Страница 1 из 1

Глючит ВАЗ-2111

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 14:16
kniper
Имеем такую проблему, точнее мой друг имеет. ВАЗ-2111 с двигуном ВАЗ-2114, загорается ЧЕК и всегда горит, обороты холостого хода иногда просто так поднимаются до 2500-3000 оборотов. Он ездил на диагностику сказали высокий сигнал датчика фаз, а холостой от датчика положения дроссельной заслонки. Эти датчики были мною заменены, ошибка сброшена путем отключения аккумулятора и вроде как по началу не появлялась, от меня он уехал ЧЕК не горел, а на следующий день все повторилось, забыл сказать, что при резком нажатии на газ имеем офигенный провал в работе двигателя и во время работы двигуна прослушивается как-бы подсос воздуха в районе воздушного ресивера инжектора, откуда я так и не нашел. Кто с таким сталкивался и от чего такое может быть???

Re: Глючит ВАЗ-2111

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 14:40
Andrejka
kniper
если есть возможность с какой-нибудь рабочей машины поставить на пробу ДМРВ,попробуй.
был похожий трабл,обороты держались в районе 1500-2000 об/мин,поменяли все что можно,пока до него не добрались...

Re: Глючит ВАЗ-2111

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 14:51
kniper
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):если есть возможность с какой-нибудь рабочей машины поставить на пробу ДМРВ,попробуй.
был похожий трабл,обороты держались в районе 1500-2000 об/мин,поменяли все что можно,пока до него не добрались...

Я тоже на него грешу и на датчик температуры воды, но не знаю кто из них. А с других двигателей (ВАЗ-2111 и т.д.) по параметрам подойдет? По размерам то точно!

Re: Глючит ВАЗ-2111

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 14:57
Vladimirgs
Опять на пост диагностики. Если те же ошибки то датчики менять по гарантии, надеюсь чеки сохранили.
Вся диагностика начинается с проверки набора нормальных параметров.
На что обращаем внимание.
1. Напруга, то бишь напряжение. Если в пинке по газу ниже 13,6В, вопросы к генератору, щетки+КРЕН (шоколада), диодный мост, если замена не помогла, значит замыкание в обмотках, болеют генераторы такой хней, особенно если хозяин под капотом не моет и там уже картошку сажать можно.
2. Перескок ремня. Все симптомы ваши.
3. Датчик массового расхода воздуха. Провалы по газу или как говорят "тупит" возможны от его неисправности или от изменения характеристики. Синдром плавающих оборотов опять же может указывать на "подсаживающийся" ДМРВ. В норме на горячем двигателе, расход воздуха должен лежать в интервале 9-10 литров, больше уже указывает на отклонение.
4. Прокладка всасывающего-выхлопного коллектора, скорее всего оттуда обнаруженный вами характерный звук. Тоже болячка этих моторов особенноу любителей "дать просраться"
5. С дачиком дросселя связан другой симптом, это "подвисание" оборотов после броса педали газа, диагностируется на раз - смотрим ровность роста сигнала положения датчика дросселя при плавном нажатии газа и его отпускании.
6. Гуляние оборотов может быть связано с датчиком холостого хода. Засрана его тарелка и каналы. Может у него вообще тело отстрелило обратным выхлопом и теперь от туда воздух сосется - такое тоже встречалось.
7. Далее, если ошибка не горит, а мотор мощность не развивает, плавают обороты, датчики уже исключены, смотрим в сторону давления в топливной рампе, цепляем манометр, снимите отводную трубку с регулятора давления и убедитесь, что давление в рампе составляет 3 кг/см2 при работающем насосе и неработающем двигателе, пережмите обратный трубопровод и убедитесь, что давления поднимается до 6 кг/см2, после выключения насоса давление не должно сбрасываться в системе и остается на уровне 2,5 – 3 кг/см2. На работающем двигателе при снятой отводной трубке манометр должен показывать 3 кг/см2. Меньше - причин несколько, приемная сетка бензонасоса, сам бензонасос, топливный фильтр, регулятор.

Так что - смотрите - чем мог помог.... На месте решилось б минут за 30.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
ДМВР одинаковые

Re: Глючит ВАЗ-2111

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 15:03
Andrejka
kniper
разница в самих датчиках,Bosch или GM.первый круглый,второй квадратный

Re: Глючит ВАЗ-2111

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 15:25
kniper
Vladimirgs писал(а):Прокладка всасывающего-выхлопного коллектора, скорее всего оттуда обнаруженный вами характерный звук. Тоже болячка этих моторов особенноу любителей "дать просраться"

Там стоит пластиковый ресивер, ни разу таких не видел, прокладка целая я проверял, а ресивер состоит из двух половинок склеенных между собой, расклеется мог, жаль опресовать я не смог?
Vladimirgs писал(а):5. С дачиком дросселя связан другой симптом, это "подвисание" оборотов после броса педали газа, диагностируется на раз - смотрим ровность роста сигнала положения датчика дросселя при плавном нажатии газа и его отпускании.

Вот у него такое бывает и с новым датчиком тоже осталось :cry:
Vladimirgs писал(а):Так что - смотрите - чем мог помог.... На месте решилось б минут за 30.

