Страница 1 из 1

Проблемы на прогретом моторе Kia Carnival 2 2.9 (GQ)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 14:06
shark_big
Приветствую, на прогретом моторе после езды где то 20 минут система начинает воздушится. Это видно через прозрачный шланг подачи топлива из фильтра к ТНВД. При холодном старте таких проблем нет! Заводится с пол оборота. Была проблема с воздухом в обратке, но ее устроил сейчас. Форсунки все перебрал месяц назад. Про бывал глушить обратку у фильтра и направлять сразу в бак, но эффект тот же. В какую сторону капать ? :think:

Re: Проблемы на прогретом моторе Kia Carnival 2 2.9 (GQ)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 12:49
shark_big
Продолжу тему может кто подскажет!!!
Приобрел сканер delphi 150 и считал ошибки. Обнаружил р0190 (превышение давления в рейке). Эта ошибка появляется только при прогретом моторе спустя 20-30 езды. Стал мониторить давление в рампе, при холодном пуске от 270-360 бар, спустя 1 минуту выравнивается и держится при ~1000 оборотов давление около 300 бар. После прогрева при 800 оборотов 260 бар.(Что норма). При движении, перед выпадением ошибки 0190 начинает подергиваться не много и скачет давление (при том педаль газа нажата немного). После появления ошибки давление держится по прибору 2000 бар еще 1-2 минуты и стабилизируется само по себе. Машина едет после как обычно какое-то время и все заново.
Это клинит одна из форсунок? Почему только на горячую?
Датчик давления?
Плавающая ошибка хуже всего :think:
з.ы. Форсунки полностью ремонтировал 1200 км. назад.
Куда смотреть ??????

Re: Проблемы на прогретом моторе Kia Carnival 2 2.9 (GQ)

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 01:52
p-taurus
клапан IMV меняли?

Re: Проблемы на прогретом моторе Kia Carnival 2 2.9 (GQ)

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 09:52
shark_big
p-taurus писал(а):

Нет еще.
После его замены нужно делать адаптацию?