Добрый день всем! Пишу этот пост скорее для самоуспокоения (или наоборот). Автомобиль Карнивал 2004 г 2.9 дизель АКПП. Проблема в следующем — примерно год назад при попытке сделать сход развал обнаружил, при помощи мастера, ушатанные донельзя шаровые опоры, промежуточный вал (подшипник развалился), а также проблемы с правой полуосью. Причем шаровые были разбиты так, что колеса стояли под видимым углом друг к другу. При езде, с правой стороны, был слышен звук, что-то вроде цикличного воя, как при разбитом ступичном подшипнике, который усиливался при правом повороте. Естественно, я его списал на шрус. Заменил все вышеуказанное. Сход развал сделал, гудение исчезло, вроде все ок. Параллельно возникла проблема с подклиниванием заднего левого барабана, которая в последствии решилась заменой троса ножника. К чему про барабан- через некоторое время после замены шаровых и шруса появился такой же вой с левой стороны, усиливающийся при левом повороте. Естественно, я понял, что пришло время левой полуоси, но т.к. вой не усиливался, а также глупость и жадность, позволили мне повременить с ремонтом. Тут то и пришло время заклинить барабану. Причем, заклинило так, что я не мог тронуться с места без дерганий туда сюда. Тогда я думал только на барабан и заменил трос ножника. Проблема ушла, но через несколько дней я почувствовал знакомое подклинивание, причем возникло оно после скоростной езды. Я заехал на первый попавшийся шиномонтаж, где ребята подняли мне правую сторону и я увидел, что задний барабан работает идеально, но очень тяжело вручную прокручивается левое переднее колесо. Сняли колодки — ничего не изменилось — колесо на нейтрали крутится туго и с неприятным звуком. Из шиномонтажа выехал нормально, но уже заметил, что машина тяжелее разгоняется и понял, что я некоторое время не обращал на это внимания. Когда подъехал к дому, то при парковке почувствовал, что машина задом двигается рывками. Есть мысль, что проблема усиливается после длительного движения.
В общем — вопрос: полуось в сборе я заказал, но в ней ли дело? Может ли это быть кончина АКПП? Могли ли убитые шаровые пагубно повлиять на полуоси?
Про то, что запустил проблему — понимаю и прошу не указывать на это .
Если кто-нибудь в теме — дайте совет, искать бу АКПП или все обойдется шрусами.
Заранее спасибо!