Страница 1 из 1

ШРУС или АКПП?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 17:42
remez74
Добрый день всем! Пишу этот пост скорее для самоуспокоения (или наоборот). Автомобиль Карнивал 2004 г 2.9 дизель АКПП. Проблема в следующем — примерно год назад при попытке сделать сход развал обнаружил, при помощи мастера, ушатанные донельзя шаровые опоры, промежуточный вал (подшипник развалился), а также проблемы с правой полуосью. Причем шаровые были разбиты так, что колеса стояли под видимым углом друг к другу. При езде, с правой стороны, был слышен звук, что-то вроде цикличного воя, как при разбитом ступичном подшипнике, который усиливался при правом повороте. Естественно, я его списал на шрус. Заменил все вышеуказанное. Сход развал сделал, гудение исчезло, вроде все ок. Параллельно возникла проблема с подклиниванием заднего левого барабана, которая в последствии решилась заменой троса ножника. К чему про барабан- через некоторое время после замены шаровых и шруса появился такой же вой с левой стороны, усиливающийся при левом повороте. Естественно, я понял, что пришло время левой полуоси, но т.к. вой не усиливался, а также глупость и жадность, позволили мне повременить с ремонтом. Тут то и пришло время заклинить барабану. Причем, заклинило так, что я не мог тронуться с места без дерганий туда сюда. Тогда я думал только на барабан и заменил трос ножника. Проблема ушла, но через несколько дней я почувствовал знакомое подклинивание, причем возникло оно после скоростной езды. Я заехал на первый попавшийся шиномонтаж, где ребята подняли мне правую сторону и я увидел, что задний барабан работает идеально, но очень тяжело вручную прокручивается левое переднее колесо. Сняли колодки — ничего не изменилось — колесо на нейтрали крутится туго и с неприятным звуком. Из шиномонтажа выехал нормально, но уже заметил, что машина тяжелее разгоняется и понял, что я некоторое время не обращал на это внимания. Когда подъехал к дому, то при парковке почувствовал, что машина задом двигается рывками. Есть мысль, что проблема усиливается после длительного движения.
В общем — вопрос: полуось в сборе я заказал, но в ней ли дело? Может ли это быть кончина АКПП? Могли ли убитые шаровые пагубно повлиять на полуоси?
Про то, что запустил проблему — понимаю и прошу не указывать на это :oops: .
Если кто-нибудь в теме — дайте совет, искать бу АКПП или все обойдется шрусами.
Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 23:34
Искандерыч
Привет, после длительной езды, на разогретой АКПП посмотри масло на предмет стружки, песочка. Были похожие симптомы. АКПП кончалась.

Re: ШРУС или АКПП?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 18:03
Fedor
remez74 писал(а):с правой стороны, был слышен звук, что-то вроде цикличного воя, как при разбитом ступичном подшипнике, который усиливался при правом повороте

шрус при прямолинейном движении себя не выдает. а при повороте с газом — щелкает и причем довольно резко и громко (громкость пропорциональна углу поворота и тяге), т.е. накатом как в повороты не вваливай будет тихо.

Re: ШРУС или АКПП?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 09:55
remez74
Добрый день!
Спасибо за комментарии.
Полуось заменили. Постороннее гудение пропало, но вылез шум, которого не было слышно на фоне воя шрус. Звук трения при разгоне на первой передаче. Послушали на подъемнике- шум из коробки. На нейтрали левое колесо от руки прокручивается заметно тяжелее, чем правое. Сервисмены сказали, что проблема в АКПП. Посоветовали поставить контрактную, т.к. переборка обойдётся дороже.
Вопрос- так ли это, если сама коробка работает прекрасно, без пробуксовок и рывков и , как прикинули на сервисе, проблема в каком-то из подшипников, судя по звуку.
Если действительно переборка в таком случае дороже, то прошу совета по поставщикам контрактного железа.
Спасибо!

Re: ШРУС или АКПП?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 15:11
p-taurus
б\у коробка будет ровно в таком же состоянии как и твоя, сломанные б\у-ки так и ходят от человека к человеку.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 22:37
remez74
Т.е. я правильно понимаю, что коробки исправные и без пробега по рф -это фантастика?

Re: ШРУС или АКПП?

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 10:41
p-taurus
ну как может быть коробка исправная и гарантированно рабочая в 2018 году с машины 2004 года?

Re: ШРУС или АКПП?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 15:37
Сега сапер
Я бы разобрал и дефектовал, а потом уже решал,ремонт либо контрактную.