оставалась до конца 1958 года, то есть и после перехода к облицовке типа II серии. Лобовое стекло на «первой серии» (во всяком случае, на самых ранних серийных машинах) имело внутреннюю облицовку в виде тонкого опоясывающего молдинга, как на ЗИМ или «Победе», вместо появившихся позднее развитой формы боковых накладок на передние стойки крыши.

Часть машин имела двухцветную окраску, она была доступна также по заказу за дополнительную плату. Количество цветовых сочетаний было весьма велико, использовались три типа разделения цветов: крыша одного цвета — нижняя часть другого; или — крыша и нижняя часть кузова до выштамповки на боковине одного цвета — остальное другого; или — крыша и выштамповка на заднем крыле и двери одного цвета, остальная машина другого. Часть из этих двухцветных сочетаний в реконструкции исследователя вопроса.

http://www.drom.ru/ums/2016/ticket/3679/

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 00:33
KлIмAвто
ОлегRus,
Ездил на 21-й прошлым летом за рулем. Дал два круга Бумажный-ул.Правды.
Вылез с мокрой спиной.
Публика оборачивается конечно :pst: Цвет ещё был такой — едко зелёный металлик :z) :z) :z)
Езда на ней это испытание конечно. Тонкий руль, там же 3 передачи, динамики разгона нет вообще как таковой, мотор орет аж страшно, а нажатие на тормоз сопровождается резким нырком в сторону.
Плюс пружинный диван под задом. На кочках как чёртик — пеу,пеу,пеу :z)
У деда и отца были двадцать первые волги. Новыми покупались в своё время.
Но я их "помню" только по фото, где мне всего пару лет отроду.
Потом была темно-зеленая 24. С блатным номером 64-00.
На ней я первый раз был допущен до руля. Было мне лет 12.
Тогда мне казалось, что это самая крутая тачка на свете :roul:

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 07:44
ОлегRus
KлIмAвто писал(а):Езда на ней это испытание конечно. Тонкий руль, там же 3 передачи, динамики разгона нет вообще как таковой, мотор орет аж страшно, а нажатие на тормоз сопровождается резким нырком в сторону.

Не забывай, когда она конструировалась, и что мы требуем от машины сейчас. ;)

А с тормозами у неё чот не в порядке.

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 13:27
TrushIN
Сейчас в Москве вот такое "чудо" продают
Изображение
https://vk.com/id380547029

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 14:07
leks-71
TrushIN,
Илюх! ее только на прицепе возить на гонки. Своим ходом до первых гайцов с нынешнем регламентом :z)

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 14:12
YuNarY
У деда была 21ая! :roul: Диван спереди — это клёво мне разрешали ездить в центре впереди. :roll:

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 15:33
Bellissima
YuNarY писал(а):У деда была 21ая! :roul:

И у моего тоже была! :D
А сегодня обогнала 21-ю на Калужке. Она цвета моего Спортажа! :roul: и она сама ехала :udiv: Причем очень бодренько))))

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 15:39
161
У нас тоже была 21-я,в Чехословакии купили :D
А у деда была Победа :pst:

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 18:16
Klerk
KлIмAвто писал(а):нажатие на тормоз сопровождается резким нырком в сторону

Однозначно не держит передний тормоз на стороне противоположной от стороны нырка. :think:

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 18:17
ОлегRus
Поностальгируем и любимого артиста вспомним, в День его рождения.


Любимые Волги Юрия Никулина: День рождения великого артиста

Нынешнее поколение садится за руль чуть ли не с начальной школы и не мыслит жизни без автомобиля. А в минувшие времена личный автомобиль даже для известных артистов вовсе не был обязательным. А некоторые и вовсе не стремились за руль, считая это не своим делом.

Вот и Юрий Никулин, великий актер и клоун, впервые попробовал себя в роли водителя уже сорокалетним, причем без особого энтузиазма. В 1962-м, когда ему было уже за сорок (Никулин родился 18 декабря 1921 года), он должен был играть Деточкина в комедии Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля». Инструктора по вождению актеру наняли, но роль ему так и не досталась.

Изображение
Первая в семье Никулиных машина, Волга ГАЗ-22, прослужила, как могла, тринадцать лет.

Езда, по воспоминаниям Юрия Владимировича, давалась ему нелегко. На одном из первых занятий он чуть не задавил дворника. Обошлось, к счастью, сломанной метлой. Ездить великий актер все же научился. А вскоре у него появился и первый автомобиль — универсал Волга ГАЗ-22.

Вообще-то, в свободную продажу такие машины не поступали, поэтому частных Волг-универсалов в стране были единицы, только у особенных людей. Никулин позднее писал, что машину предложили цирку, но интереса она не вызвала, а он, подзаняв денег, — купил.

Изображение
В гастрольных и съемочных поездках Никулин набивал свой универсал под завязку.

