Страница 1 из 1

стук в двигателе (клапана)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 00:47
Алекс@ндр
Здравствуйте!
на 170 000 км. пробега внезапно оторвался кусок от поршня 2-го цилиндра и разнес цилиндр и клапана в хлам…
Провели капитальный ремонт двигателя, загильзовали, заменили испорченые клапана и направляющие втулки.
Заменили топливные форсунки. На холостых двигатель работает как часы, резво отзывается на педаль газа, но при разгоне (двигатель работает под нагрузкой) возникает стук, как мне кажется клапанов. После разгона, стук исчезает. В чем может быть причина?

Re: стук в двигателе (клапана)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 03:33
Миша50
Вообще-то клапан если стучит, то стучит на всех диапазонах оборотов.
Как вариант: прослабили или не точно подобрали втулку верхнего шатуна, послаблена юбка поршня, поршневой палец прослаблен в бобышках поршня. :think: Это покажет только вскрытие.
Вопрос: поршневую меняли только на поломанном цилиндре или комплектом на всех?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 12:57
161
Точно не клапана

Re: стук в двигателе (клапана)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 17:07
serezka21
Доброго! Стук проявляется только на прогретом двс или же и в холодном состоянии и прогретом? Единственное что могу предположить ,,занесли,, сор при ремонте двс в одну из форсунок!

Re: стук в двигателе (клапана)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 19:55
Алекс@ндр
serezka21 писал(а):Доброго! Стук проявляется только на прогретом двс или же и в холодном состоянии и прогретом? Единственное что могу предположить ,,занесли,, сор при ремонте двс в одну из форсунок!

здравствуйте!
Стук проявляется и в холодном состоянии и в прогретом. (в прогретом по — моему немного меньше) Заметил еще одну особенность- если втопить педаль в пол, то еще появляется небольшое облако дыма….)

Повторюсь — форсунки стоят новые.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 20:19
161
А что говорят мастера,которые делали капремонт мотора? Можно ещё у гадалок спросить,но тут их точно нет)

Re: стук в двигателе (клапана)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 20:38
Алекс@ндр
Мастера сказали — пригоняй, будем разбираться.
Хотелось-бы побыстрее решить проблему, пока опять движок не запоролся. Может кто дельный совет подкинет, может у кого-то было что-то подобное. Мастера пока точно тоже не знают.
К сожалению, стук проявляется только под нагрузкой на скорости. Прям хоть лилипута под капот запихивай и пусть слушает, откуда! :D

Re: стук в двигателе (клапана)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 21:10
Миша50
Алекс@ндр писал(а): стук проявляется только под нагрузкой на скорости. :D

Вообще-то, это симптом раннего зажигания. Надо эту сторону в первую очередь проверить.

Re: стук в двигателе (клапана)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 10:37
p-taurus
ранее зажигание на дизельном моторе с CRDi системой впрыска…
дельный совет, Михаил, пишите ещё!

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Алекс@ндр писал(а):Повторюсь — форсунки стоят новые.


новые они были когда то, до первой заправки гадостью или до первого прорыва фильтрующего элемента в топливном фильтре.
как давно ставили форсунки? новые - оригинальные, или все таки под видом новых восстановленные?
диагностику топливной (хотя бы кол-во слива в обратку делали?)

Поршень может повредиться, например, если форсунка льет и провоцирует микро гидроудар, подобное встречается и к сожалению не так уж и редко.

Добавлено спустя 6 минут:
Вот, если ещё не читали - Тема: Важно. Про форсунки Евро4 33800-4X400

Re: стук в двигателе (клапана)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 12:17
Миша50
p-taurus писал(а):ранее зажигание на дизельном моторе с CRDi системой впрыска…
дельный совет, Михаил, пишите ещё!

Момент впрыска соляры и есть момент зажигания топливной смеси в дизельном двигателе.
Попробуйте впрыскивать раньше или позже, тогда узнаете как будет стучать двигатель или что и когда погорит.
Уж на дизелях то на своем веку поработал и не одну собаку съел. Я практик, а не диванно-ютубный консультант, дружище.
Если считаете, что для момента зажигания должны обязательно присутствовать свечи зажигания, как на бензиновых, то учите матчасть.

