Неделю назад случилась бяка — машина перестала нормально ехать. Мотор не крутился больше 2100-2200, потеря мощности. Изучение интернета дало понимание о включении аварийного режима. Далее — на диагностику. Сервисы в зоне досягаемости от офиса (в рабочие дни) выкатывали конские ценники. Потихоньку доездил до субботы и отправился в ближайший к моей деревне сервис (Бош). Спец поколдовал с двумя дивайсами. Фирменный Бош машину не прочитал (ожидаемо). Зато некий "китаец" выдал распечатку:
Р0101 — неисправность цепи форсунки — цилиндр 1;
Р1640 — обрыв/кз обмоток и мотора 1 vi;
Р0203 — неисправность цепи форсунки — цилиндр 3.
Чем несколько озадачил (меня) — ибо мотор до "отсечки" работает как часики. Видимо и спеца тоже.
Затем вдвоем с напарником они "пощупали" турбину — оказалась вполне рабочей. В качестве рекомендации предложили проверить герметичность воздушного тракта. Это я и сам собирался предпринять. До сервиса не успел.
Самое занятное в этой истории — при возвращении домой машина "поехала" !
Дома при "вскрытии" и тщательном прощупывании всех соединений патрубков и трубок в области турбины была обнаружена прослабленная посадка трубки на датчик (хомутик отсутствовал) и течь масла в одном из патрубков, входящих в крышку клапанов. Больше криминала не обнаружил. Безобразие было ликвидировано, мазута вычищена (куда долез).
Контрольная поездка в магазин за продуктами (около 40 км) показала, что проблема отсутствует.
Расходы составили диагностика (1200) и помывка (200).