Искандерыч » 01 ноя 2018, 17:35
Спасибо за развернутый ответ. По пунктам:
-как в руководстве по ремонту посмотреть не могу, я писал, что книга ещё не доехала… Вот я и спрашиваю- (метка на КВ у меня смещена по шкале почти до "10")-это допустимый предел регулировки? Или это недопустимо? Звонил ребятам с форума- в Москву, в Сургут, другим, конкретно сказать не могут, но предполагают что влияет… Но так думают не все. Заказал комплект ГРМ: ремень Контитеч, натяжной ролик Ино, остальные ролики- Оннури. Будем менять, и выставлять строго по меткам.
- На ХХ обороты сейчас не скачут, ни на горячую, ни на холодную (скакали раньше на холодную, поступал воздух с обраткой в фильтр, и опять в систему. Заменил все шланги обратки, хомуты. Один хрен, где-то сосет… Тупо пережал шланг обратки на входе в фильтр и всё. Стала заводиться до -1' , обороты не плавают на холодную. Работает устойчиво, заглохнуть не желает.
-Обратка в норме. Мастер менявший клапана и ещё чего то в форсах проверял их на стенде по полной программе, переливы и всё остальное в норме.
- Клапан управления рабочий. Продували, чистили, прозванивать, всё ок с ним. Ставили другой со Старекса-эффекта ноль. Всё так же. Смотрели и ДМРВ, и ещё датчики впускного тракта, промывали, продували, всё без толку. Исполнительный привод VGT это который с торца топливной рейки-рампы? Работает, реагирует четко. Турбину слышно, как подхватывает, аж в кресло вжимает… Думаю с ней тоже порядок.
Сегодня забрал машину от официалов. Расписались в бессилии… Оставляйте, говорит ещё на пару дней, т.к. диагностика ничего не показала, будем ещё пробовать… Про метки говорят возможно и виноваты, а возможно и допустимо… Неужели никто не знает, из-за них, или нет?
Рыл форум три дня, не нашел про влияние меток ГРМ на холодный незапуск, на тупняк. Если не трудно, киньте ссылки, буду благодарен.
Да, авто не дымит, не коптит, после 1700 об/мин-ракета! Масло не ест, расход в городе 13-14,5 л/100 по бортовому комьютеру. Заправка проверенная годами.
Как заменю ГРМ, выставлю метки, отпишусь.