Текущее время: 19 апр 2024, 23:10

Обновление прошивки мотора и коробки Carnival VQ 2007

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Обновление прошивки мотора и коробки Carnival VQ 2007

Сообщение kukrinikson » 12 июн 2020, 15:23

Добрый день!

Купил VCI (китайца), получил диллерский сертификат, хотел прошить мотор и коробку, но… Там несколько прошивок, как для коробки так и для мотора. То, что есть в мануале, никакой ясности не дает что и зачем. Может кто подскажет, может есть где-то описание прошивок. А то думал, что обновление пофиксит тупость мотора на низах.
kukrinikson
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 4 года 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 11
Откуда: Харьков, Украина
Автомобиль: Kia Carnival VQ 2.9 VGT
Год выпуска: 2007

Re: Обновление прошивки мотора и коробки Carnival VQ 2007

Сообщение p-taurus » 14 июн 2020, 11:27

Добрый день!
Вся информация в общем то есть в GDS нужно её правильно использовать.
Тупняк на низах никакая дилерская прошивка не пофиксит, для этого есть другие методы.
Ну и традиционно непонятно какой год машины, какой именно мотор…
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Обновление прошивки мотора и коробки Carnival VQ 2007

Сообщение kukrinikson » 14 июн 2020, 14:40

Год машины 2006, но модельный 2007. Это в информаци что GDS выдает. Мотор дизель 2.9, 185 лошадей, автомат.

А насчет информации в GDS то для моего двигателя есть три прошивки:
- Проблема с круизом;
- Высокое давление в топливной рампе;
- Задержка срабатывания при нажатии.

Краткое описание есть и большое как обновить, а вопрос про разницу в том, что внутри каждой прошивки. Для машин с автомтом и механикой, леворульной или праворульной описано, а вот последние номера что означают нигде не видел.

VQ VGT A/T IMMO: 39104-4X910
VQ VGT A/T IMMO SWISS: 39104-4X910
VQ VGT A/T IMMO: 39104-4X930

Может есть где посмотреть, или кто подскажет?
kukrinikson
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 4 года 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 11
Откуда: Харьков, Украина
Автомобиль: Kia Carnival VQ 2.9 VGT
Год выпуска: 2007

Re: Обновление прошивки мотора и коробки Carnival VQ 2007

Сообщение p-taurus » 15 июн 2020, 10:55

Судя по вопросам вам лучше не лезть в обновления.
Вообще информации что вы тут написали, при внимательном чтении, достаточно для осознания что и как вы хотите.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Обновление прошивки мотора и коробки Carnival VQ 2007

Сообщение kukrinikson » 15 июн 2020, 23:54

Очень информативный ответ. Теперь все ясно, как Божий день. Спасибо гуру. :-)
kukrinikson
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 4 года 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 11
Откуда: Харьков, Украина
Автомобиль: Kia Carnival VQ 2.9 VGT
Год выпуска: 2007

Re: Обновление прошивки мотора и коробки Carnival VQ 2007

Сообщение adum » 16 июн 2020, 12:00

kukrinikson писал(а):Там несколько прошивок, как для коробки так и для мотора. То, что есть в мануале, никакой ясности не дает что и зачем.

Странно ,все там ясно ,что и зачем (правда необходимы знания и понимание предмета)….
Выбираешь самую свежую прошивку ,она содержит и все предыдущие изменения ,естественно выбираешь код эбу такой же как на машине ,это если в ручном режимне ,а есть авто режим ,там ,если память не изменяет ,все само определится и выберется нужная прошивка ….

п.с. я не пугаю и не знаю как на твоей машине , а вот с ЭБУ как на мой машине,в случае сбоя при обновлении ,блок приходиться оживлять другим оборудованием ,у меня было пару раз и у других,в том числе и дилеров бывали случаи …..
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Обновление прошивки мотора и коробки Carnival VQ 2007

Сообщение kukrinikson » 24 июн 2020, 00:51

adum писал(а):
kukrinikson писал(а):Там несколько прошивок, как для коробки так и для мотора. То, что есть в мануале, никакой ясности не дает что и зачем.

Странно ,все там ясно ,что и зачем (правда необходимы знания и понимание предмета)….
Выбираешь самую свежую прошивку ,она содержит и все предыдущие изменения ,естественно выбираешь код эбу такой же как на машине ,это если в ручном режимне ,а есть авто режим ,там ,если память не изменяет ,все само определится и выберется нужная прошивка ….

п.с. я не пугаю и не знаю как на твоей машине , а вот с ЭБУ как на мой машине,в случае сбоя при обновлении ,блок приходиться оживлять другим оборудованием ,у меня было пару раз и у других,в том числе и дилеров бывали случаи …..

Знания и понимания предмета "околопредметные" :-) потому прошивку проводил на свой страх и риск. Я думал, что тупость машины на низах лечится официальным обновлением, но нет.. как была тупая на низах, так и осталась. По пробкам толкаться пойдет, а вот на относительно свободной дороге было не очень. При том что турбина работает с низов, если нажать на газ, а потом отпустить, то слышно как турбина оботоры теряет, ощутимый подхват появлялся в районе 2500 и до 3500 после чего коробка переходиля на передачю више и снова вялый разгон. Такие подхваты и провалы доставляли дискомфорт, плюс мотор начинал реветь, что тоже не очень хорошо. А главное что этот момент не поймаешь интуитивно, только если смотреть на тахометр, но так можно и приехать не туда куда ехал.

Попробовав несколько прошивок остановился 51.VQ J2.9 VGT EURO-IV SLOW RESPONSE для автомата (для автомата она одна). Тупость на низах никуда не делась, зато легкий подхват сместился в район 1800 — 2000 управлять разгоном чуть комфортнее стало. В другой прошивке для круиза, перепробовал все, но толком ничего не менялось. Думал, что прошивка с приставкой SWISS (типа Швейцария — горная страна) добавит тяги на низах, что бы в горку тррогапться легче, но не… ничего не менялось.

А по поводу сбоев в прошивке, такое случилось дважды. Примерно на 60 процентах писала, что ошибка, выключите зажигание и повторите снова. И все потом прошивалось и работало нормально. Или мне повезло, или просто сработало как и должно было, что-то вроде защиты от дурака. Теперь осталось только прошивку скачать и чиптюнинг сделать, что бы тяги на низах добавить. Вот как-то так.
kukrinikson
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 4 года 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 11
Откуда: Харьков, Украина
Автомобиль: Kia Carnival VQ 2.9 VGT
Год выпуска: 2007


Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11