KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС » Вопросы к официальным представителям » Вопросы к "Престиж-Авто" |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать? |
---|
Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать? |
Престиж - Авто - Партнер клуба |
16 май 2008, 20:15 |
Полезная информация для купивших новый автомобиль Kia в автосалоне.
Конечно, лучше всего заранее позаботиться о своем новоиспеченном и дорогостоящем транспортном средстве на предмет установки охранного комплекса и другого дополнительного оборудования. Конечно, все это можно сделать прямо на месте – у дилера, но здесь могут возникнуть вопросы как с ценой, т.к. она может быть весьма высокой, так и с качеством установки. При всем уважении к дилеру, охрана, как правило, устанавливается по одинаковому алгоритму, следуя одной технической карте. Не стоит пугаться страшных историй от дилера по вопросу снятия с гарантии в случае установки на стороне. Закон для всех один. И самое главное: Учитывая слабость штатной системы охраны надеяться на нее не стоит, поэтому, если автомобиль не оборудован – он беззащитен. Не оставляйте его без присмотра, даже на очень короткое время. Наш центр, понимая всю данную ситуацию, готов принять Ваш автомобиль сразу из автосалона, даже если у Вас нет записи на прием. |
Последнее сообщение |
Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать? |
Nikia - Капитан |
17 май 2008, 00:01 |
Престиж - Авто писал(а) Полезная информация для купивших новый автомобиль Kia в автосалоне. Конечно, лучше всего заранее позаботиться о своем новоиспеченном и дорогостоящем транспортном средстве на предмет установки охранного комплекса и другого дополнительного оборудования. Конечно, все это можно сделать прямо на месте – у дилера, но здесь могут возникнуть вопросы как с ценой, т.к. она может быть весьма высокой, так и с качеством установки. При всем уважении к дилеру, охрана, как правило, устанавливается по одинаковому алгоритму, следуя одной технической карте. Не стоит пугаться страшных историй от дилера по вопросу снятия с гарантии в случае установки на стороне. Закон для всех один. И самое главное: Учитывая слабость штатной системы охраны надеяться на нее не стоит, поэтому, если автомобиль не оборудован – он беззащитен. Не оставляйте его без присмотра, даже на очень короткое время. Наш центр, понимая всю данную ситуацию, готов принять Ваш автомобиль сразу из автосалона, даже если у Вас нет записи на прием. ЗАСЛАНЫЙ КАЗАЧЕК |
Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать? |
DJEM - Генерал-полковник |
17 май 2008, 01:03 |
Nikia Вообще то это представитель фирмы.
|
Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать? |
кузька - Добрый, но колючий |
17 май 2008, 01:21 |
Престиж - Авто писал(а) Полезная информация для купивших новый автомобиль Kia в автосалоне. Наш центр, понимая всю данную ситуацию, готов принять Ваш автомобиль сразу из автосалона, даже если у Вас нет записи на прием. если это действительно так то это вам большой плюс |
Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать? |
Престиж - Авто - Партнер клуба |
03 июн 2008, 15:48 |
кузька писал(а) Престиж - Авто писал(а) Полезная информация для купивших новый автомобиль Kia в автосалоне. Наш центр, понимая всю данную ситуацию, готов принять Ваш автомобиль сразу из автосалона, даже если у Вас нет записи на прием. если это действительно так то это вам большой плюс Доброго времени суток! Информация верна на все 200% и этой нашей услугой пользуются многие наши клиенты, которые получают новый автомобиль у дилера. С Уважением, Виталий. Престиж-Авто. |
Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать? |
СТЕПАНЫЧ - Модератор |
09 июн 2008, 01:10 |
А обязательно машина должна быть КИА? Если я куплю другую марку, скидку по карте клуба не получу?
|
Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать? |
Престиж - Авто - Партнер клуба |
09 июн 2008, 15:57 |
СТЕПАНЫЧ писал(а) А обязательно машина должна быть КИА? Если я куплю другую марку, скидку по карте клуба не получу? Доброго времени суток! К сожалению, партнерская клубная программа распространяется только на автомобили определенной марки, т.е., если Вы предъявляете клубную карту участника автоклуба "kia-club.ru", то и автомобиль у Вас должен быть КИА. Список автоклубов, с которыми у нас существует партнерская программа, Вы можете посмотреть на этой странице. Кроме этого, Вы можете расчитывать на скидку, предоставляемую на нашем сайте любому автовладельцу. В любом случае, предлагаю перенести более детальное обсуждение Вашего вопроса в личные сообщения. С Уважением, Виталий. Престиж-Авто. |
Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать? |
Niceman - Младший лейтенант |
23 окт 2009, 14:08 |
Престиж - Авто
Подскажите, а если я выехал из салона на новенькой КИА и заехал к вам, но ещё не имею клубной карты, на скидку можно не расчитывать??? /Update/ Всё! Неактуально! Уже узнал - скидка для всех! Достаточно распечатать купон с сайта! |
Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать? |
Престиж - Авто - Партнер клуба |
23 окт 2009, 14:28 |
Niceman писал(а) Престиж - Авто Подскажите, а если я выехал из салона на новенькой КИА и заехал к вам, но ещё не имею клубной карты, на скидку можно не расчитывать??? /Update/ Всё! Неактуально! Уже узнал - скидка для всех! Достаточно распечатать купон с сайта! Добрый день. Думаю, что по скидке вопрос решим на месте и, как Вы правильно заметили, можно приехать к нам с купоном с нашего сайта, однако отмечу, что он действителен только для будних дней. С Уважением, Виталий. |
Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать? |
Niceman - Младший лейтенант |
23 окт 2009, 15:04 |
Престиж - Авто
Ну вот, начинается... Про будние дни на сайте не указано Ну да ладно, я все равно в отпуске все это, в будни, собираюсь провернуть:) Надеюсь, действительно все решим, иначе тут столько бы отзывов о вас не было |
Re: Вы получили новый автомобиль у дилера — что делать? |
Престиж - Авто - Партнер клуба |
26 окт 2009, 14:42 |
Niceman писал(а) Престиж - Авто Ну вот, начинается... Про будние дни на сайте не указано Ну да ладно, я все равно в отпуске все это, в будни, собираюсь провернуть:) Надеюсь, действительно все решим, иначе тут столько бы отзывов о вас не было Добрый день. Справедливости ради, про действие купона в будние дни на сайте указано, но не буду с Вами на эту тему спорить - я думаю, что вопрос по скидке мы сможем решить в удобном для Вас виде. Ближе к планируему времени приезда к нам свяжитесь со мной в ЛС и уверен, что мы найдем с Вами общий язык по данному вопросу С Уважением, Виталий. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС » Вопросы к официальным представителям » Вопросы к "Престиж-Авто" |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.360s | 35 Queries | GZIP : On |