Текущее время: 29 мар 2024, 03:40

провалы на холодную 1200-2000 об.

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

провалы на холодную 1200-2000 об.

Сообщение sgor72 » 12 янв 2019, 02:20

На холодную , пока не прогреется до рабочей температуры провалы под нагрузкой с 1200-2000.бензин 2,7 G6EA
Была проблема ,ошибка по датчикам коленвала и распредвала.
Победил заменой клапанов фазовращателей.
Вместе с заменой поменял свечи на задней голове.
Ошибка ушла , дизелить машина перестала, но появилась новая проблема с провалами.
Стал грешить на свечи, по видимому подделка.
Поменял от проверенного продавца работать стала мягче но провал на холодную остался.
Свечи отпадают.
При замене клапанов снимали рампу топливную одной головы, форсунки поставили аккуратно но со старыми колечками.
Возможно от туда подсос воздуха ,…
Завтра хочу почистить MAF и ДЗ может совпало и в них проблема.

На сегодня несколько вопросов :
-есть ли на G6EA клапан ЕГР , если есть где стоит.
- клапана системы VVTI поставил неоригинал, может от них проблема исходит?
-может так помирать катушка?
sgor72
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 7 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 62
Откуда: Москва СВАО
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Carnival
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 161 » 12 янв 2019, 14:01

Что значит провалы? Высоковольтная часть(провода/катушки/свечи),может только под нагрузкой дёргать машину,из за пропусков ,но провалов быть не может из за них
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: провалы на холодную 1200-2000 об.

Сообщение p-taurus » 12 янв 2019, 16:36

Провалы как раз могут быть, ибо если плохая(слабая) искра из за катушки\провода\свечи — то как раз в момент набора оборотов, и именно под нагрузкой, смесь поджигается крайне плохо. Пропуски на этом моторе фиксируются либо в каждом цилиндре, либо когда их много и в разных котлах то общей ошибкой.
ЕГР в этом моторе, насколько я помню, нету.
Клапан VVT-i может вполне такую бяку делать, не так давно бился с фазиком на Корсе, очень похожие симптомы — провал, неровная работа, но ошибок не было.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: провалы на холодную 1200-2000 об.

Сообщение sgor72 » 12 янв 2019, 19:14

161 писал(а):Что значит провалы? Высоковольтная часть(провода/катушки/свечи),может только под нагрузкой дёргать машину,из за пропусков ,но провалов быть не может из за них

можно сказать дёргает….
но только на холодную при плавном наборе в промежутке 1200-2000.
На холостых и после 2000 проблемы нет.

p-taurus писал(а):Провалы как раз могут быть, ибо если плохая(слабая) искра из за катушки\провода\свечи — то как раз в момент набора оборотов, и именно под нагрузкой, смесь поджигается крайне плохо. Пропуски на этом моторе фиксируются либо в каждом цилиндре, либо когда их много и в разных котлах то общей ошибкой.
ЕГР в этом моторе, насколько я помню, нету.
Клапан VVT-i может вполне такую бяку делать, не так давно бился с фазиком на Корсе, очень похожие симптомы — провал, неровная работа, но ошибок не было.


ЕГР не нашёл,
сегодня почистил ДЗ,
МАФ чистый мыть не стал…
Клапана VVT новые оба , но не оригинал может в них проблема .
При замене снимали рампу заднего ряда, может колечко какое криво стало и воздух сосёт ?
Куплю катушку буду проверять передний ряд.
sgor72
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 7 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 62
Откуда: Москва СВАО
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Carnival
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: провалы на холодную 1200-2000 об.

Сообщение 161 » 12 янв 2019, 19:25

sgor72 писал(а):
161 писал(а):Что значит провалы? Высоковольтная часть(провода/катушки/свечи),может только под нагрузкой дёргать машину,из за пропусков ,но провалов быть не может из за них

можно сказать дёргает….
но только на холодную при плавном наборе в промежутке 1200-2000.
На холостых и после 2000 проблемы нет.

Обычно при резком ускорении чувствуются рывки,при плавном можно и не заметить вовсе. В любом случае надо проверить всё
Провал-это когда машина при нажатии газа замедляется,не разгоняется,а с пропусками она разгоняется,хоть и дёргается ,одним словом тупит))
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: провалы на холодную 1200-2000 об.

Сообщение sgor72 » 12 янв 2019, 23:59

161 писал(а):Обычно при резком ускорении чувствуются рывки,при плавном можно и не заметить вовсе. В любом случае надо проверить всё
Провал-это когда машина при нажатии газа замедляется,не разгоняется,а с пропусками она разгоняется,хоть и дёргается ,одним словом тупит))


я говорю про работу двигателя, может это и не провал называется а дергается ….
при нажатии акселератора в диапазоне 1200-2000 вместо повышения оборотов идет сброс оборотов 150-250 оборотов , далее набор оборотов.
Это под нагрузкой на холодную, без движения проблем нет.
После прогрева как выключатель срабатывает все нормализуется.

Ещё вопрос появился.
Когда первый раз снимали коллектор , не скидывали клемму с аккумулятора.
Требуется ли адаптация ДЗ , и как производится.
Последний раз редактировалось sgor72 13 янв 2019, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
sgor72
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 7 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 62
Откуда: Москва СВАО
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Carnival
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: провалы на холодную 1200-2000 об.

Сообщение p-taurus » 13 янв 2019, 00:25

слушай 161, он диагност и ваще опытный звездобол.

а вот чего по делу — если после прогрева — то после прогрева начинает работать обратная связь по ЛЗ )
я же ещё прошлый раз по телефону говорил про коррекции и ЛЗ ) ?
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: провалы на холодную 1200-2000 об.

Сообщение sgor72 » 13 янв 2019, 12:57

p-taurus писал(а):слушай 161, он диагност и ваще опытный звездобол.

а вот чего по делу — если после прогрева — то после прогрева начинает работать обратная связь по ЛЗ )
я же ещё прошлый раз по телефону говорил про коррекции и ЛЗ ) ?


в прошлый раз была ошибка Р0016 , клапана VVTI поменял и ошибка ушла…
это новое что-то либо параллельная проблема, или неоригинальные клапана.

начну с новой катушки , буду подкидывать каждое утро…
sgor72
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 7 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 62
Откуда: Москва СВАО
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Carnival
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron