Страница 1 из 1

Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать?

СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 20:15
Престиж - Авто
Полезная информация для купивших новый автомобиль Kia в автосалоне.

Конечно, лучше всего заранее позаботиться о своем новоиспеченном и дорогостоящем транспортном средстве на предмет установки охранного комплекса и другого дополнительного оборудования.

Конечно, все это можно сделать прямо на месте – у дилера, но здесь могут возникнуть вопросы как с ценой, т.к. она может быть весьма высокой, так и с качеством установки.

При всем уважении к дилеру, охрана, как правило, устанавливается по одинаковому алгоритму, следуя одной технической карте. Не стоит пугаться страшных историй от дилера по вопросу снятия с гарантии в случае установки на стороне. Закон для всех один.

И самое главное: Учитывая слабость штатной системы охраны надеяться на нее не стоит, поэтому, если автомобиль не оборудован – он беззащитен. Не оставляйте его без присмотра, даже на очень короткое время.

Наш центр, понимая всю данную ситуацию, готов принять Ваш автомобиль сразу из автосалона, даже если у Вас нет записи на прием.

Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать?

СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 00:01
Nikia
Престиж - Авто писал(а):Полезная информация для купивших новый автомобиль Kia в автосалоне.

Конечно, лучше всего заранее позаботиться о своем новоиспеченном и дорогостоящем транспортном средстве на предмет установки охранного комплекса и другого дополнительного оборудования.

Конечно, все это можно сделать прямо на месте – у дилера, но здесь могут возникнуть вопросы как с ценой, т.к. она может быть весьма высокой, так и с качеством установки.

При всем уважении к дилеру, охрана, как правило, устанавливается по одинаковому алгоритму, следуя одной технической карте. Не стоит пугаться страшных историй от дилера по вопросу снятия с гарантии в случае установки на стороне. Закон для всех один.

И самое главное: Учитывая слабость штатной системы охраны надеяться на нее не стоит, поэтому, если автомобиль не оборудован – он беззащитен. Не оставляйте его без присмотра, даже на очень короткое время.

Наш центр, понимая всю данную ситуацию, готов принять Ваш автомобиль сразу из автосалона, даже если у Вас нет записи на прием.





:vip: ЗАСЛАНЫЙ КАЗАЧЕК :bye: :bye: :bye:

Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать?

СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 01:03
DJEM
Nikia Вообще то это представитель фирмы.

Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать?

СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 01:21
кузька
Престиж - Авто писал(а):Полезная информация для купивших новый автомобиль Kia в автосалоне.


Наш центр, понимая всю данную ситуацию, готов принять Ваш автомобиль сразу из автосалона, даже если у Вас нет записи на прием.


если это действительно так то это вам большой плюс

Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 15:48
Престиж - Авто
кузька писал(а):
Престиж - Авто писал(а):Полезная информация для купивших новый автомобиль Kia в автосалоне.


Наш центр, понимая всю данную ситуацию, готов принять Ваш автомобиль сразу из автосалона, даже если у Вас нет записи на прием.


если это действительно так то это вам большой плюс


Доброго времени суток!

Информация верна на все 200% и этой нашей услугой пользуются многие наши клиенты, которые получают новый автомобиль у дилера. :)

С Уважением, Виталий.
Престиж-Авто.

Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 01:10
СТЕПАНЫЧ
А обязательно машина должна быть КИА? Если я куплю другую марку, скидку по карте клуба не получу?

Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 15:57
Престиж - Авто
СТЕПАНЫЧ писал(а):А обязательно машина должна быть КИА? Если я куплю другую марку, скидку по карте клуба не получу?


Доброго времени суток!

К сожалению, партнерская клубная программа распространяется только на автомобили определенной марки, т.е., если Вы предъявляете клубную карту участника автоклуба "kia-club.ru", то и автомобиль у Вас должен быть КИА. Список автоклубов, с которыми у нас существует партнерская программа, Вы можете посмотреть на этой странице.
Кроме этого, Вы можете расчитывать на скидку, предоставляемую на нашем сайте любому автовладельцу.

В любом случае, предлагаю перенести более детальное обсуждение Вашего вопроса в личные сообщения.

С Уважением, Виталий.
Престиж-Авто.

Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 14:08
Niceman
Престиж - Авто
Подскажите, а если я выехал из салона на новенькой КИА и заехал к вам, но ещё не имею клубной карты, на скидку можно не расчитывать??? :oops:

/Update/
Всё! Неактуально! Уже узнал - скидка для всех! Достаточно распечатать купон с сайта!

Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 14:28
Престиж - Авто
Niceman писал(а):Престиж - Авто
Подскажите, а если я выехал из салона на новенькой КИА и заехал к вам, но ещё не имею клубной карты, на скидку можно не расчитывать??? :oops:

/Update/
Всё! Неактуально! Уже узнал - скидка для всех! Достаточно распечатать купон с сайта!


Добрый день.

Думаю, что по скидке вопрос решим на месте и, как Вы правильно заметили, можно приехать к нам с купоном с нашего сайта, однако отмечу, что он действителен только для будних дней.

С Уважением, Виталий.

Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 15:04
Niceman
Престиж - Авто
Ну вот, начинается... Про будние дни на сайте не указано :think:
Ну да ладно, я все равно в отпуске все это, в будни, собираюсь провернуть:)
Надеюсь, действительно все решим, иначе тут столько бы отзывов о вас не было ;)

Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 14:42
Престиж - Авто
Niceman писал(а):Престиж - Авто
Ну вот, начинается... Про будние дни на сайте не указано :think:
Ну да ладно, я все равно в отпуске все это, в будни, собираюсь провернуть:)
Надеюсь, действительно все решим, иначе тут столько бы отзывов о вас не было ;)


Добрый день.

Справедливости ради, про действие купона в будние дни на сайте указано, но не буду с Вами на эту тему спорить - я думаю, что вопрос по скидке мы сможем решить в удобном для Вас виде. Ближе к планируему времени приезда к нам свяжитесь со мной в ЛС и уверен, что мы найдем с Вами общий язык по данному вопросу :)

С Уважением, Виталий.