Текущее время: 19 апр 2024, 15:33

Лютый флуд про дизель и не только

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Лютый флуд про дизель и не только

Сообщение Сергей Александрович » 07 сен 2017, 15:33

Чиповка мозгов автомобиля интересная забава для улучшения работы на низких оборотах , но меня интересует несколько другой вопрос : на круиз-контроле автомобиль часто разгоняется выкручивая мотор до 4000 об/мин . Можно ли снизить до 3000 или 3500 этот порог ? Время разгона увеличится но экономичность улучшится . Кто-то такое делал ?
Сергей Александрович
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 13 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 97
Откуда: Одесса
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Карнивал 2,9 / Соренто 2008
Год выпуска: 2006/2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

Сообщение andort17 » 07 сен 2017, 19:15

Не только на низах добавляется, а практически во всем диапазоне. Сам юзаю. Просто по ощущениям кажется что в низах. Сейчас уже кажется, что не хватат ;)
P.S.
Как то в журнале За Рулем описывали собственный эксперимент, если в городе стартовать со светофора с тапкой в пол выкручивая 1ю и 2 ю до макс оборотов, а потом после 2й переходя сразу на 5ю и далее двигаясь до следующего светофора с постоянной скоростью — экономия около 20% топлива, чем при плавном разгоне с 1ой по 5 ую. опыт ставился на механике и бензине, в идеальных условиях (не было других автомобилей).
andort17
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Сид 2016 1,6 6DCT (Prestige)SW, Peugeot 406 1,8 2001 г.в. МКП
Год выпуска: 1016
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

Сообщение Сергей Александрович » 08 сен 2017, 19:37

andort17 писал(а):Не только на низах добавляется, а практически во всем диапазоне. Сам юзаю. Просто по ощущениям кажется что в низах. Сейчас уже кажется, что не хватат ;)
P.S.
Как то в журнале За Рулем описывали собственный эксперимент, если в городе стартовать со светофора с тапкой в пол выкручивая 1ю и 2 ю до макс оборотов, а потом после 2й переходя сразу на 5ю и далее двигаясь до следующего светофора с постоянной скоростью — экономия около 20% топлива, чем при плавном разгоне с 1ой по 5 ую. опыт ставился на механике и бензине, в идеальных условиях (не было других автомобилей).



А как на коробке автомат после второй воткнуть пятую ? Боюсь пробовать , чтобы не получилось как с режимом :roul: "Rакета"
Сергей Александрович
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 13 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 97
Откуда: Одесса
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Карнивал 2,9 / Соренто 2008
Год выпуска: 2006/2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

Сообщение p-taurus » 08 сен 2017, 21:47

Газ в пол, разгон первая до звона, затем вторая, после этого отпускаешь газ, нажимаешь на 15% и видишь что АКПП на пятой передаче.
Есть миф что АКПП не нужно управлять — так вот нужно уметь и нужно управлять. и понимать нужно насколько в каких условиях жать на газ для получения нужной передачи.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

Сообщение Сергей Александрович » 09 сен 2017, 21:58

Газ в пол — это убийство дизельного двигателя . Именно поэтому раньше рисовали "зеленая,белая,красная" зоны на тахометрах для необразованных сельских парней канзаса и лотарингии . Законы физики никто не отменял и именно высокие обороты быстрее всего убивают дизеля.
Сергей Александрович
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 13 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 97
Откуда: Одесса
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Карнивал 2,9 / Соренто 2008
Год выпуска: 2006/2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

Сообщение p-taurus » 10 сен 2017, 00:15

хоть тема и не по теме )))
обоснуй — с какого фига газ в пол смерть для дизельного мотора?
про какие законы физики мы говорим? e=mc^2 или что то другое?
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

Сообщение Сергей Александрович » 10 сен 2017, 01:04

Если кратко , то вот ответ https://www.youtube.com/watch?v=UtagyFsEENI . Но судомеханикам преподавали что дизельный двигатель должен работать исключительно в зелёной зоне , любая другая приближает ремонт . Пиковые нагрузки "сьедают" ресурс двигателя и АКПП."Зелёная" зона у современных турбированных дизельных моторов 2000-3000 оборотов .
Сергей Александрович
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 13 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 97
Откуда: Одесса
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Карнивал 2,9 / Соренто 2008
Год выпуска: 2006/2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

