Страница 2 из 3

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 18:13
p-taurus
Я никого не подкалываю.
Я не знаю что с твоей машиной и банально не хочу гадать, а чтобы не гадать нужно машину смотреть.
Ты даже не представляешь сколкьо раз мне звонили в духе "машина заглохла, куда посмотреть, тыж спец", вот как тут ответить? )
Записался в сервис, дождись приема, по результатам напишешь и будем думать.
Только, Коля, думать, думать а не гадать.

Да и ещё — с твоей машиной не нужно ездить к дилерам, да и без них я уверен есть нормальные СТО, с нормальными спецами и оборудованием.

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 18:26
ni-ni
К дилерам я и не собираюсь.
На тех что где я был, я не видел снеров кроме бош. И обычно они могут только ошибки посмотреть.
Я не прошу гадать.
Ты просмотрел кучу машин и по мои симптомам можешь предположить что это может быть.
Если это клапан imv? Может его сразу купить.
И я вот не уверен что на сто смогут скинуть адаптации.
На одной сто мне вообще сказали что проверять слив форсунок в обратку на машине безполезно, надо снимать форсунки на стенд

Добавлено спустя 44 минуты 41 секунду:
p-taurus,
Ты вот написал, что с таким давлением-трындец. А чему трындец, что плохого в этом давлении.
Я перевел в бары, вроде плюс минус норма. Учитывая что это не профсканером сняты показания.

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 21:31
p-taurus
насколько я помню на этих ваших грандах расчетное требуемое давление 240 бар, у тебя оно по твоим данным скачет от 213 до 310. Если это норма, Коля, то у тебя исправная машина :D
В общем я не имею ничего против покупки любых запчастей — дело как гриццо хозяйское.
Предполагать я могу все что угодно, вот только не хочу. Хотя и понимаю тебя — очень удобно получить дельный совет на форуме, по фотографии.

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 22:24
ni-ni
p-taurus,
Оно скачет чуть меньше нормы и выше нормы, но я его и мерю не профсканером а elm327.

Ещё один вопрос. Фильтр новый успел сегодня купить. Как думаешь, его стоит сейчас ставить или лучше после диагностики?
С того что сейчас стоит, солярку сливал. Стружку не нашел. Когда последний раз фильтр менял не помню, но точно больше 10 тыс км назад.
Или замена фильтра меня точно уже не спасет?

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 23:20
p-taurus
ты уже определись оно скажет чуть или так как ты указал в psi.
я не буду больше с тобой играть в угадайку, принимай решение о ремонте самостоятельно, я не вижу данных для анализа.

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 01:08
ni-ni
https://youtu.be/-XyixCcV07I
Вот видео с показаниями давления

И про фильтр так и нет ответа.

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 18:52
serg_plus
читаю тему и понимаю человека очень хорошо. Машина отличная, но наступает время когда появляются проблемы и нет никого рядом , чтобы реально разобраться в причинах и следствии.
сразу скажу что дизель ремонтировать большинство сервисменов не умеет. причины разные и сама поломка не обязательно одинаково выявляется , ошибки на сканере и тд и тп. Нужно имень мозги. Когда пытаешься сам разобраться чаще получается еще хуже. и не важно , что у тебя 2 высших образования, взможно даже техническое, дизель все перечеркнет вывернет все наизнанку особенно карманы с деньгами — это самое любимое дело.
все предыдушие посты прошел сам, но попались умные люди и машину не узнать, и мощность и не дымит и заводится хорош, посмотрим как зимой будет себя вести, но если честно верю что обойдется. менять машину не готов, вариантов к сожалению нет.
лирика закончилась
моя дорога:1 — замена EGR, 2 — купил форсунки, 3 — проверил все датчики — работают — проблем нет, ошибок нет, 4 — замена груши подкачки, 5 — проверили компрессию цилиндров — оказалась очень маленькая, как сказали на минимуме 18-20, при норме 30, причем все одинаково, поэтому не заводится,
скрипя сердцем отдал на замену клапанов, проточку головки, замену гидрокомпенсаторов, и что-то там еще по мелочи, в том числе и свечи накала, фото клапанов сброшу,
:pst: машину не узнать как будто приехала с Кореи, не нарадуюсь
прошло всего 2 месяца ,но хочется надеяться на лучшее, самое главное я как ничего не понимал , так и не понимаю в ремонте, но зато появились надежные люди к кому я могу обратиться.
немного сумбурно, но чистая правда :[|]:

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 22:51
ni-ni
serg_plus,
Егр поменян, свечи накала поменяны, груша тоже новая

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 16:25
ni-ni
Починили мою машину.
Все 4 форсунки Лили в обратку.
Одна из них вообще почти напрямую в обратку сливала.
Дальше Паше лучше не читать :roll:
Так как в наличии по городу я нашел только одну форсунку и т.к. 60 тыс руб за 4 форсунки я не готов был выложить, то я согласился на ремонт. Снять, поставить и замена ремкомплект а в 4 форсунках, мне обошлось в 28500 руб.

На стенде гонять не стали, т.к. в этом сервисе не оказалось сканера который может прописать новый код. Мозги машины в течении примерно 5 мин, приняли перебранные форсунки.
До дома доехал. Двигатель не глох. Давление на хх примерно 250-270 бар.
Стружку в форсунках не нашли.

