KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 48 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Дизель форсунки - замена или восстановление

Дизель форсунки - замена или восстановление

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
28 мар 2014, 16:02 Сообщение
J3 2,9 Киа Карнивал 2006 год пробег 130т. км. Симптомы: плохо заводиться на холодную, и загорается check. Диагностика показала, что 3 форсунки Delphi льют в обратку и под замену. Стружки вроде не обнаружили. Встал вопрос о замене форсунок. Поиск на просторах сети привел к двум вариантам и по какому идти не знаю.
Вариант первый – замена на новые, что выливается в 12800x4 = 51200 р. + работа 3000 и диагностика 2500 = 56700 р.
Вариант второй – восстановление – 6000-6500 – за форсунку, + диагностика 1500-2000+ вставить вынуть 4000-5000 = 30000 – 35000 руб. Это конечно интереснее, так как гарантию никто дать не может, — тут же начинается разговор про промывку всей системы и диагностику/замену ТНВД.

Посоветуйте как поступить? Может у кого есть опыт эксплуатации восстановленных форсунок?
Последнее сообщение


Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
28 мар 2014, 16:14 Сообщение
на форуме (на этом) поиском посмотри чел перебирал форсунки, после прочтения его статьи станет ясно чем новая отличается от восстановленной.
а на новую тебе кто гарантию даст — думал? если что — какой будет ход и решение?


Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
28 мар 2014, 17:25 Сообщение
в такой ситуации правильнее всего заменить форсунки на новые, которые кстати в правильных местах стоят по 9600 за штуку (если я правильно что карнивал 3 и форсунки Евро4)
заменить можно и самому, если есть желание скроить, а можно и не самому, но главное отдать это разбирающимся людям.

опять таки сам по себе чек ни о чём — какие именно коды ошибок, насколько сильно льет в обратку?

восстановленным форсункам отказать раз и навсегда.


Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

Не в сети - Представитель СТО "КЛИМАВТО"
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
28 мар 2014, 17:54 Сообщение
woodtoolru,

Убивает форсунки ТНВД. А точнее стружка в нем. Насос ремонту не подлежит.
Для начала убедиться в ее отстутвии (Способ описан сотню раз на форуме). Поставите не глядя, на авось — очень быстро купите снова весь комплект форсунок и топливный фильтр.
От переборки форсунок в свое время отказались — много нареканий и меньший примерно в двое ресурс.
Менять все 4 штуки.
Солярку сливать, бак мыть, топливопроводы продувать, топливный фильтр менять.
Тот, кто пытается обмануть давно известную проблему экономя на всем и вся по итогу оказывается в дураках и платит больше, гораздо больше :bye:


Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
27 апр 2014, 22:38 Сообщение
KлIмAвто писал(а)
woodtoolru,

Убивает форсунки ТНВД. А точнее стружка в нем. Насос ремонту не подлежит.
Для начала убедиться в ее отстутвии (Способ описан сотню раз на форуме). Поставите не глядя, на авось — очень быстро купите снова весь комплект форсунок и топливный фильтр.
От переборки форсунок в свое время отказались — много нареканий и меньший примерно в двое ресурс.
Менять все 4 штуки.
Солярку сливать, бак мыть, топливопроводы продувать, топливный фильтр менять.
Тот, кто пытается обмануть давно известную проблему экономя на всем и вся по итогу оказывается в дураках и платит больше, гораздо больше :bye:

позволю не согласится-на первой машине (брал новую в салоне 2007г) после пробега на тепловозном ДТ и использовании плохих топлив фильтров около 140тыс ремонтировал 2 форсунки без прописки кодов. после ремонта машина прошла еще 110 тыс и продалась. с новым хозяином поддерживаю связь и машина прошла у него без проблем 60тыс и дальше продалась


Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
27 апр 2014, 23:11 Сообщение
в чём не соглашаешься то?


Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
28 апр 2014, 22:50 Сообщение
в том что в итоге придется платить больше


Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
28 апр 2014, 22:54 Сообщение
Знаешь в чём отличие твоего мнения от мнения владельца сервиса?
В том что ты видишь одну машину, а он в сотни раз больше.

А если по теме — то что машина заводится (как то) и ездит (как то) не говорит о том что она исправна, а если не второй то третий хозяин этой машины купив и начав решать проблемы вполне может сказать — мол дизель гавно, кучу денег потратил на ремонт, именно по причине кроильного ремонта первым и вторым хозяином.

Я к чему — ошибочка на этапе экстраполяции ситуации в целом на примере одной машины.


Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
29 апр 2014, 10:39 Сообщение
ну мы ведь говорим о том рентабельно или нет ремонтировать форсунки-то я и говорю есть ли смысл покупать 4 новые за кучу денег или отремонтировать 2 старые и проехать около 200тыс а может и больше. а машина заводилась не как-то а хорошо и ехала не как-то а хорошо


Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
29 апр 2014, 11:17 Сообщение
Если говорить о том что было хотя бы год назад я бы задумался, а сейчас…
Давай просто посчитаем:
Сейчас новая оригинальная форсунка стоит 9500р в Москве

Для ремонта старой нужно минимум поменять клапан мультипликатор — от 2500руб и строго желательно распылитель 3000руб, медную шайбу считать не будем. — итого — цыганский ремонт от 5500 рублей, при условии что мы не формируем новый код на стенде а делаем либо сами либо условно бесплатно.

