Текущее время: 29 мар 2024, 13:02

Заводится через несколько часов после первой попытки

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Заводится через несколько часов после первой попытки

Сообщение Mitrofanov » 07 янв 2019, 12:18

Добрый день уважаемым участникам форума!

Я из Латвии, 2 года являюсь обладателем Карнивала 3 2,9 CRDi. В связи с тем что уровень диагности в латвийских автосервисах оставляет желать лучшего и я уже отчаялся платить при этом без какого либо результата,
прошу помощи уважаемого модератора форума и владельцев Карни.
Проблема холодного старта после ночной стоянки. Влияют одновременно два фактора, время простоя и низкая температура. Так в минус 15, после 8ми часов простоя заводится более менее нормально, а в минус 5, но через 14 часов простоя сажается в ноль аккумулятор при попытке завести. При этом если через несколько часов пробовать снова завести, даже с полусевшей батареей то заводится. Много раз было так что утром посадив в 0 батарею, вечером заводится без проблем с прикуривателя, либо с заряженой батареей.
В сервисе искали воздух, что то нашли, поменяли какой то клапан на топливной магистрали, но проблему не решило. Отреставрировали одну форсунку которая на стенде показала себя совсем плохо, да и по моим наблюдениям сливала в обратку в 2 раза больше чем остальные 3, плюс комп показывал ошибку в 3м цилиндре. После реставрации почти пропал черный дым и тянуть стала лучше. Еще одна из 3х форсунок работает, но тоже фактически подлежит ремонту/замене судя по распечатке со стенда.
Может ли проблему создавать эта форсунка?
Батарею проверял разными тестерами, и на емкость и на страртовый ток, брал у друга новую батарею на 1000 ампрер, разница была только в том что на ней можно было пол часа крутить.
Свечи менял полтора года назад, ставил недорогие чешские.
Топливный фильтр за год поменял 2 раза, последний раз поставил Delfi, воздушный тоже новый, масло Mobil ESP 5W-30. Добрался до бака, там все чисто никакой грязи и льда не увидел, на всякий случай залил антигель, но
ничего не поменялось.
Для меня самое непонятное это почему на свежей батарее заводится еле еле или вообще не заводится, зато если через несколько часов пробовать снова завести то может без проблем стартануть, при том что машина стоит холодная и на улице теплее не стало.

Куда посоветуете копать в первую очередь?
Форсунки
Завоздушивание
ТНВД
Стартер
Свечи


Спасибо!

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Забыл указать пробег- 220К, форсунки скорее всего ранее не менялись :) Стоимость новых в латвийских магазинах примерно 280 Евро, стоимость реставрации 140-180 Евро.
На разборке есть одна машина из Англии с реальным пробегом 80К, с нее продают комплект форсунок за 400 евро, стоят на рабочем двигателе. Есть ли смысл в таком приобретении?



https://www.trodo.lv/ru/raspylitelj-delphi-r03902d
Mitrofanov
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 5 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 5
Откуда: Рига, Латвия
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA CARNIVAL III (VQ) Diesel 2.9 CRDi 136kW/185PS
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раз.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8