Сообщение adum » 10 сен 2017, 13:06

Сергей Александрович, я так понимаю ,что кроме слова ,"дизель" более по этой теме ты ничего не знаешь.но,все дело в том ,что на дизелях стоят очень разные системы впрыска и системы управления этим впрыском ,поэтому, не нужно сравнивать судовой дизель,с дизелем на твоей
машине.для начала,изучи отличие систем впрыска и управления,а уж потом ,аргуметированно рассказывай почему и что нельзя .
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

Сообщение p-taurus » 10 сен 2017, 13:28

Игорь бесполезно…
Если в качестве пруфа используется стремный видос с ютюба, и сравнение с судовой молотилкой времен молодости Крупской, то медицина тут бесполезна.
Тут только круиз поможет "прочиповать" :D
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

Сообщение Сергей Александрович » 10 сен 2017, 14:29

У каждого своё видение .
Дизельный двигатель намного тяжелее бензинового , почему ?
Возможно процессы происходящие в цилиндрах при высоком давлении вызывают напряженные процессы ?
Почему коленвалы, и поршни такие тяжёлые , возможно заложены определённые прочностные характеристики ?
Особая "песня" — расчет шатунов , она ведется исходя из сил давления газов и сил инерции поступательно движущихся частей, при этом запасы прочности выбираются из расчета сил, действующих на неустановившихся режимах, которые являются наиболее опасными. Одномоментный сброс нагрузки является наиболее тяжелым вариантом неустановившегося режима. По таким условиям шатуны не рассчитывают, поскольку они получались бы излишне громоздкими.
А какие силы влияют на работу двигателя на высоких оборотах (на пределе) — вызывавшие большие инерционные нагрузки ?

А кому не нравится моя аватарка , посмотрите на свою и своё имя не реальное .

Добавлено спустя 58 минут 45 секунд:
Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ!!!!
Современные дизельные двигатели обычно имеют коэффициент полезного действия до 40-45 %, некоторые малооборотные крупные (судовые или стационарные)двигатели — свыше 50 % (например, MAN B&W S80ME-C7 тратит только 155 гр на кВт·ч, достигая эффективности 54,4 %). Дизельный двигатель из-за особенностей рабочего процесса не предъявляет жёстких требований к испаряемости топлива, что позволяет использовать в нём низкосортные тяжелые масла. А чем тяжелее топливо и чем выше содержание атомов углерода в его молекулах, тем выше его теплотворная способность (калорийность), тем выше эффективность двигателя. К вопросу о судовых "чайниках" времён Крупской .
Сергей Александрович
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 13 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 97
Откуда: Одесса
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Карнивал 2,9 / Соренто 2008
Год выпуска: 2006/2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

Сообщение p-taurus » 10 сен 2017, 16:13

При чём тут имя и аваратка я не понял, раздвоение личности? ;-)

Насколько часто на судовых используется коммон-рейл?
Для чего придуман этот тип впрыска?
Для чего давление впрыска на современных дизельных моторах поднимают вплоть до 2200 бар (в нашем 1400 "всего")

Рассуждаем об одном используя другое — это круто! Пост волшебен — набор копи\паста из всезнающего инета, примерно как дополнение к видосу — сойдет чо )))
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

Сообщение Сергей Александрович » 10 сен 2017, 16:26

Поднятие давления до обсурдных давлений связан только с экологией . Вы чипуя двигатель выключали ЕГР тем самым снижали двигатель до уровня евро 2 или даже евро 1 .

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ!!!!
Прообраз Common Rail появился в конце 60-х годов XX века в Швейцарии.
Следующим этапом эволюции системы стала ее адаптация для коммерческого использования корпорацией Denso.
Окончательный вид Common Rail приобрела благодаря инженерам компании Fiat, но вот широкое распространение она получила благодаря фирме Bosch, выкупившей права на ее реализацию.
Впоследствии представители Fiat не раз высказывали сожаления о подобном просчете, но на тот момент компания просто не имела достаточных ресурсов для полного завершения проекта.
Судовой дизель с Common Rail работает точно также как и индустриальные или стационарные моторы.
Последние экологические нормы требуют применения малосернистого топлива на морских судах , что требует замены двигателей .
Один танкерный дизель в сутки выбрасывает в атмосферу оксидов(азотной кислоты) как миллионный город , так что их вредность для природы коллосальная .
Сергей Александрович
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 13 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 97
Откуда: Одесса
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Карнивал 2,9 / Соренто 2008
Год выпуска: 2006/2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

Сообщение p-taurus » 10 сен 2017, 16:45

ооооо — вот это знаток!
Т.е. ЕГР в вашем понимании это система наличие которой на моторе сразу переводит таковой в евро3 минимум? :roul:
Феерический бред и незнание даже основ систем управления и работы дизельного ДВС.
Да будет вам известно, что система EGR имеет прямое назначение снижение температуры горения в камере сгорания, за счет компенсации части свежего воздуха отработанными газами, в которых как вы возможно не догадываетесь значительно меньше содержится кислорода. Судя по вашим ответам и репликам вы не понимаете в чём разница в процессах горения топлива между дизелем и бензином. И откуда в дизельном моторе берутся окислы NOX в значительно большем кол-ве чем в бензиновом.
А категории ЕвроХ это табличное значение параметров выхлопа в части содержания вредных частиц.

