Страница 1 из 1

провалы на холодную 1200-2000 об.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 02:20
sgor72
На холодную , пока не прогреется до рабочей температуры провалы под нагрузкой с 1200-2000.бензин 2,7 G6EA
Была проблема ,ошибка по датчикам коленвала и распредвала.
Победил заменой клапанов фазовращателей.
Вместе с заменой поменял свечи на задней голове.
Ошибка ушла , дизелить машина перестала, но появилась новая проблема с провалами.
Стал грешить на свечи, по видимому подделка.
Поменял от проверенного продавца работать стала мягче но провал на холодную остался.
Свечи отпадают.
При замене клапанов снимали рампу топливную одной головы, форсунки поставили аккуратно но со старыми колечками.
Возможно от туда подсос воздуха ,…
Завтра хочу почистить MAF и ДЗ может совпало и в них проблема.

На сегодня несколько вопросов :
-есть ли на G6EA клапан ЕГР , если есть где стоит.
- клапана системы VVTI поставил неоригинал, может от них проблема исходит?
-может так помирать катушка?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 14:01
161
Что значит провалы? Высоковольтная часть(провода/катушки/свечи),может только под нагрузкой дёргать машину,из за пропусков ,но провалов быть не может из за них

Re: провалы на холодную 1200-2000 об.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 16:36
p-taurus
Провалы как раз могут быть, ибо если плохая(слабая) искра из за катушки\провода\свечи — то как раз в момент набора оборотов, и именно под нагрузкой, смесь поджигается крайне плохо. Пропуски на этом моторе фиксируются либо в каждом цилиндре, либо когда их много и в разных котлах то общей ошибкой.
ЕГР в этом моторе, насколько я помню, нету.
Клапан VVT-i может вполне такую бяку делать, не так давно бился с фазиком на Корсе, очень похожие симптомы — провал, неровная работа, но ошибок не было.

Re: провалы на холодную 1200-2000 об.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 19:14
sgor72
161 писал(а):Что значит провалы? Высоковольтная часть(провода/катушки/свечи),может только под нагрузкой дёргать машину,из за пропусков ,но провалов быть не может из за них

можно сказать дёргает….
но только на холодную при плавном наборе в промежутке 1200-2000.
На холостых и после 2000 проблемы нет.

p-taurus писал(а):Провалы как раз могут быть, ибо если плохая(слабая) искра из за катушки\провода\свечи — то как раз в момент набора оборотов, и именно под нагрузкой, смесь поджигается крайне плохо. Пропуски на этом моторе фиксируются либо в каждом цилиндре, либо когда их много и в разных котлах то общей ошибкой.
ЕГР в этом моторе, насколько я помню, нету.
Клапан VVT-i может вполне такую бяку делать, не так давно бился с фазиком на Корсе, очень похожие симптомы — провал, неровная работа, но ошибок не было.


ЕГР не нашёл,
сегодня почистил ДЗ,
МАФ чистый мыть не стал…
Клапана VVT новые оба , но не оригинал может в них проблема .
При замене снимали рампу заднего ряда, может колечко какое криво стало и воздух сосёт ?
Куплю катушку буду проверять передний ряд.

Re: провалы на холодную 1200-2000 об.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 19:25
161
sgor72 писал(а):
161 писал(а):Что значит провалы? Высоковольтная часть(провода/катушки/свечи),может только под нагрузкой дёргать машину,из за пропусков ,но провалов быть не может из за них

можно сказать дёргает….
но только на холодную при плавном наборе в промежутке 1200-2000.
На холостых и после 2000 проблемы нет.

Обычно при резком ускорении чувствуются рывки,при плавном можно и не заметить вовсе. В любом случае надо проверить всё
Провал-это когда машина при нажатии газа замедляется,не разгоняется,а с пропусками она разгоняется,хоть и дёргается ,одним словом тупит))

Re: провалы на холодную 1200-2000 об.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 23:59
sgor72
161 писал(а):Обычно при резком ускорении чувствуются рывки,при плавном можно и не заметить вовсе. В любом случае надо проверить всё
Провал-это когда машина при нажатии газа замедляется,не разгоняется,а с пропусками она разгоняется,хоть и дёргается ,одним словом тупит))


я говорю про работу двигателя, может это и не провал называется а дергается ….
при нажатии акселератора в диапазоне 1200-2000 вместо повышения оборотов идет сброс оборотов 150-250 оборотов , далее набор оборотов.
Это под нагрузкой на холодную, без движения проблем нет.
После прогрева как выключатель срабатывает все нормализуется.

Ещё вопрос появился.
Когда первый раз снимали коллектор , не скидывали клемму с аккумулятора.
Требуется ли адаптация ДЗ , и как производится.

Re: провалы на холодную 1200-2000 об.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 00:25
p-taurus
слушай 161, он диагност и ваще опытный звездобол.

а вот чего по делу — если после прогрева — то после прогрева начинает работать обратная связь по ЛЗ )
я же ещё прошлый раз по телефону говорил про коррекции и ЛЗ ) ?

Re: провалы на холодную 1200-2000 об.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 12:57
sgor72
p-taurus писал(а):слушай 161, он диагност и ваще опытный звездобол.

а вот чего по делу — если после прогрева — то после прогрева начинает работать обратная связь по ЛЗ )
я же ещё прошлый раз по телефону говорил про коррекции и ЛЗ ) ?


в прошлый раз была ошибка Р0016 , клапана VVTI поменял и ошибка ушла…
это новое что-то либо параллельная проблема, или неоригинальные клапана.

начну с новой катушки , буду подкидывать каждое утро…