Страница 3 из 6

Re: TAGAZ TAGER

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 23:06
BurVovan
AMG писал(а):Уже дизельные Тайгеры стали делать?

Турбодизели 120 л.с., то бишь чуть мощнее Спортажа КМ. Сегодня в "Торгмаше" видел несколько штук разных колеров. Именно такой турбодизельный "Корандо" в южно-корейской армии безоткатное орудие 105 мм таскает.

remun писал(а):Сегодня забрал 2.9 дизель.

Павлик, турботаймер не забудь поставить, можно прямо в сигналке.

Re: TAGAZ TAGER

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 23:06
БИЧ
BurVovan писал(а):Сегодня в "Торгмаше" видел несколько штук разных колеров.

Именно дизельные видел?

Re: TAGAZ TAGER

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 23:07
СТЕПАНЫЧ
AMG, ну как видишь,
remun писал(а):Сегодня забрал 2.9 дизель.

:D

Re: TAGAZ TAGER

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 23:08
БИЧ
СТЕПАНЫЧ
Вот, :cens: !
Всего 2 месяца недотерпел...

Re: TAGAZ TAGER

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 23:14
BurVovan
Именно турбодизельные 2,9 л / 120 л.с. / 5 цилиндров / МКПП. Комплектация Т-3. АКПП, к сожалению, пока нет. Продают с конца апреля. Можешь позвонить в "Торгмаш" 961-00-88. Есть в наличии, плати и угоняй.

Re: TAGAZ TAGER

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 23:15
БИЧ
BurVovan, раньше сентября вторую машину не потяну :think:

Re: TAGAZ TAGER

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 23:16
кузька
ух дизелекккк хорош
жаль на автомате нету

Re: TAGAZ TAGER

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 23:18
kirill@KIA
BurVovan писал(а):Турбодизели 120 л.с., то бишь чуть мощнее Спортажа КМ. Сегодня в "Торгмаше" видел несколько штук разных колеров. Именно такой турбодизельный "Корандо" в южно-корейской армии безоткатное орудие 105 мм таскает.

а вы уверены что ТУРБО дизель?
на сколько я знаю, дизеля там атмосферники... или ошибаюсь :think:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
BurVovan писал(а):Именно турбодизельные 2,9 л / 120 л.с. / 4 цилиндра / МКПП

противоричивая информация.. на сколько я знаю что это рядная пятерка а не 4 цилиндра..
а вот неизвестный и новый 2.6 дизель, там 4 котла...

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
кузька писал(а):ух дизелекккк хорош
жаль на автомате нету

дизель ака трактор ..на тагере это машинк для покатушек..а для них - надо именно механику )))

Re: TAGAZ TAGER

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 23:25
кузька
kirill@KIA писал(а):дизель ака трактор ..на тагере это машинк для покатушек..а для них - надо именно механику )))

ну я каг бэ ф теме :D
для лайт покатушек максимум, да и автомат для этого лучше :P у тебя устаревшая информация

Re: TAGAZ TAGER

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 23:27
kirill@KIA
BurVovan писал(а):Павлик, турботаймер не забудь поставить, можно прямо в сигналке

зачем он там? турбины точно нет - http://www.tagaz.ru/cars/tager/characteristics/
поглядел!
так что не надо рекомендовать не нужных опций :z) :z)

Добавлено спустя 40 секунд:
кузька писал(а):ну я каг бэ ф теме :D
для лайт покатушек максимум, да и автомат для этого лучше :P у тебя устаревшая информация

ну как бы то же) пусть лайт конечно, согласен.
но вот с автоматом не согласен...

Re: TAGAZ TAGER

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 23:30
BurVovan
kirill@KIA писал(а):а вы уверены что ТУРБО дизель?

Уверен, именно 5 цилиндров, именно 2,9 л, именно турбо. См. сайт http://www.korandovod.ru/forum" onclick="window.open(this.href);return false;. Смотрите раздел по "Тагерам". Там реальные владельцы тусуются.

Re: TAGAZ TAGER

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 23:36
кузька
Владимир, как ваш папелац бегает? нарекания?

