Страница 1 из 1

Проблемы с двигателем 2.9CRDi Kia Carnival 2 (GQ)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 13:02
PanDa92
Приветствую всех! Сразу извиняюсь — я дилетант, машину приобрёл отец для себя и практически сразу начались проблемы! :cens:
Имеем: Карнивала 2003 г.в. на борту 2.9CRDi, КПП — механика, пробег 224тыс. Отец живёт в Казахстане, г. Петропавловск — отсюда нет ни нормальных сервисов, ни мастеров-диагностов, ни запчастей! :cry:
1. Залили не качественное топливо, от сюда следствие — забились форсунки, в итоге замена форсунок, их "обучение" со вскрытием ЭБУ(до нас уже в скрывался), месяц без машины, и перестал работать родной брелок!
Также после этого появились проблемы с разгоном — до 2000 на тахометр, машину кто-то "держит за хвост" после 2000 оборотов "отвешивают шикарного пенделя" — и она поехала! С этим так и ездил!
2.Не знаю связанны эти проблемы или нет, но Карнивал стал чаще глохнуть и в один "прекрасный" день что-то застучало. Это были форсунки. Сказали что проблема с датчиком давления топлива в рампе! Он не регулирует подачу топлива и там образуется слишком высокое давление!
Замена датчика не помогла — машина вообще не заводится и горит чек.
Что делать сейчас непонятно. :( :faceoff:

СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 13:12
161
А что компьютерная диагностика по поводу горящего чека говорит?

Re: Проблемы с двигателем 2.9CRDi Kia Carnival 2 (GQ)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 13:55
6746
PanDa92 писал(а): Сказали что проблема с датчиком
Сказать можно что угодно. Распечатку ошибок дали в подтверждение болтовни?? Или было в духе "сервисмен болтанул, вы привезли датчик и пачку денег — и он все забрал"?
У вас горит чек — т.е. машина готова вам СКАЗАТЬ в чем неисправность, что у нее сломано. Считайте ошибку хоть коробочкой за 200 ры, посмотрите ее код в инете
А вы ремонтируете по фантазиям ремонтника…. :faceoff:
PanDa92 писал(а):один "прекрасный" день что-то застучало. Это были форсунки
Форсунки?? Застучали??? :udiv:

Re: Проблемы с двигателем 2.9CRDi Kia Carnival 2 (GQ)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 14:42
PanDa92
Из-за избыточного давления в рампе, появился какой-то стук, шум…
Не я езжу на машине и нахожусь в другой стране! Поэтому как описали проблему так я и написал!

Re: Проблемы с двигателем 2.9CRDi Kia Carnival 2 (GQ)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 14:45
6746
PanDa92 писал(а):Не я езжу на машине и нахожусь в другой стране! Поэтому как описали проблему так я и написал!
Профиль люди заполняют!!
А для помощи надо описать максимально детально. Пока видно что ваш владелец бегает на поводу гадалок-сервисменов

Re: Проблемы с двигателем 2.9CRDi Kia Carnival 2 (GQ)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 14:50
PanDa92
Казахстан, Петропавловске! И этим все сказано — ни чего нормального там нет и не найти!
"Коробочку любую за 200ры" — или же можете посоветовать какую-то конкретную?

Добавлено спустя 29 минут 47 секунд:
А ошибка вроде P0190

Re: Проблемы с двигателем 2.9CRDi Kia Carnival 2 (GQ)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 15:22
6746
PanDa92 писал(а):А ошибка вроде P0190
это не только датчик. посмотрите, точно о вас написано:
https://carchek.ru/blog/oshibka_p0190/
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0190 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе. Часто проблема заключается в низком уровне или отсутствии топлива в топливном баке. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
PanDa92 писал(а):Казахстан, Петропавловске! И этим все сказано — ни чего нормального там нет и не найти!

Немаленький город, 5 офдилеров КИА, уж про автосервисы и помолчу, до кучи
Делали компьютерную диагностику двигателя? Сканером читали?
Топливный насос пашет нормально?
Фильтр топлива чистый?

Re: Проблемы с двигателем 2.9CRDi Kia Carnival 2 (GQ)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 12:36
p-taurus
ну а как можно ремонтировать машину не видя и не получаю адекватную информацию, без обид, но сами то себя перечитайте…
скорее всего погибла топливная система в составе форсунок и всего скорее и ТНВД.
Качественный ремонт — дорого ибо замена + форсунок, ТНВД, фильтра на новые оригинальные + промывка бака и всех топливных магистралей.
Можно все и на коленке отремонтировать — но как я понимаю вы уже с этим столкнулись, денmub уходят гарантированно, а вот результат не очень (
Ошибки, а тем более параметры работы на этой машине абы каким сканером не глянешь, так что идельный вариант это профильное СТО не только с хорошим сканером, но и с профилем работы по дизельной аппартуре Делфи.

прогноз неутешительный — конкретно этот Карнивал, конкретно с этим мотором не терпит говна в топливном баке.