Отличная консультация :pst: :pst: :pst: , на месте и за 5-10минут управились бы :roul:
Vladimirgs писал(а):ДМВР одинаковые

Понял :roul:
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):разница в самих датчиках,Bosch или GM.первый круглый,второй квадратный

У меня на отцовской ВАЗ-21099 квадратный, у него и комплектующие GM точно-точно :roul: :roul: :roul:

Re: Глючит ВАЗ-2111

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 16:24
Vladimirgs
Расклеится вряд ли - он вроде как литой хоть и пластик, мог треснуть - встречали от перегрева...
Датчики наши 50/50 - можно и новый воткнуть - и не работает - но на диагносте четко видно отсутствие нуля, если еще дохлый ДМРВ - то тут не поймать - симптомы одинаковые...

Напряжение с генератора в норме?

Re: Глючит ВАЗ-2111

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 18:58
kniper
Vladimirgs писал(а):Напряжение с генератора в норме?

Володь, не мерили :ooi:
Vladimirgs писал(а):мог треснуть - встречали от перегрева...

Вот и я думаю, потому что слышно :vip:
Vladimirgs писал(а):Датчики наши 50/50 - можно и новый воткнуть - и не работает - но на диагносте четко видно отсутствие нуля

Прибора нет, потому что у самого не ВАЗ, а то бы посмотрел
Vladimirgs писал(а):если еще дохлый ДМРВ - то тут не поймать - симптомы одинаковые...

Это точно :mad:

Re: Глючит ВАЗ-2111

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 06:56
Неугомонный ЕЗДЕЦ
скорее ДВРМ! могет быть свечи, провода! катушка зажигания!

Re: Глючит ВАЗ-2111

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 08:23
kniper
Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):скорее ДВРМ! могет быть свечи, провода! катушка зажигания!

Короче, ВСЁ :ooi: :ooi: :ooi:

Re: Глючит ВАЗ-2111

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 09:08
Vladimirgs
Прибора нет, потому что у самого не ВАЗ, а то бы посмотрел


а если есть OBD диагностер, то ты его возьмешь - есть вероятность что там нормальный разъем OBD ... пошарь рукой под рулевой колонкой.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Это не свечи не провода и не модуль, чекэнджин бы горел с ошибкой "Пропуски зажигания", а ему вообще сначала поставили "Низкий уровень с датчика положения распредвала".

Корочь, если ты датчики поменял и он нормально уехал, т.е. без проблем, а утром опять все появилось, то я б поменял датчики, купил китайский тестер за 100 рублей - "шобы былО" - и начал с диагностики напряжения...

Re: Глючит ВАЗ-2111

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 10:35
kniper
Vladimirgs писал(а):Корочь, если ты датчики поменял и он нормально уехал, т.е. без проблем, а утром опять все появилось, то я б поменял датчики

Володь, вчера он сам ездил на диагностику в другой сервис, там забраковали "новый" датчик фаз, поставили новый, вроде чек не горит пока, но провалы сохранились :think: . Как он мне сказал, что мастера долго шушукались и говорили, что что-то стоит большое время впрыска :think: :think: :think: , но это по словам мастеров и друга :think: :think: :think:

Re: Глючит ВАЗ-2111

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 10:58
Vladimirgs
Мдя, че то не понятка конечно,
Если провалы есть, поменяйте ДМРВ с рабочей машины, если картина не поменялась, и нечем померить давление в рампе, лезьте в бак, смотрите приемную сетку, скорее всего где то говнищем заправился у тебя друг.

Re: Глючит ВАЗ-2111

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 11:12
kniper
Vladimirgs писал(а):Если провалы есть, поменяйте ДМРВ с рабочей машины

Это попробуем :vip:
Vladimirgs писал(а):если картина не поменялась, и нечем померить давление в рампе

Есть чем, померием :vip:
Vladimirgs писал(а):лезьте в бак, смотрите приемную сетку, скорее всего где то говнищем заправился у тебя друг.

Это уже после замеров :D

Re: Глючит ВАЗ-2111

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 11:33
Цератозавр
Я заявляю, как бывший обладатель такого аппарата..!
Товаресчь! Продай ВАЗ, купи Церату!
(Почти Маяковский)
А вообще, тут сложно гадать. Может глючить чё угодно. Вродь похоже, что где то воздух сосёт.

Re: Глючит ВАЗ-2111

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 11:39
kniper
Цератозавр писал(а):Я заявляю, как бывший обладатель такого аппарата..!
Товаресчь! Продай ВАЗ, купи Церату!
(Почти Маяковский)

Это самое простое :ooi:

Re: Глючит ВАЗ-2111

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 16:24
Vladimirgs
Че т смотрел старые посты, чем кончилась то эпопея? ))

Re: Глючит ВАЗ-2111

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 17:12
kniper
Vladimirgs писал(а):Че т смотрел старые посты, чем кончилась то эпопея? ))

Все оказалось просто. Купленный новый датчик фаз оказался тоже не исправный, был куплен другой и только третий заработал и машина ожила :roul:

Re: Глючит ВАЗ-2111

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 18:07
Евгений Петрович
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):был похожий трабл,обороты держались в районе 1500-2000 об/мин,поменяли все что можно,пока до него не добрались...


Поддерживаю.
Нечто аналогичное было по той же причине.
Ноне ДМРВ выпускают "усовершенствованные" с одной спиралью.
Попробуй найти Бошевский старой конструкции.

Пы. Сы. У мну в гараже пылятся запчасти от 2111. Мож заберёшь?
Кстати, там и юзанный ДМРВ может оказаться... :roll:

Re: Глючит ВАЗ-2111

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 13:43
Diman2515171
ДМРВ ВАЗов выпускаемых последние 10 лет два вида 037 и 116 отличаются наличием датчика температуры у 116 не взаимозаменяемы!!!