P.S. про прямую связь между чиптюнингом и отключением EGR я даже уточнять не буду — очень боюсь за свою тонкую душевную организацию :pst:

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ!!!!
ППЦ
к слову о цитатах - https://suddiesel.ru/dokumentacija/11370/
вы даже сами написать ничего не можете )))))
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

Сообщение Сергей Александрович » 10 сен 2017, 18:40

ЕГР нужен чтобы снизить температуру в камере сгорания ?
Или повысить температуру на сажевом фильтре (катализаторе) ?
Зачем понижать температуру в камере сгорания изначально холодного технологически двигателя , может быстрее на рабочую температуру
вывести двигатель и систему очистки ?
Сергей Александрович
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 13 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 97
Откуда: Одесса
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Карнивал 2,9 / Соренто 2008
Год выпуска: 2006/2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

Сообщение p-taurus » 10 сен 2017, 19:06

Сергей, читай матчасть.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

Сообщение DISEL » 10 сен 2017, 19:29

Почитал. Покурил. :bye:
Аминь!
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

Сообщение Сергей Александрович » 10 сен 2017, 20:03

Ох налетели , ох :[|]: .

Добавлено спустя 26 минут 40 секунд:
Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ!!!!
Так ЕГР благо или как ?
https://www.youtube.com/watch?v=8eyYTIuDq98
И чипанутый укладывается в какую цифру евро 1,2,3,4,5...?
Сергей Александрович
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 13 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 97
Откуда: Одесса
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Карнивал 2,9 / Соренто 2008
Год выпуска: 2006/2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

Сообщение DISEL » 10 сен 2017, 20:34

Да ладно, налетели….
Какое евро было, такое и осталось. И лошади те же. Только теперь правильно накормленые. Поэтому и везут бодрее.
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Лютый флуд про дизель и не только

Сообщение p-taurus » 10 сен 2017, 21:23

Тему разделил, про чип тех кто его сделал там, повышать общий уровень образования наверное тут.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Лютый флуд про дизель и не только

Сообщение andort17 » 11 сен 2017, 17:48

добавлю от себя. В обычных моторах критичный износ начинается при скорости движения поршня от 22 м/с и нарастает ловинообразно. Это как раз примерно соответствует начале красной зоны на тахометре, но это касается в основном бензиновых моторов. На дизелях, как я понимаю, в первую очередь изнашивается коленвал. В хорошо отбалансированном моторе нагрузки минимальны в неустановившемся режиме.
Т к одно из увлечений водно моторное (в ВМК Глобус имеется катер, там находится (зарегистрировано) 1000 водных плав средств всех мастей)и есть друзья у которых имеются корабли с дизелями — расход масла настолько велик, что лить современное масло не имеет ни какого смысла и льют самое дешёвое.
Судя по отзывам, при глушении EGR мотор начинает хуже греться.
" расчет шатунов , она ведется исходя из сил давления газов и сил инерции поступательно движущихся частей, при этом запасы прочности выбираются из расчета сил, действующих на неустановившихся режимах, которые являются наиболее опасными. Одномоментный сброс нагрузки является наиболее тяжелым вариантом неустановившегося режима. По таким условиям шатуны не рассчитывают, поскольку они получались бы излишне громоздкими" — так считают или не считают запасы прочности?
На АКПП можно в ручном режиме со 2ой на 5ую перейти. В пол не разгоняюсь, но 4 ую частенько пропускаю (в зависимости от условий). По мне, износ АКПП происходит в основном в момент переключения. Большинство же разгоняется не приотпуская тапку. я в момент переключения (в основнов ручном режиме) приотпускаю педаль газа.
andort17
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Сид 2016 1,6 6DCT (Prestige)SW, Peugeot 406 1,8 2001 г.в. МКП
Год выпуска: 1016
Поблагодарили: 8 раз.

След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26