Текущее время: 28 мар 2024, 17:47

Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать?

Онлайн-консультации по вопросам профессиональных инсталляций доп.оборудования.
На Ваши вопросы отвечает:
Руководитель интернет-проекта компании "Престиж-Авто" Колодий Виталий

Модератор: Модераторы

Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать?

Сообщение Престиж - Авто » 16 май 2008, 20:15

Полезная информация для купивших новый автомобиль Kia в автосалоне.

Конечно, лучше всего заранее позаботиться о своем новоиспеченном и дорогостоящем транспортном средстве на предмет установки охранного комплекса и другого дополнительного оборудования.

Конечно, все это можно сделать прямо на месте – у дилера, но здесь могут возникнуть вопросы как с ценой, т.к. она может быть весьма высокой, так и с качеством установки.

При всем уважении к дилеру, охрана, как правило, устанавливается по одинаковому алгоритму, следуя одной технической карте. Не стоит пугаться страшных историй от дилера по вопросу снятия с гарантии в случае установки на стороне. Закон для всех один.

И самое главное: Учитывая слабость штатной системы охраны надеяться на нее не стоит, поэтому, если автомобиль не оборудован – он беззащитен. Не оставляйте его без присмотра, даже на очень короткое время.

Наш центр, понимая всю данную ситуацию, готов принять Ваш автомобиль сразу из автосалона, даже если у Вас нет записи на прием.
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
Престиж - Авто
Аватара пользователя
Партнер клуба
 
Возраст: 37
Стаж: 15 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 432
Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Имя: Ярослав
Автомобиль: Мы - установочный центр
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать?

Сообщение Nikia » 17 май 2008, 00:01

Престиж - Авто писал(а):Полезная информация для купивших новый автомобиль Kia в автосалоне.

Конечно, лучше всего заранее позаботиться о своем новоиспеченном и дорогостоящем транспортном средстве на предмет установки охранного комплекса и другого дополнительного оборудования.

Конечно, все это можно сделать прямо на месте – у дилера, но здесь могут возникнуть вопросы как с ценой, т.к. она может быть весьма высокой, так и с качеством установки.

При всем уважении к дилеру, охрана, как правило, устанавливается по одинаковому алгоритму, следуя одной технической карте. Не стоит пугаться страшных историй от дилера по вопросу снятия с гарантии в случае установки на стороне. Закон для всех один.

И самое главное: Учитывая слабость штатной системы охраны надеяться на нее не стоит, поэтому, если автомобиль не оборудован – он беззащитен. Не оставляйте его без присмотра, даже на очень короткое время.

Наш центр, понимая всю данную ситуацию, готов принять Ваш автомобиль сразу из автосалона, даже если у Вас нет записи на прием.





:vip: ЗАСЛАНЫЙ КАЗАЧЕК :bye: :bye: :bye:
___________________________________________________________
если что я здесь: forum.kia-club.ru (уж это точно не реклама)
Nikia
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 789
Откуда: 36 регион
Имя: Николай
Автомобиль: KIA SORENTO PRIME
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать?

Сообщение DJEM » 17 май 2008, 01:03

Nikia Вообще то это представитель фирмы.
DJEM
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 16418
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать?

Сообщение кузька » 17 май 2008, 01:21

Престиж - Авто писал(а):Полезная информация для купивших новый автомобиль Kia в автосалоне.


Наш центр, понимая всю данную ситуацию, готов принять Ваш автомобиль сразу из автосалона, даже если у Вас нет записи на прием.


если это действительно так то это вам большой плюс
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 23739
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2428 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать?

Сообщение Престиж - Авто » 03 июн 2008, 15:48

кузька писал(а):
Престиж - Авто писал(а):Полезная информация для купивших новый автомобиль Kia в автосалоне.


Наш центр, понимая всю данную ситуацию, готов принять Ваш автомобиль сразу из автосалона, даже если у Вас нет записи на прием.


если это действительно так то это вам большой плюс


Доброго времени суток!

Информация верна на все 200% и этой нашей услугой пользуются многие наши клиенты, которые получают новый автомобиль у дилера. :)

С Уважением, Виталий.
Престиж-Авто.
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
Престиж - Авто
Аватара пользователя
Партнер клуба
 
Возраст: 37
Стаж: 15 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 432
Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Имя: Ярослав
Автомобиль: Мы - установочный центр
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать?