Re: TAGAZ TAGER

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 23:40
kirill@KIA
BurVovan писал(а):Уверен, именно 4 цилиндра, именно 2,9 л, именно турбо. См. сайт http://www.korandovod.ru/forums. Там реальные владельцы тусуются.

проглядел скоренько - нигде не нашел подтверждения Ваших слов..скорее наоборот
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3483
"Интересно отметить, что 5-цилиндровому двигателю объемом 2,9 л ОМ602.942, име ющему такие же диаметр цилиндра и ход поршня, этот дефект совершенно несвойственен, по-видимому, по причине меньшей мощности и отсутствия турбонаддува."
смотрите офицальный сайт ТАГАЗА, там все точно написано. что 4 что 5 котлов. и Турбины на дизель ТАГАЗ не ставит - только атмосферники.
Итого 5 котлов атмосферник 2.9
4 котла атмосферник 2.6л
Фсе :bye:

я в прошлом году када искал альтернативы спортажику, рассматривал Тагер, но рассматривал Тагер тока дизельный. но тогда не собирали дизелей, но тему изучил)
щас почитал эту ветку, заглянул на сайт тагаза и был приятно удивлен интересной модификацией 2.6 дизель на коже.. может и такой бы взял )))

Re: TAGAZ TAGER

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 23:58
BurVovan
кузька писал(а):Владимир, как ваш папелац бегает? нарекания?

Слава,
Правая дверь закрывается "бумс", а не "чвак", как водительская. Думаю, уплотнитель левой двери получше обляжет профиль-обожмется, и все будет ОК. Сегодня после ТО-0 пёр по ленинградке на дачу 140 км/ч / 3100 об/мин. Обгоны - просто великолепно, педаль до пола, полсекунды задумывается и выстреливает как пуля в режиме "Норма". "Пауэр" еще не пробовал. Коробка переключает мягко, едва чувствуется, все же корни действительно мерседесовские. В салоне тихо, намного тише по сравнению с моим предыдущим "Спортажом-1". Посторонних шумов нет, ничего не брякает и не звякает. Защита на все днище, 3-элементная. Боюсь спугнуть, но: нареканий нет. Правда, и пробег еще мизерный. Расход по трассе где-то 12,5-13 л, по городу не езжу - некуда. Дорожную колею на трассе практически не чувствует.
Посмотрим, как зимой себя поведет: хорошая шипованная резина будет необходима, а то дури - море, а привод задний.

Re: TAGAZ TAGER

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 00:11
кузька
BurVovan писал(а):
кузька писал(а):Владимир, как ваш папелац бегает? нарекания?

Слава,
Правая дверь закрывается "бумс", а не "чвак", как водительская. Думаю, уплотнитель левой двери получше обляжет профиль-обожмется, и все будет ОК. Сегодня после ТО-0 пёр по ленинградке на дачу 140 км/ч / 3100 об/мин. Обгоны - просто великолепно, педаль до пола, полсекунды задумывается и выстреливает как пуля в режиме "Норма". "Пауэр" еще не пробовал. Коробка переключает мягко, едва чувствуется, все же корни действительно мерседесовские. В салоне тихо, намного тише по сравнению с моим предыдущим "Спортажом-1". Посторонних шумов нет, ничего не брякает и не звякает. Защита на все днище, 3-элементная. Боюсь спугнуть, но: нареканий нет. Правда, и пробег еще мизерный. Расход по трассе где-то 12,5-13 л, по городу не езжу - некуда. Дорожную колею на трассе практически не чувствует.
Посмотрим, как зимой себя поведет: хорошая шипованная резина будет необходима, а то дури - море, а привод задний.

про дверь - не прижмется
люфта двери нет? уплотнитель не замят? везде нормально расположен? если просто покачать быстро дверь - внутри не болтается ничего? проверьте
может стоит чуть чуть подрегулировать замок
расход хороший - у меня такой же при такой же массе и похожем двигателе

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
защита штатная была такая? или это доп был?