Re: стук в двигателе (клапана)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 14:13
p-taurus
ну да, просто так ни с того ни с сего компьютер решил что будет лить топливо в другой момент, вы как практик со стажем, расскажете мне тогда, пока я сижу в ютьюбе на диване, а какая именно из 6 фаз впрыска на конкретно этом моторе решила изменить время своего появления на свет? Я дам подсказку — там ШЕСТЬ фаз впрыска.
Момент воспламенения топлива определяется давлением в камере сгорания, и в отличии от старых моторов где механические форсунки, на системах CRDi не подлежит регулировке, учите матчасть, практик.

Re: стук в двигателе (клапана)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 15:11
Миша50
p-taurus писал(а):.
Момент воспламенения топлива определяется давлением в камере сгорания, и в отличии от старых моторов где механические форсунки, на системах CRDi не подлежит регулировке, учите матчасть, практик.

Не момент воспламенения, а воспламенение зависит от давления в камере сгорания. Это разные вещи. Момент воспламенения -есть момент впрыскивания топлива под большим давлением. И этот момент регулируемый.
Речь ведем не о количестве впрысков (зависимый от нагрузки) а о моменте воспламенения (зажигания) дизтоплива. Вот если раньше воспламеняется, то двигатель и будет стучать. Разве не так? Если будет позднее, то 100% сгорят клапана. В практике у напарника (из Новокуйбышевска) было такой случай. Прозевал и спалил клапана на 6-сти цилиндрах, стервец. А я потом "любовью" занимался целую неделю :mad:

Re: стук в двигателе (клапана)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 15:57
p-taurus
Миша50 писал(а):А я потом "любовью" занимался целую неделю


Давно это, видимо было, да? )

Re: стук в двигателе (клапана)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 16:15
Миша50
p-taurus писал(а):
Миша50 писал(а):А я потом "любовью" занимался целую неделю


Давно это, видимо было, да? )

ДААа, прилично. Лет 40 назад :D :D

Re: стук в двигателе (клапана)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 16:24
p-taurus
Миша50 писал(а):ДААа, прилично. Лет 40 назад :D :D


Как в рекламе, "Ну и кто тут Дед Дороз?"

Читайте матчасть, за 40 лет устройство управления дизельного мотора поменялся. Сильно…

Re: стук в двигателе (клапана)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 23:40
Миша50
p-taurus писал(а):Читайте матчасть, за 40 лет устройство управления дизельного мотора поменялся. Сильно…

Да, это так. Много нового. По молодости много читал, изучал, но теперь считаю нет нужды. Тех понятий, знаний до конца жизни вполне хватит, тем более не много, наверное, отведено. Смысла нет ужЕ.
Спортика, снегоуборку, культиватор, мотолодку и пр. хозяйство в исправном состоянии содержать ума и сил хватает и ладно :D
Удачи Вам. :hb:

Re: стук в двигателе (клапана)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 09:52
Алекс@ндр
После очередной регулировки (прописки форсунок, мастера из сервиса приглашали какого-то гуру со своим компом) машина работает тихо, ровно. На педаль газа отзывается резво… НО!!! ВОНЯЕТ! как камаз…. Облаков черного дыма сзади не наблюдаю… На холостых газовать бесполезно — не дымит. ( Но я понимаю, что топливная работает не правильно. когда машина была новая, из выхлопной трубы можно было дышать…)
Форсунки поставлены новые комплектом сразу при переборке двигателя. Г-ном точно не заправлялся.
Что делать? Где есть хорошие диагносты, которые без замены всех датчиков по кругу смогут правильно настроить работу мотора?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 10:01
161
У меня рабочий Q7 с мотором V12 вонял как Камаз,с новья,хотя кто то наверно дышал с выхлопной)

Re: стук в двигателе (клапана)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 10:46
p-taurus
Алекс@ндр писал(а):Форсунки поставлены новые комплектом сразу при переборке двигателя


Вот в них и проблема всего скорее, ибо новые сейчас найти мягко говоря проблема, под видом новых — ребилд не самого высокого качества.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 21:20
ask1
Уставший катализатор не может быть виновником вони?