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 09 июн 2008, 01:10

А обязательно машина должна быть КИА? Если я куплю другую марку, скидку по карте клуба не получу?
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 12036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 259 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать?

Сообщение Престиж - Авто » 09 июн 2008, 15:57

СТЕПАНЫЧ писал(а):А обязательно машина должна быть КИА? Если я куплю другую марку, скидку по карте клуба не получу?


Доброго времени суток!

К сожалению, партнерская клубная программа распространяется только на автомобили определенной марки, т.е., если Вы предъявляете клубную карту участника автоклуба "kia-club.ru", то и автомобиль у Вас должен быть КИА. Список автоклубов, с которыми у нас существует партнерская программа, Вы можете посмотреть на этой странице.
Кроме этого, Вы можете расчитывать на скидку, предоставляемую на нашем сайте любому автовладельцу.

В любом случае, предлагаю перенести более детальное обсуждение Вашего вопроса в личные сообщения.

С Уважением, Виталий.
Престиж-Авто.
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
Престиж - Авто
Аватара пользователя
Партнер клуба
 
Возраст: 37
Стаж: 15 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 432
Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Имя: Ярослав
Автомобиль: Мы - установочный центр
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать?

Сообщение Niceman » 23 окт 2009, 14:08

Престиж - Авто
Подскажите, а если я выехал из салона на новенькой КИА и заехал к вам, но ещё не имею клубной карты, на скидку можно не расчитывать??? :oops:

/Update/
Всё! Неактуально! Уже узнал - скидка для всех! Достаточно распечатать купон с сайта!
Niceman
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 14 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 391
Откуда: Моск. обл.
Имя: Алексей
Автомобиль: Renault Megane 2
Поблагодарили: 47 раз.
Награды: 2
Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать?

Сообщение Престиж - Авто » 23 окт 2009, 14:28

Niceman писал(а):Престиж - Авто
Подскажите, а если я выехал из салона на новенькой КИА и заехал к вам, но ещё не имею клубной карты, на скидку можно не расчитывать??? :oops:

/Update/
Всё! Неактуально! Уже узнал - скидка для всех! Достаточно распечатать купон с сайта!


Добрый день.

Думаю, что по скидке вопрос решим на месте и, как Вы правильно заметили, можно приехать к нам с купоном с нашего сайта, однако отмечу, что он действителен только для будних дней.

С Уважением, Виталий.
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
Престиж - Авто
Аватара пользователя
Партнер клуба
 
Возраст: 37
Стаж: 15 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 432
Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Имя: Ярослав
Автомобиль: Мы - установочный центр
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать?

Сообщение Niceman » 23 окт 2009, 15:04

Престиж - Авто
Ну вот, начинается... Про будние дни на сайте не указано :think:
Ну да ладно, я все равно в отпуске все это, в будни, собираюсь провернуть:)
Надеюсь, действительно все решим, иначе тут столько бы отзывов о вас не было ;)
Niceman
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 14 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 391
Откуда: Моск. обл.
Имя: Алексей
Автомобиль: Renault Megane 2
Поблагодарили: 47 раз.
Награды: 2
Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать?

Сообщение Престиж - Авто » 26 окт 2009, 14:42

Niceman писал(а):Престиж - Авто
Ну вот, начинается... Про будние дни на сайте не указано :think:
Ну да ладно, я все равно в отпуске все это, в будни, собираюсь провернуть:)
Надеюсь, действительно все решим, иначе тут столько бы отзывов о вас не было ;)


Добрый день.

Справедливости ради, про действие купона в будние дни на сайте указано, но не буду с Вами на эту тему спорить - я думаю, что вопрос по скидке мы сможем решить в удобном для Вас виде. Ближе к планируему времени приезда к нам свяжитесь со мной в ЛС и уверен, что мы найдем с Вами общий язык по данному вопросу :)

С Уважением, Виталий.
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
Престиж - Авто
Аватара пользователя
Партнер клуба
 
Возраст: 37
Стаж: 15 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 432
Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Имя: Ярослав
Автомобиль: Мы - установочный центр
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 7 раз.


Вернуться в Вопросы к "Престиж-Авто"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3