Страница 1 из 1

Замена генератора Kia Carnival 2 (GQ)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 13:30
old_piligrim
Генератор умер. :cry:
Пробег 343 т.к.м. Из них 200 – моих. Стоял родной. Судя по симптомам из букваря – накрылся регулятор напряжения. Был приобретен новый регулятор. После некоторой камасутры генератор был извлечен на свет божий, разобран/почищен. Заменен регулятор напряжения. Кстати, регулятор поставляется со щетками. Хотя щетки можно купить отдельно, только ставить геморно – с пайкой. Надо сказать, что щетки были сточены где-то чуть больше, чем на половину. Т.е. им еще ходить и ходить.
Генератор собран и установлен на место. После чего собраны остальные пол-моторного отсека.
Завожу мотор – а зарядки аккумулятора по-прежнему нет :mad: . Хотя лампа батареи на приборке уже горит, что свидетельствует о исправности регулятора напряжения :P . Остается грешить на выпрямитель. Но поскольку он много деньгов стоит – решил менять гену целиком. С целью снижения затрат был изыскан генератор из капремонта (заводского корейского). Упражнение с разборкой/сборкой пол-машины пришлось повторить. На этот раз успешно.
Попутно был обнаружен источник засирания маслом задней и нижней части двигателя. От мотора к генератору идет трубка подачи масла к вакуумному насосу генератора. Трубка имеет резиновый участок. Вот эта резинка и сопливилась. Заменил тоже. Засирание прекратилось.
ЗЫ
Генератор "пережил" стартер на 34 т.к.м. Стартер помер на 309 т.к.м :roll:

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 20:05
XES
Какой двигатель? Менял на своей, перед этим два раза ремонтировал, результатов не дало. Как упали цены на родной генератор (стоил 57.000, стал 24, купил через своих за 14.000) сразу приобрёл. Генератор 120А.

Re: Замена генератора Kia Carnival 2 (GQ)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 11:58
old_piligrim
Мотор родной, J3