
США, наши дни. Супругу преподавателя университета Джона арестовывают по подозрению в убийстве свой начальницы и помещают в тюрьму до суда. Джон, на руках которого остался маленький ребёнок, пытается всеми правдами вытащить жену из тюрьмы, а когда это не получается, он начинает разрабатывать план побега, и, когда дело, казалось бы, движется к финалу, Джон узнаёт что через три дня его супругу переведут в другую тюрьму.
Великолепная роль Кроу — поначалу эдакий тюфяк, мало чего понимающий и не видящий далее собственного носа, постепенно, пока раскручивается действие, потихоньку матереет и ты как зритель понимаешь что он всей душой переживает за супругу и всячески хочет её вытащить из тюрьмы, чего бы это ему не стоило. Это именно он находит нужные ниточки, которые изначально очень помогают ему понять с чего нужно начинать свой план. Это он находит нужных людей, которые дают ему дельные советы. Это он спотыкается, ошибается и обжигается, но снова встаёт чтобы двигаться вперёд и всё это ради одного – чтобы дойти до конца и освободить жену, любыми средствами. Кроу как актёр показал всё это очень хорошо. Он вообще актёр очень разноплановый, его таланту по плечу исторические боевики типа «Гладиатора» где он был очень хорош, за что и получил главную премию американской киноакадемии в 2001. Он очень гармонично вписывается в криминальные триллеры типа «Гангстера» и в автобиографические драмы («Игры разума»). Я правда не понял что он делал в «Мумии» с Томом Крузом — фильм реально зашквар, будем считать это ошибкой, лично мне не хотелось бы чтобы Кроу как актёр пошёл вниз, по наклонной Брюса Уиллиса и прочих Николасов Кейджей… Главную женскую роль в картине исполнила Элизабет Бэнкс, я раньше видел её лишь в паре серий сериала «Клиника», да в небольшой эпизодической роли в спилберовском «Поймай меня, если сможешь» где её партнёром был Лео ДиКаприо. Здесь мне игра Элизабет понравилась, очень убедительно а местами прям даже хорошо, и это как я считаю, было довольно сложно сделать на фоне игры Кроу. Также очень рад был видеть в небольшом эпизоде Лиама Ниссона, вот вроде маленькая сцена, а всё равно – очень убедительно сыграно. В целом фильм стоящий, однако помните что это не детектив и не триллер, концовка фильма лишний раз это вам подтвердит.
Резюм: хорошая драма, посмотрите – не пожалеете.
PS Фильм является ремейком испано-французской ленты «Всё ради неё» (Pour elle) 2008 года.