Добрый день!
Лето кончилось, ночью холодать начало и начались неприятности. Мотор заводится, секунд 10 поработает на холостых потом глохнет. При добавлении, чуть больше холостых, работает ровно. И такая фигня творится пок мотор не прогреется до рабочей темепературы. Тогда все путем, можно спокойно ездить. Когда год назад покупал машину, то была такаяже ситуация, но продавец по гарантии починил. С его слов, он поменял ДМРВ, поменял свечи накаливания и еще гонял к официалам что-то прошивать. Проблема ушла. Теперь вернулась. Когда это началось, выскакивала ошибка P0101, позавчера еще одновременно выскачили две ошибки, что низкое и высокое давление топлива (P0087 и P00880). Помня о том, что было решил поменять ДМРВ. Купил новый, но ничего не поменялось, кроме того, что раз 6 выскакивала ошибка P0101. К тому моменту когда добрался до сервиса все тихо, никаких ошибок. сегодня весь тоже тихо, хотя проблема не ушла.
Где-то в инете, было написано, что такие симптомы лечатся заглушкой обратки в топливном фильтре. Летом я его менял и так и было. В новом фильтре ничего не глушил. Но это вроде бы крайняя мера.
Формунки летом проверялись. Все нормально. Сервисмены заврили, что тыщ 50 еще можно о них не думать.
Кто чожет подсказать, куда еще смотреть. А то пока детвору до школы довожу 5 — 10 глохну.