Просмотрел схемы подачи теплоносителя в радиаторы печки авто, варианты подвода разные. Есть снизу, есть с верху, есть на одном уровне, когда радиатор горизонтально лежачий.
По этому, свое категоричное "только снизу" снимаю. Был не прав, частично.
Сравнивать систему отопления ж\домов и циркуляцию теплоносителя авто, не корректно.
Почему: в авто очень малый объем носителя, малая высота столба жидкости. Можно подключать как удобнее конструктивно.
В жилых домах объем теплоносителя огромный и по этому приходится брать во внимание термосифонный эффект, то есть: теплоноситель в системе отопления отдавая тепло остывает, увеличивается удельный вес и становится тяжелее чем горячий. И если циркуляцию делать снизу вверх, то никакой насос не сможет продавить систему. А представьте высотное здание этажей 50

и какая будет разница давлений термосифонного эффекта. А так как это замкнутая система, разница будет всегда.
Термосифонная (циркуляция без насоса) система циркуляции частенько применяется в частных домах в сельской местности.
Можно сказать, даже поголовно.
Вот, как-то так, вкратце.
ТС: а не лучше ли взять и просто купить, поставить новый радиатор печки и на много лет избавиться от проблем. Лет Вашему много и в любой момент Ваша печка может дать течь. А если это случится зимой

страшно даже подумать.