Т.е. разница между новой и восстановленной форсункой даже не в 2 раза ;-)

Ну и ещё — я непротив ремонта, но только как крайняя мера когда нету возможности купить новые, и мера эта кроильная.


Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
29 апр 2014, 11:22 Сообщение
распылитель на нашей форсунке почти никогда не меняется-на игле есть виткообразные нарезы через которые седло смазывается-износ распылителя крайне редкая штука


Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
29 апр 2014, 11:28 Сообщение
Сергей не нужно цитировать сообщение на которое отвечаешь сразу за автором.

Если бы была возможность сравнить как пылит форсунка новая или как после пробега 100 тысяч — ты бы не стал говорить что нет износа ;-)
Форсунка не будет нормально работать если забит и убит распылитель, это могут наглядно показать в любом дизельсервисе, более того по технологии Делфи менять нужно именно парой — клапан и распылитель.
Например на новые портеры\бонго идет в запчасти ремкомплект форсунки как раз в составе распылитель\клапан.


Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
29 апр 2014, 14:51 Сообщение
kb.php?a=1129
КЛАПАН МУЛЬТИПЛИКАТОРА DELPHI 28239294 Сегодня позвонил в крылатское "Глобал авто" мне сказали что мой номер 28239295 т.к у меня Evro IV это так? Вроде в описании темы (kb.php?a=1129) машина да же свежее чем моя.


Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 май 2014, 11:48 Сообщение
Большое спасибо за ответы.
Форсунки прошли ремонт и восстановление у компании dizservice.ru. Вставить-вынуть занимается небольшой сервис, ремонтом форсунок отдельно занимается Дмитрий, он же хозяин. Были заменены клапана, распылители и проведена настройка/юстировка производительности форсунок.
Со слов Дмитрия этот параметр находиться в допуске определяемым Dilphi и прописывается в коде. Если проводиться эта юстировка — то номера форсунок не прописываются снова.
Стружки в форсунках и магистрали не обнаружили.
Сразу же был замен топливный фильтр на родной Delphi.

В результате весь ремонт четырех форсунок встал в 35000 руб. Машина стала заводиться сразу, явно прибавилось мощности. Двигатель стал работать тише и ровнее — что понятно.
Пока с ремонта форсунок пройдено 1500 км.


Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
14 май 2014, 12:32 Сообщение
Экономия на спичках…
комплект новый форсунок — с заменой 43 тыр

В любом случае рад что решил проблему ;-)

woodtoolru писал(а)
Со слов Дмитрия этот параметр находиться в допуске определяемым Dilphi и прописывается в коде.


Дмитрий лукавит, когда так говорит — код уникальный для каждой форсунки, и по информации из дилерской программы Delphi Evolution после замены любого элемента в форсунке должен генерироваться заново. Это, конечно, идеальный вариант. Но когда меняется распылитель\клапан код необходимо генерировать 100% — другой вопрос что оборудование для этой процедуры стоит мегакосмических денег и есть очень мало где.

Кстати сказать — официалы по ремонту Дельфи в Люберцах открыто говорят о экономической нецелесообразности ремонта форсунок подобных нашим, отдельно дело обстоит с коимм. транспортом, там форсунки по 9500 не купишь )))


Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 май 2014, 16:02 Сообщение
338014X800 например в глобалавто есть по 8900 р (сегодня как раз звонил), были по 9500 :D .


Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

Не в сети - Младший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 май 2014, 22:07 Сообщение
Ну в любом случае нужны разные решения проблем, я считаю)) Кому что, как говорится. Давай так договоримся…Я поставил новые форсунки, а ты отремонтировал. Давай посмотрим, какие дольше проживут? )) Только честно. Многим интересно будет… При условии, что льём нормальное топливо и вовремя меняем фильтра.


Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 май 2014, 03:15 Сообщение
Я тот чел., который ремонтировал форсунки сам и писал здесь статью. С того момента прошел около 40т., пока проблемы только с клапаном на ТНВД. (обещали заменить бесплатно, но никак не приедет…).
Кстати, перед тем как заниматься этим "колхозом" проанализировал оч. много информации и сделал вывод- клапан- мультипликатор срабатывается за 120-150т. пробега, а сервисы разводят на ремонт либо замену всей топливной аппаратуры. Т.е., если у Вас на 130-140т. загорается "чек", и после проверки "на обратку" форсунки льют, еще не факт, что надо все менять…
Кстати, все это имеет смысл только в том случае, если вы увлекаетесь ремонтом машины и готовы сами выполнить все работы, т.к. сервис свои деньги все равно возьмет, о чем соответствуют приведенные выше расценки на работы (если откинуть цену на запчасти).


Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
21 май 2014, 23:19 Сообщение
Рома, ты не забывай — когда ты ремонтировал форсунки клапана были по 3500, а форсунки по 15000 да и задача у тебя была на тот момент максимально сократить расходы.
Ни в коей мере не считаю что форсунки нельзя ремонтировать, но формально только замена клапана это продление агонии — форсунка не работает в нужном режиме и де юро неисправна, хотя после такого ремонта сильно лучше чем до.


Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

Не в сети - Сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 янв 2015, 14:04 Сообщение
p-taurus писал(а)
формально только замена клапана это продление агонии — форсунка не работает в нужном режиме и де юро неисправна, хотя после такого ремонта сильно лучше чем до.

Добрый день. Если неисправна,то должна диагност ика её выявить или это теоретическое умозаключение.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 48 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5





Перейти
 
Полная версия