Страница 2 из 4

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 11:49
НикНич
В своё время 8 лет отъездил на ГАЗ-24-01 на 76 бензине. Вот был аппарат! При хорошем уходе неубиваемый. Мы его покупали б/у из таксопарка с пробегом 360000(!). Естественно пребрали буквально по винтикам с капиталкой двигателя, с очищением от кузова слоёв 7 краски, заменой жестянки и дальнейшей покраской практически собственными руками. Была продана в 98 г. в возрасте 22 лет в приличном виде и бегала ещё долго, я думаю, а м.б. и бегает ещё...

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 12:16
DoktorOko
Himchanin писал(а):кого стоит 402 движок, рекомендую поставить ВАЗовский Солекс

стоит 402 двигун, после 90 тыков (а может и более,) 10 лет эксплуотации - капиталили (месяц назад). С запчастями ремонт обошолся в 25 тыков. ;)
Карбюраор стоит родной, сечас расход 10 - 12 по трассе (80 й) ;)

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 21:30
kubykk
Вот я и думаю :think: Конечно при всей архаичности Волги она всё же имеет народную любовь ;) После неё на Жигули сядеш ,ну как на велеке :D А проект Сайбер ,который кстати накрывается или уже накрылся :think: -нам чужд :cry: Я думаю руководство ГАЗа здесь просчиталось :o Ну кризис всё спишет ,вон ВАЗ сколько денег уже списал ,а ему всё дают и дают :cry:

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 10:14
DoktorOko
kubykk писал(а):проект Сайбер

Сама машинка неплохая (пользовали тест драйв), но в этом сегменте много импортных конкурентов, плюс отношение к иномаркам собраным в россии :o - вот и провал.
У нас на стоянке диллера так и стоят не проданые 3 штуки уже с пол года

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 21:50
kubykk
Всё ,кирдык :cry: ,задымил движок на моей Волге Пробег на момент задымления составил около 180 тык :udiv: ,горят это много для нашего движка ,правда чтоль????
Поршневая есть ещё кое что подкуплю и начнём капиталить ;) ,требуется иногда мафынка :roll: ;)

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 22:10
domowjonok
kubykk писал(а):Пробег на момент задымления составил около 180 тык

У меня товарисчь 350тыс. прошёл, лил масло ZIC A+. :roul:

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 22:40
Klerk
kubykk писал(а):Всё ,кирдык :cry: ,задымил движок на моей Волге Пробег на момент задымления составил около 180 тык :udiv: ,горят это много для нашего движка ,правда чтоль????

Всё зависит от условий эксплуатации, периодичности замены масла, ну и, разумеется, от качества масла.
У нас ведь обычно на Волгу, да и другие "нашемарки", синтетику не лили раньше... :think:
Отсюда и износ повышенный.

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 22:47
kubykk
domowjonok писал(а):У меня товарисчь 350тыс. прошёл, лил масло ZIC A+.

Я лил Лукойл :think: ,и то постоянно приходилось подливать т.к набивка там у кол. вала стоит с одной стороны из под которой всю дорогу масло течёт :o ,консктруктивная особенность 402 двигла ;)
Помереем компрессию :think: ,может и колпачки кончились масосъёмные ,но наверно лудше капиталить,ведь подчти всё есть из З.Ч :think: :think: :think:
А так ,машинка отца 89-го года есно в то время о синтетике да и о полу синтетике приходилось лиш мечтать :D Более менее нормальное масло начало попадать туда в двигл уже на пробеге где то тык 60 ят :roll: ,менялось через 5-ть тык ;)

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 23:40
Klerk
kubykk писал(а):Я лил Лукойл :think: ,и то постоянно приходилось подливать т.к набивка там у кол. вала стоит с одной стороны из под которой всю дорогу масло течёт :o ,консктруктивная особенность 402 двигла ;)
Помереем компрессию :think: ,может и колпачки кончились масосъёмные ,но наверно лудше капиталить,ведь подчти всё есть из З.Ч :think:

Я бы на колпачки не очень надеялся... очень вероятно, что двигу нужен капремонт.

Разумеется, прежде чем скидывать движок, необходимо провести максимально возможную диагностику: компрессия, давление масла на прогретом движке, состояние коленвала и зеркала цилиндров...

Если всё не так уж и плохо, то быть может получится ограничиться поршневыми кольцами и маслосъёмными колпачками. Ну и набивку сальника коленвала, разумеется, перенабить. :think:

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 23:47
kubykk
Klerk писал(а):Если всё не так уж и плохо, то быть может получится ограничиться поршневыми кольцами и маслосъёмными колпачками. Ну и набивку сальника коленвала, разумеется, перенабить.

Klerk :D вот-вот я и говарю ,произвести диагностику ........и зделать капиталку чтоб туда опять не лазать в ближайшее время Чтоб даже зделать понормальному набивку ,надо двигл вытаскивать ,а там уж и гильзы поршневой группы переколотить недолго ;)

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 00:04
Klerk
Если не путаю, то на Волге можно не вытаскивая двиг практически полностью его перебрать, в т.ч. и набивку перебить, не говоря уже о поршневой. Если конечно есть яма. :vip:

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 19:45
DoktorOko
Можно, но не удобно . Балка мешает. Вот на уазике - можно даже без ямы

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 19:49
kubykk
Эххх,как бы ещё начать или начать :think:

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 20:04
DoktorOko
Лиха беда начало . . .
Мы свою капиталили на пробеге в 90 тыков. (402)
делал знакомый в гараже (в январе ). С работой и запчастями встало в 20 тыс.
пробежала машинка уже 25 тыков пока замечаний нет.

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 14:44
ЧЮВ
Моя первая Газель с 402 движком прошла до капиталки 350тыщ. бывает и так. А нынешняя с Крайслером прошла 176000 пока ездит :D

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 15:24
remun
Посмотрели сегодня ГАЗ-2217 обновленный...
Это пипец.
Наш, 2002 г.в. менее ржавый чем машина для продажи.
Рыгло... Нет, не рыгло, а печка-буржуйка 30 (ТРИДЦАТИ!!!) летней давности УМЗ-402... Да буржуйку осовременили поставили Ынжехтор о 105 кобыл, теперь юзают сальники вместо набивок :))))
Больше по рыглу вариандоф нет.
20 литров на 100 км не особо возбуждают.
Кондей - 58 тыр... Сказали, на жаре этой работать не будет: будет кипятить рыгло...
ГАЗ, по моему единственный производитель, что ДО СИХ ПОР рекомендует антикоррозийку силами дилера... Гарантия от выпадения пола в этом случае увеличивается до целых 36 месяцев!!!!
Люк... Этта пипец, таварисчи!!! Захреначить в Баргузин люк от ПАЗика... :bye:


В опсчем, "шаг вперед - 2 назад" по сравнению с 2002 годом... :cry:
ДОКОЛЕ??? :ooi:

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 22:43
Buckz
У дядьки был Соболь сколько его не звал поехать со мной в отпуск все поломки не давали уехать

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 18:42
More.
Изображение

2410, 1987.

133.000км, Мотор 4021. Езжу на ней уже только иногда, и только летом.

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 20:53
ОлегRus
More., красавица. :pst:

Это для тех, кто понимает, что такое гармония и стиль. :roll:

Re: Владельцы продукции Горьковского автозавода

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 20:25
sigal2007
народ кому как везёт с авто. у меня батяня проехал на соболе 180 тыс км машина 2004 года выпуска замена была насоса гур. всё в основном расходники. газ рулит.