На их сканере можно было скинуть адаптации, но мастер сказал, что не будем экспериментировать.

Паш, теперь к тебе вопрос.
У них был сканер типа vci, или как там правильно. Подключен он был к ноуту с gds. Так вот этот сканер вообще не увидел мою машину.
А сканер бош с какой-то прошлой, подключился. Нашел в памяти ошибки по давлению. Но у него нет пункта прописать форсунки.
Как думаешь Что не так у них с сканером который к нам подключен?

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 16:59
adum
ni-ni писал(а):Так вот этот сканер вообще не увидел мою машину.

Либо не было контакта в обд разъеме или их сканер неисправен …. Они пробовали к другим системам подключиться или только к двигателю подключались ?
Возможно ,что пины у кабеля vci были тоньше ,чем у бощевского ,а гнезда в разъеме машины уже раздолбаны китайским елмом .

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 18:49
serg_plus
ni-ni писал(а):serg_plus,
Егр поменян, свечи накала поменяны, груша тоже новая


всё это пройдено тем же путем как и у тебя ( и форсунки ремонтировали и сканером не могли опрелделить машину и так далее все по пунктам), поэтому ждем новости о том что опять что то пошло не так.
надо что бы на СТО все таки брали ответственность о ремонте. ну и экономить на ЭТОЙ машине не получится. Печалька.

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 09:59
p-taurus
ni-ni писал(а):Дальше Паше лучше не читать

Каждый уродует свою машину как умеет.
ni-ni писал(а):На стенде гонять не стали, т.к. в этом сервисе не оказалось сканера который может прописать новый код.

Ну с таким подходом ты теперь у них постоянный клиент будешь?
ni-ni писал(а):60 тыс руб за 4 форсунки я не готов был выложить, то я согласился на ремонт. Снять, поставить и замена ремкомплект а в 4 форсунках, мне обошлось в 28500 руб.

:roul:— уж а как обрадовались те кто взял денег за ремонт ))) я чото валяюсь :[|]:
ni-ni писал(а):Давление на хх примерно 250-270 бар.

Ну т.е. примерно такое же как и было раньше :D
ni-ni писал(а):На их сканере можно было скинуть адаптации, но мастер сказал, что не будем экспериментировать.

Правильно, а то ещё не уедешь, а гарантия до ворот, кто не уехал сам, того выталкивать придется :z)
ni-ni писал(а):Что не так у них с сканером который к нам подключен?

У них все хорошо, и со сканером и с методами работы с клиентами тоже )

Коля, как хорошо что ты "починил" машину!

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 23:07
ni-ni
p-taurus, Опять одни подколы.
Что не так сделали? То что формы отремонтировали а не поменяли на новые не считаем. Твое мнение на этот счёт я знаю и с ним согласен. Но машина нужна сейчас, а форсунок в наличии нет и денег на 4 новых нет.
Дальше собираюсь купить постепенно 4 новых форсунки и искать сервис который сможет их прописать.
А сейчас машина заводится и нормально едет и не глохнет.

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 23:32
p-taurus
Какие подколы, я ж говорю — как хорошо что все хорошо )
Ты опус мой читал про форсунки? Тема: Важно. Про форсунки Евро4 33800-4X400
Очень интересно )
Это к вопросу о новой форсунке за 15 рублей

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 00:40
ni-ni
p-taurus, конечно читал. И когда буду покупать, то буду внимательно смотреть.
И как раз получается что этот опус в защиту того что надо ремонтировать.

Лучше напиши почему сканер vci с gds не подключился к моей машине. На сканере горела только лампочка питания и все.
Мне показалось что механик просто не умеет им пользоваться. Он наверно хорошо чинит форсунки, но сканеры и компы это не его конек.

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 16:26
p-taurus
ni-ni писал(а):Лучше напиши почему сканер vci с gds не подключился к моей машине.


Ты как всегда в своем репертуаре — откуда я знаю что и у кого не взлетело? У меня все работает )

ni-ni писал(а):Он наверно хорошо чинит форсунки


Ага, весна покажет кто где срал как он форсунки ремонтирует :D

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 18:05
ni-ni
p-taurus, а есть смысл найти станцию где смогут прописать форсунки, поехать к ним, прогнать форсунки на стенде, прописать и может заодно поменять клапан на тнвд и сбросить адаптации.

И еще вопрос. У этих было два пункта. Сброс адаптаций насоса И просто сброс адаптаций. Какой нужно использовать

СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 18:23
161
А у нашего питерского друга не интересовался,где он мастеров нашёл ,которые ему мотор меняли дизельный,четыре цифры в нике у которого)

Re:

СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 19:02
ЕвгДм
161 писал(а):А у нашего питерского друга не интересовался,где он мастеров нашёл ,которые ему мотор меняли дизельный,четыре цифры в нике у которого)


Так мотор ему у Пупсоедова в Москве меняли. Если чё не путаю… :think:

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 19:25
161
ЕвгДм писал(а):
161 писал(а):А у нашего питерского друга не интересовался,где он мастеров нашёл ,которые ему мотор меняли дизельный,четыре цифры в нике у которого)


Так мотор ему у Пупсоедова в Москве меняли. Если чё не путаю… :think:

А ехал он без мотора на педалях до Москвы )