Текущее время: 19 мар 2024, 13:37

Метка ГРМ влияет на компрессию?

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Метка ГРМ влияет на компрессию?

Сообщение Искандерыч » 23 окт 2018, 09:18

Переименовал тему. Может так кто отреагирует?
Приветствую всех!
Приобрел недавно Карнивал: 2007 год, 2.9 CRDi, МКПП, пробег 185000. Сейчас в Тюмени.
Проблема: На утреннем запуске плохо заводится, на прогретом отлично. При ускорении до 1700 об/мин как атмосферник, после взлетает вжимая в кресло.
Нашли воздух в магистрали, устраняем.
Но меня сильно смущает смещение метки коленвала ( при выставленных метках распредвалов в горизонтали в разные стороны) от точки "Т" в сторону метки "10" не доходя 1 деление.
Вопрос: Может ли это быть причиной утренней незаводки, тупления на низах, пониженной компрессии в цилиндрах.
Чек то загорается, то нет. Ошибка-давлени топлива в рампе…
Книгу заказал, пока методом тыка, и по советам.
Может кто посоветует мастеров в Тюмени по нашим Монстрам?
Заранее благодарен за конструктивный совет.
Искандерыч
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 5 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Carnival
Год выпуска: 2007

Re: Метка ГРМ влияет на компрессию?

Сообщение Norbert » 31 окт 2018, 23:36

Могу только посоветовать обратиться к специалистам.
Я обращался в Алиан автотехцентр , чтоб сделали замену цепи грм tsi http://carservice.ru/uslugi/remont-dvigatelya/cep-grm .
Он находится в СВАО район Медведково. Цены у них демократические ))
Последний раз редактировалось Norbert 04 ноя 2018, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Norbert
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Забанен: Бессрочно
Стаж: 8 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 21
Имя: Денис
Автомобиль: Kia

Re: Метка ГРМ влияет на компрессию?

Сообщение EVGEN-Chika » 01 ноя 2018, 10:18

Посмотрите обратку с форсунок на форуме всё описано
EVGEN-Chika
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 9 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 17
Откуда: Московская область г.Шатура
Имя: Евгений
Автомобиль: Carnival
Год выпуска: 2007

Сообщение Искандерыч » 01 ноя 2018, 12:46

Смотрел. Форсы отремонтированы, клапана и что-то ещё заменены. Обратная в норме.
Искандерыч
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 5 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Carnival
Год выпуска: 2007

Re: Метка ГРМ влияет на компрессию?

Сообщение p-taurus » 01 ноя 2018, 14:03

- метки ГРМ могут смущать, могут не смущать, но они должны быть на 100% в соответствии с руководством по ремонту, если это не так — это первое с чего нужно начать ремонт.
- при исправных форсах и герметичном топливопроводе "вырабатывать" воздух в обратке может только ТНВД, но тогда машина даже на ХХ будет работать очень неустойчиво и будет постоянно хотеть заглохнуть.
- как определили что обратка в норме? даже если это так — это очень условный показатель правильности работы форсунки.
- тупняк может быть связан с неправильным давлением воздуха и тут под подозрение попадает весь впускной тракт + турбина, особенно в части клапана управления и исполнительного привода VGT.

Хватит для начала? Обращу внимание что все что я сейчас написал уже неоднократно расписано и обсуждалось вот тут, на форуме….
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Искандерыч » 01 ноя 2018, 17:35

Спасибо за развернутый ответ. По пунктам:
-как в руководстве по ремонту посмотреть не могу, я писал, что книга ещё не доехала… Вот я и спрашиваю- (метка на КВ у меня смещена по шкале почти до "10")-это допустимый предел регулировки? Или это недопустимо? Звонил ребятам с форума- в Москву, в Сургут, другим, конкретно сказать не могут, но предполагают что влияет… Но так думают не все. Заказал комплект ГРМ: ремень Контитеч, натяжной ролик Ино, остальные ролики- Оннури. Будем менять, и выставлять строго по меткам.
- На ХХ обороты сейчас не скачут, ни на горячую, ни на холодную (скакали раньше на холодную, поступал воздух с обраткой в фильтр, и опять в систему. Заменил все шланги обратки, хомуты. Один хрен, где-то сосет… Тупо пережал шланг обратки на входе в фильтр и всё. Стала заводиться до -1' , обороты не плавают на холодную. Работает устойчиво, заглохнуть не желает.
-Обратка в норме. Мастер менявший клапана и ещё чего то в форсах проверял их на стенде по полной программе, переливы и всё остальное в норме.
- Клапан управления рабочий. Продували, чистили, прозванивать, всё ок с ним. Ставили другой со Старекса-эффекта ноль. Всё так же. Смотрели и ДМРВ, и ещё датчики впускного тракта, промывали, продували, всё без толку. Исполнительный привод VGT это который с торца топливной рейки-рампы? Работает, реагирует четко. Турбину слышно, как подхватывает, аж в кресло вжимает… Думаю с ней тоже порядок.
Сегодня забрал машину от официалов. Расписались в бессилии… Оставляйте, говорит ещё на пару дней, т.к. диагностика ничего не показала, будем ещё пробовать… Про метки говорят возможно и виноваты, а возможно и допустимо… Неужели никто не знает, из-за них, или нет?
Рыл форум три дня, не нашел про влияние меток ГРМ на холодный незапуск, на тупняк. Если не трудно, киньте ссылки, буду благодарен.
Да, авто не дымит, не коптит, после 1700 об/мин-ракета! Масло не ест, расход в городе 13-14,5 л/100 по бортовому комьютеру. Заправка проверенная годами.
Как заменю ГРМ, выставлю метки, отпишусь.
Искандерыч
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 5 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Carnival
Год выпуска: 2007

Re: Метка ГРМ влияет на компрессию?

Сообщение p-taurus » 01 ноя 2018, 18:05

кто вообще говорит о пределах регулировки? Штатный ремень при должной установке не дает перекоса ВООБЩЕ!!!!
Изображение
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Искандерыч » 14 ноя 2018, 17:15

Продолжаю. Заменили вчера ГРМ, ролики, другие ремни. ГРМ стоял "Mando" , кстати.
Выехал, прокатился 25-30 км, по ощущениям, тупняка на низах стало меньше (подхват на 1200-1400 об/мин). Расход БК показывает меньше (11,5-11,7 л/100). Но, к сожалению, "понюхав ключ" не хочет заводиться.
С утра решил не рисковать, т.к. мастера случайно высадили АКБ, брызнул эфира, повращал сек 5, завёл. То ли воздух в питании оставался (переносил грушу повыше), то ли бесполезно менял ГРМ…
Завтра поставлю подогреватель 3кВт на 220 с помпой. Кстати! Как наиболее оптимально и правильнее будет его поставить? Кто ставил, и куда врезался?
На днях поеду на компрессию, ОЧЕНЬ надеюсь, что не кольца, а хотя бы клапана. Если клапана, буду снимать голову, выбраковывать, или отмывать клапана и голову димексидом. Но это уже весной. Заодно переберу ТНВД (ремкомплект колечек и сальник нашел вроде в Хабаровске).
Вот как то так…
Модераторы, пожалуйста, скиньте ссылку, где глянуть на правильную установку подогревателя с помпой на наших монстров. Куда врезаться, и остальное.
Искандерыч
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 5 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Carnival
Год выпуска: 2007


Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6