Добавлено спустя 25 секунд:
пусть только радует

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
BurVovan писал(а):Посмотрим, как зимой себя поведет: хорошая шипованная резина будет необходима, а то дури - море, а привод задний.

не знаю :D
на спортяжке даже временами была тяга на заднем приводе избыточна :z) с заносом ездил
в вашем случае слава богу что автомат, будет легче намного
у меня постоянный полный - это почище заднего иногда

Re: TAGAZ TAGER

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 00:25
BurVovan
kirill@KIA писал(а): атмосферник 2.9

Кирилл, да турбо он, турбо! 2,9TD. В "Торгмаш" в лом, что ли позвонить? Или на http://www.korandovod.ru поинтересоваться? Это все тот же турбодизель, который ставился на пикап Ссанг Йонг Муссо Спорт, 120 л.с., на ТАгАЗе почему-то 129. Почитайте http://www.korandovod.ru/forum стр. 19-37, там реальные владельцы. А сайт ТагАЗа уже сто лет не обновлялся.
Для тех, кто в танке, дискуссию прекращаю.

Re: TAGAZ TAGER

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 08:57
remun
kirill@KIA писал(а):проглядел скоренько - нигде не нашел подтверждения Ваших слов..скорее наоборот

Кирилл, я конечно и примат, но турбодизель с интеркулером от нетурбодизеля отличу.
Древний как говно мамонта, зато жрет даже расплавленный асфальт, зимой теплый (проверено за 2 года Коррандо с аналогичным рыглом в Солнечном городе)...
Подвеско махкий.
Рукоять КПП воистину - говно в проруби, но и у УАЗа так же ;)

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
кузька писал(а):защита штатная была такая? или это доп был?

Нет - это доп. Но доп заводской. Щит на рыгло, кпп, раздатку. Т.е. более половины длины автомобиля :z)
А штатная - щиток как на жигулях.

Re: TAGAZ TAGER

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 11:02
kirill@KIA
BurVovan писал(а):Кирилл, да турбо он, турбо! 2,9TD. В "Торгмаш" в лом, что ли позвонить?

а мне то зачем звонить? ну пусть будет турбо)) но ни на сайте тагаза нигде не упоминается что ваще ставили турбину ни на форуме..вам оттуда же дал я ссылку.
ищу дальше..пока нашел тока что корандо 2.3 были турбо...адеюсь найду подтверждения) не отчаиваюсь :z)
а 2.6 дизель новый какой то, он турбо или нет?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
remun писал(а):Кирилл, я конечно и примат, но турбодизель с интеркулером от нетурбодизеля отличу.

в общем тот что взял - точно турбо? :think:
тады ничего не понимаю..почему офиц сайт это не слухом ни рылом не подтверждает.. а 5 котлов ?

Re: TAGAZ TAGER

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 11:32
BurVovan
remun писал(а):Рукоять КПП воистину - говно в проруби,

Паш, рукоятка укорачивается легко без ухудшения точности переключений и увеличения усилия при переключении. См., опять же, www.korandovod.ru.

Первые впечатления-то какие? Такой древний, но очень неприхотливый дизель в наших условиях смысл брать есть. Был бы АКПП, я, может, и задумался бы, дешево и надежно.
Успехов в эксплуатации, пусть только радует.

Кирилл, я не хочу Вас обидеть, но инфу на корандовод.ру Вы прочитали невнимательно, сами же написали "...проглядел скоренько...". Тоже присматриваетесь?

Re: TAGAZ TAGER

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 13:36
remun
Впечатления самые приятные.
Педаль сцепления по принципу "вкл-выкл": запаса тяги на оборотах ХХ у дизеля столько, что при бросании сцепы задние колеса срываются в легкий букс...
МЯЯЯГКО...

Ну а в субботу аццкий трахтор двинул на Восток. сейчас где-то к Ишиму подъезжает...
водила доволен машинкой - никаких проблем, на скорости 100 км/ч и курсовая устойчивость на высоте и никаких козлений, что в купе с коротенькой базой и мягкой подвеской, да еще и торсионной спереди - вааще зачет таганрогским сабакаедам!