KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы » Электрооборудование |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Установка звуковых сигналов на RIO |
---|
Установка звуковых сигналов на RIO |
arkan - Лейтенант |
09 апр 2007, 11:06 |
Покатавшись на своей рио, пришол к выводу что стандартный сигнал меня не устраивает, какой то он писклявый, не создает чувство некоего страха у народа. После непродолжительных раздумий купил волговский сигнал за 350 р. (два рожка, один высокий, другой низкий), два разъема "папы" узкие и 20 клипс он таза 09 для задней полке по 60 коп за штуку.
Что бы добраться до сигнала нам потребуеться снять фары и бампер. Все снимаеться элементарно без усилий. Родные клипсы можно смело выдирать и выкидывать т.к. они по большому счету одноразовые и плохо держут, а бампер практически на них и висит. Дальше отключаем разъем сигнала и снимаем сам сигнал больше он нам не понадобиться. К стандартному сигналу подходят два провода + и - т.к. массы на корпусе в отом месте нет. Но пока я снимал ставил ставил снимал примерял, масса появилас ее не было потому что все в краске. Дальше в разъем вставляем узкие разъемчики: Далее берем металлическую шину и сверлим в ней два отверстия по края, размер берем кому как нравиться и кто как будет ставить стгналы. Далее прикручиваем сигнал к стандартной держалке и ту что мы заготовили, все один сигнал прикручен, дальше второй ставим рядом и что бы все это хозяйство не болталось еще одной маленькой пластинкой закрепляем к радиатору на картинке в принципе видно: дальше просто подключаем провода и сигнал начинает работать возможно немножко колхозно, к сожалению срочно нужно было ехать на работу . Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: собираем все в обратном порядке, вот тут и понадобяться купленные клипсы, к сожалению не сфоткал, но держут они намного лучше чем родные, летом везде поменяю на них.. |
Последнее сообщение |
Sergeianapa - Сержант |
09 апр 2007, 11:18 |
Дело канешно хорошее, сам думал махнуть на Волговский сигнал, но вот что меня останавливает - а не начнут ли гореть контакты на руле?
Как они по мощности, подходят или релюху надо ставить? |
arkan - Лейтенант |
09 апр 2007, 12:45 |
ХЗ по мощности не мерил
реле не менял воткнул так. |
tdv - Подполковник |
09 апр 2007, 12:49 |
я ставил без разборки. Правда у меня рио1.
Ндяя, чет я сегодня торможу конкретно..ясен фиг что у поздних рио снимать дофига нужно |
Sergeianapa - Сержант |
09 апр 2007, 15:34 |
arkan писал(а) ХЗ по мощности не мерил
реле не менял воткнул так. опасно - тогда лучше через релюху - так спокойнее будет... А то что потом будешь делать, когда перестанет сигнал работать, а? Грамотнее будет посмотреть внимательно на родной и на волговский и выяснить - можно ли их без релюхи ставить |
arkan - Лейтенант |
09 апр 2007, 15:44 |
дык релюха то стоит в стоке
слышно когда нажимаешь на би би щелчек |
Димыч - Старшина |
09 апр 2007, 20:07 |
tdv писал(а) я ставил без разборки. Правда у меня рио1.
Ндяя, чет я сегодня торможу конкретно..ясен фиг что у поздних рио снимать дофига нужно У РИО JB как раз снимать нужно мень всего- снимается только решётка, методом выкручивания клипс и появляется доступ к сигналу. Снятие же переднего бампера, опять таки без снятия фар!!!, продлевает установку ровно на 20-25 минут, но при этом работать становиться комфортнее. |
Shpuntic - Подполковник |
17 май 2007, 17:16 |
arkan
Ну как, сигналы нормально живут?? |
valerij76 - Старший прапорщик |
06 июн 2007, 12:21 |
arkan
А разве на иномарках не минус разрывается? Если да, то такая установка не возможна... Или я ошибаюсь? |
KilleR-13 - Младший сержант |
09 сен 2007, 11:37 |
волговские гуделки видимо все любят.
Я решил закрепить их более надёжно чем на ту планку на которой висит штатный гудок. Значит берём снимаем решётку радиатора и левую фару. отключаем штатный гудок(достаточно отсоединить разъём). Сотрим на каком проводе + и ищем его в жгуте уже моторном отсеке, ставим вреску на провод и подключаем всё через релюшку, побоялся не сколько за контакты в руле, сколько за провода, уж очень они тонюсенькие. Теперь переходим к креплению гудков к машине. Под левой фарой места навалом, это сразу за бампером. Там относительно чисто исли снизу защита цела. Дак вот откручиваем 2 болта от лонжерона, и крепим туда зарание заготовленный кронштейн. там и слышно хорошо и не болтается. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы » Электрооборудование |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.316s | 33 Queries | GZIP : On |