Сергей Александрович » 10 сен 2017, 14:29
У каждого своё видение .
Дизельный двигатель намного тяжелее бензинового , почему ?
Возможно процессы происходящие в цилиндрах при высоком давлении вызывают напряженные процессы ?
Почему коленвалы, и поршни такие тяжёлые , возможно заложены определённые прочностные характеристики ?
Особая "песня" — расчет шатунов , она ведется исходя из сил давления газов и сил инерции поступательно движущихся частей, при этом запасы прочности выбираются из расчета сил, действующих на неустановившихся режимах, которые являются наиболее опасными. Одномоментный сброс нагрузки является наиболее тяжелым вариантом неустановившегося режима. По таким условиям шатуны не рассчитывают, поскольку они получались бы излишне громоздкими.
А какие силы влияют на работу двигателя на высоких оборотах (на пределе) — вызывавшие большие инерционные нагрузки ?
А кому не нравится моя аватарка , посмотрите на свою и своё имя не реальное .
Добавлено спустя 58 минут 45 секунд:
Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ!!!!
Современные дизельные двигатели обычно имеют коэффициент полезного действия до 40-45 %, некоторые малооборотные крупные (судовые или стационарные)двигатели — свыше 50 % (например, MAN B&W S80ME-C7 тратит только 155 гр на кВт·ч, достигая эффективности 54,4 %). Дизельный двигатель из-за особенностей рабочего процесса не предъявляет жёстких требований к испаряемости топлива, что позволяет использовать в нём низкосортные тяжелые масла. А чем тяжелее топливо и чем выше содержание атомов углерода в его молекулах, тем выше его теплотворная способность (калорийность), тем выше эффективность двигателя. К вопросу о судовых "чайниках" времён Крупской .