Прочная и вместительная Волга — мечта многих и многих советских людей — оказалась особенно удобной для путешествий на гастроли на съемки. Ее, правда, надо было часто чинить и обслуживать. Простейшие операции Никулин освоил сам, ну а более сложные доверял спецам. Помочь любимому актеру хотел, разумеется, каждый. К слову, в те годы практически каждый далекий от техники автолюбитель обзаводился знакомым механиком, причем часто работающим вовсе не в официальном сервисе, а на автобазе, а иногда и просто в частном гараже.

Изображение
Конечно, Волгу Никулина на улицах узнавали. Особенно в столице.

ГАЗ-22 прослужил семье Никулиных тринадцать лет. Машину неоднократно перекрашивали, а мелких и крупных ремонтов, пережитых Волгой и ее хозяином, — не счесть.


Следующим автомобилем актера логично стал новый горьковский универсал — Волга ГАЗ-24-02 с государственным номерным знаком 00–13 ММО. Такое сочетание цифр, рассказывал Никулин, никто в ГАИ не хотел брать. А он — решился.

Изображение
Вторым автомобилем Никулина тоже была Волга со знаменитым и, как считал актер, счастливым номером.

За новой машиной знаменитый актер сам ездил в Горький. Качество недоступного миллионам советских людей автомобиля от этого лучше не стало. Уже по дороге в Москву потекло масло и антифриз, вскоре от кузова стала отваливаться краска. Потом случались и мелкие аварии, и переборка двигателя, но Юрий Владимирович свою машину любил. Как, впрочем, и все тогдашние автолюбители, привыкшие относиться к семейным автомобилям почти как к живым существам с индивидуальными характерами, а иногда и причудами. Никулину, любителю собак, этот взгляд был особенно близок.

Изображение
Страстью Никулина всегда были собаки. Иногда их в семье актера было даже две. Здесь — любимая Волга и еще более любимый фокстерьер.

Изображение
На памятнике перед цирком на Цветном бульваре любимый актер с трофейным Adler Trumpf Junior из знаменитой комедии «Кавказская пленница». Правда, в фильме за рулем этого автомобиля актер не сидел.

В последние годы жизни Юрий Владимирович за руль почти не садился, в цирк его чаще возили на Мерседесе. Но образ великого актера, конечно же, навсегда будет ассоциироваться с Волгами. И это справедливо!


Взято здесь и немного подредактировано.

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 20:29
6746
ОлегRus писал(а):Вот и Юрий Никулин, великий актер и клоун, впервые попробовал себя в роли водителя уже сорокалетним,
В то время на улицах было настолько пусто, что можно было начинать водить в любом возрасте.
Примерно в эти же года, мой дед, получив Госпремию и решив покончить с кочевой жизнью, осел в Ленинграде — купил Москвич 407 и сдал на права в 60 лет. Ездил сам до 70+, пока не попал в пустячную аварию.

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 13:27
ОлегRus
Помечтаем? :)

Дизайнер Сергей Баринов опубликовал на своём сайте рендеры автомобиля с дизайном, выполненным по мотивам модели ГАЗ-24 «Волга». Это современный седан и универсал с классическими пропорциями, в его облике угадываются узнаваемые черты старой «Волги».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Взято здесь. => https://www.drive2.ru/b/490898957526892804/

Как вам такой полёт фантазии? Меня, как минимум, не отталкивает.


Ещё немного.

Новая Волга — такой она могла бы быть

Горьковский автозавод преуспел в выпуске коммерческих автомобилей, но многие поклонники российского автопрома скучают по легковым Волгам. 3D-моделист Сергей Баринов разработал дизайн возможного преемника легендарной 24-й модели.

Весной начались разговоры, что ГАЗ может возродить бренд Волга, но заслуженное имя прочат не новой легковушке, а легкой коммерческой модели, которая будет компактнее ГАЗелей. Что до больших седанов, то их пока можно не ждать, хотя многие эксперты считают, что новая легковая Волга могла бы иметь успех при условии, что ее потребительские характеристики окажутся на уровне западных аналогов, а дизайн сохранит черты классической модели советского периода. Свое видение такого дизайна и предложил 3D-моделист Сергей Баринов, его работы на тему реинкарнации Волги мы собрали в галерее.

Фока здесь.

Остальные фото внутри. => https://www.zr.ru/content/news/910118-novaya-volga-kakoj-ona-mogla/#

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 13:38
ask1
С таким бампером она бы ни в одной европейской стране на дороги бы допуск не получила по "безопасности пешеходов"…
И вид от этого старомодный…

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 13:45
СТЕПАНЫЧ
https://auto.mail.ru/article/67373-v_ry … _moskvichi
Кто тут Волгу хотел?

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 14:00
ОлегRus
СТЕПАНЫЧ писал(а):Кто тут Волгу хотел?

Были б у меня условия, я б ещё одну прикупил.. :roll: Жаль, движок не указан, 402-й прикольный, канешна, но боюсь с ним в Мск скоро не пустят..

Хорошо, жена форум не читает.. :z)