провалы на холодную 1200-2000 об.
Добавлено: 12 янв 2019, 02:20
На холодную , пока не прогреется до рабочей температуры провалы под нагрузкой с 1200-2000.бензин 2,7 G6EA
Была проблема ,ошибка по датчикам коленвала и распредвала.
Победил заменой клапанов фазовращателей.
Вместе с заменой поменял свечи на задней голове.
Ошибка ушла , дизелить машина перестала, но появилась новая проблема с провалами.
Стал грешить на свечи, по видимому подделка.
Поменял от проверенного продавца работать стала мягче но провал на холодную остался.
Свечи отпадают.
При замене клапанов снимали рампу топливную одной головы, форсунки поставили аккуратно но со старыми колечками.
Возможно от туда подсос воздуха ,…
Завтра хочу почистить MAF и ДЗ может совпало и в них проблема.
На сегодня несколько вопросов :
-есть ли на G6EA клапан ЕГР , если есть где стоит.
- клапана системы VVTI поставил неоригинал, может от них проблема исходит?
-может так помирать катушка?
Была проблема ,ошибка по датчикам коленвала и распредвала.
Победил заменой клапанов фазовращателей.
Вместе с заменой поменял свечи на задней голове.
Ошибка ушла , дизелить машина перестала, но появилась новая проблема с провалами.
Стал грешить на свечи, по видимому подделка.
Поменял от проверенного продавца работать стала мягче но провал на холодную остался.
Свечи отпадают.
При замене клапанов снимали рампу топливную одной головы, форсунки поставили аккуратно но со старыми колечками.
Возможно от туда подсос воздуха ,…
Завтра хочу почистить MAF и ДЗ может совпало и в них проблема.
На сегодня несколько вопросов :
-есть ли на G6EA клапан ЕГР , если есть где стоит.
- клапана системы VVTI поставил неоригинал, может от них проблема исходит?
-может так помирать катушка?